Проставка под шаровую


Рекомендуемые сообщения

Я уж думал что никто не сообразит что нужно показать разинцу в положении рычага...

Рычаг конечно у тебя какойто "не обычный", и шаровая в нём стоит оригинально.

В 13й диск 20мм на стандартном рычаег влазить не должно.

Кстати тормоза стандартные чтоли?

П.С. Сейчас доделают мои проставки, к пн буду готовить репортаж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рычаг конечно у тебя какойто "не обычный", и шаровая в нём стоит оригинально.

Треугольные рычаги...

Конус в рычаге под шаровый палец сделали сильно большой, как мне показалось, поэтому шаровая садится глубоко... И из-за этого на макс вывороте упиралась в рычаг. пришлось чуть протюнинговать болгаркой....

Изображение

Кстати тормоза стандартные чтоли?

Огу :pardon:

Для города хватает...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто даст фотоотчет с сток штамповками на 14"?? 25мм туда влазит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Треугольные рычаги...

Конус в рычаге под шаровый палец сделали сильно большой, как мне показалось, поэтому шаровая садится глубоко...

Я вижу какие там рычаги, говорю что шаровая под не правильным углом стоит. А не оригинальный конус в рычаге меняет наклон в рычага, что равносильно тому, что проставка более тонкая. В R13 проставка больше 13мм не должна влазить, и это с максимальным подпилом ножки.

Другими словами твои данные не сильно показательны. А вообще лучше раскажи про ощущения и измеряемые результаты.

а кто даст фотоотчет с сток штамповками на 14"?? 25мм туда влазит?

25мм это абсолютный предел для R14, требующий подпила шаровой ножки. И при этом нужно чтобы балансировочные грузики были не приклеены а закреплены как обычно.

Соответственно предел для R15 и R13 на пол дюйма отличается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще лучше раскажи про ощущения и измеряемые результаты.

жопомер распечатку не выдает а другие исходяжие данные наверно мало о чем скажут :pod_stolom:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще лучше раскажи про ощущения и измеряемые результаты.

Дык я отписывал на предыдущей странице впечатления....

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня всё по плану, так что есть полная "аналитическая" информация.

Надо сказать что из-за моего горе токаря и хронической отмены трек дней дело затянулось.

Для города хватает...

Про тормоза я спрашивал не случайно. У меня тормоза вентилируемые, и по этому установлен вентилируемый кожух-защита диска. А там между шаровой и широким диском растояние около 4мм, в которых находится ещё и кожух (который, правда в том месте имеет окно, но небольшой высоты и в него влазит только шаровая без проставки).

В результате ошибка фрезеровки на 1мм и мои проставки с первого раза не влезли на место с этим кожухом, месяц ждал выхода из отпуска токаря. Вообще говоря чертёж мне тоже сразу не нравился, габаритная ширина не указана, несмотря на то что её можно высчитать по большому радиусу, это обстоятельство и привели к ошибке, кроме того радиус монтажной плоскости вокруг болта имеет смысл увеличить для полного перекрытия плоскости в кулаке. Теперь проставик выглядят так:

post-945-1316422194.jpg

Инстал прошёл без особых проблем, расчётный болт подошёл хорошо, правда справа на поддомкраченой машине, отогнуть вниз рычаг даже всем своим весом оказалось невозможно - пришлось отпускать краб.

До:post-945-1316422344.jpg Послеpost-945-1316422368.jpg

Любопытно отметить что высота 22мм для R14 выбрана хорошо. На вывешеном колесе зазор обманчивый миллиметров 5..6. В номинале около 3х, а сколько будет при максимальной нагрузкузке боюсь предположить.

Движение на развал дало первые впечатления, явно что-то изменилось но непонятно что. Да, крены стали меньше и лучше поворачивает (можно руль грубее крутить), но внешне это не сильно заметно, т.к. виражи проходились не на пределе.

На развале оказалось что в общемто углы не изменились, по этому я просто пререобжал сабли, и сделал макс развал, который оказался возможным до -1'15.

В этой конфигурации я вчера отправился на испытательный полигон, где до этого инстала было показано установочное время и замеряна динамика вовсех поворотах. Ну что вам сказать, в движении (из кабины) может тоже эффект не очевиден(т.к. ездил 2 мес назад), но результат по времени впечатляет, на первом же зачётном круге улучшение -2 секунды, последний раз такой приход дал только задний стабилизатор (фирменный ТМ). По ходу движеиня на всех отсечках скорости регистировалось взятие рекорда скорости. Анализ телеметри (GPS трекинг) это подтвердил. Ради справедливости, конечно, в этом результате известную часть составляет развал. Кассательно кренов то это наиболее видно снаружи (по специально сделаной видеозаписи), может до кольцевых безкреновых машин ещё недотягивает, но я считаю что вопрос в принципе решён.

Несмотря на то что при этом я укатал передние покрышки, испытания на этом я не закончил. Логично подумав, что улучшить управляемость можно поставив вперёд стандартный стабилизатор (который я купил на прошлой неделе) вместо десятого (что видно на фотографиях до-после), я съездил на базу провёл инсталяцию,и опять в бой.

Оказалось что кроме покрышек заканчивается и бензин, в смысле треть бака ингда приводит к провалу мощьности, движение с предельным боковым ускорением на скорости 120км/ч проходит нервно со срывом, и непосредственно время улучшить не удалось, хотя оно всё равно осталось хорошим (+0,4) от дневного. Зато именно в этом заезде почемуто удалось показать рекордную абсолютную скорость по GPS, и наконец перевалить за 130км/ч (не знаю что меряет ЖПС, но на приборе при этом практически 145км/ч (и 6000 об/мин на другом приборе). Второе это не вероятное обстоятельство, наконец эту машину начало заносить, и как следствие были пожёваны и задние колёса. В то же время занос проходит плавно и контроллируемо. Т.е. появилась избыточная поворачиваемость, и можно думать о развале сзади.

Вроде бы всё, но через неделю испытания должны продолжится т.к. прогнозируется доступ на менее скоростной полигон, где установочное вермя показано ещё в апреле, для этого кеды можно переодеть "на изнанку". Правда боюсь что чайка опять обманет и отменит эту акцию, судя по их вчерашним писимистическим настроениям.

Вот таким вот образом, несколько месячный проэкт можно считать исчерпаным :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто даст фотоотчет с сток штамповками на 14"?? 25мм туда влазит?

+мильён!

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движение на развал дало первые впечатления, явно что-то изменилось но непонятно что.

От примерно такие и у меня были впечатления :lol:

В этой конфигурации я вчера отправился на испытательный полигон, где до этого инстала было показано установочное время и замеряна динамика вовсех поворотах. Ну что вам сказать, в движении (из кабины) может тоже эффект не очевиден(т.к. ездил 2 мес назад), но результат по времени впечатляет, на первом же зачётном круге улучшение -2 секунды, последний раз такой приход дал только задний стабилизатор (фирменный ТМ). По ходу движеиня на всех отсечках скорости регистировалось взятие рекорда скорости. Анализ телеметри (GPS трекинг) это подтвердил. Ради справедливости, конечно, в этом результате известную часть составляет развал. Кассательно кренов то это наиболее видно снаружи (по специально сделаной видеозаписи), может до кольцевых безкреновых машин ещё недотягивает, но я считаю что вопрос в принципе решён.

И таки очень немалу часть составляет развал, какой был во время предыдущих тестов?

Второе это не вероятное обстоятельство, наконец эту машину начало заносить, и как следствие были пожёваны и задние колёса. В то же время занос проходит плавно и контроллируемо. Т.е. появилась избыточная поворачиваемость, и можно думать о развале сзади.

Счастливчик.... Я так и не добился этого пока что... Андерстирит всё еще... И установка заднего стабилизатора не сильно помогла... Попробовать что ли и себе интереса ради поставить передний стаб родной, ибо щас стоит 18мм... Ведь так приятно когда в пределе на дуге под тягой машинка плывёт наружу всеми 4-мя колесами (эт на корче у нас щас так примерно), а не мордой... :yahoo:

MotorManiac, кста, расскажи плиз что за конфиг подески, пружины стойки и т.п.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И таки очень немалу часть составляет развал, какой был во время предыдущих тестов?

Да, в предидущий раз развал был тот котрый зафиксирован на стенде до манипуляций. Слева -30 справа 0. Таким образом развальщик скомпенсировал отворот руля в сторону. А сейчас и без того все ровно.

Счастливчик.... Я так и не добился этого пока что... Андерстирит всё еще... И установка заднего стабилизатора не сильно помогла...

А это потому что у меня стоит ещё и телевизор ТМ, и ещё не известно от чего толку больше, от стаба или телека. Да и стаб у меня фирменный ТМ четвёртой модели. Продавец уверял меня что аналог ТМ который стоит в 2 раза дешевле не работает и все на него жалуются. Он меня так сразу и спросил тебе тот который работает или просто для красоты.

Но заносом это конечно всё назвать не легко, на треке есть перепады высот, да и скорость начала заноса практически предельная для ам. Доберусь, покажу видео с борта, (а может и из-за борта). В общем это ещё не картинг. А вот стандартый стаб мне понравился :), плавнолсть движения улучшилась.

MotorManiac, кста, расскажи плиз что за конфиг подески, пружины стойки и т.п.

А у меня в принципе тоже что и у тебя. Пружины 12 спереди и 11 сзади -1,5 витка везде.

Амортизаторы KYB Exel G, (спереди) и полу живые Delfy сзади. Остальное как видно по фотам стандарт, ну опорные подшипники новые вот этой фирмы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти