Грант 0 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Коллеги, подскажите - от ключа стартёр крутит, но даже нет признаков завода, а напрямую закорачиванием втягивающего - с пол-оборота. Замок зажигания снимал, отзвонил тестером - всё контачит. Были мнения, что дело во втягивающем реле. Так ли это? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАЗокрут 0 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 А реле то что под рулем смотрели? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грант 0 Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 А реле то что под рулем смотрели?Реле включения стартёра, то что в моторном отсеке менял, а в салоне под рулём у меня реле нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАЗокрут 0 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 А должно...у меня допустим есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грант 0 Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 А должно...у меня допустим есть.Прежний хозяин такого наворотил в электрике, что я в тихом ступоре. Куча проводов и откусанных, и обугленных, и новых ,как паутина в моторе, возможно, что и напрямую сделано. Я два месяца выгребал весь этот мусор. Вы имеете ввиду реле включения зажигания? Словом надо эту цепь по схеме восстанавливать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАЗокрут 0 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Мне кажется в таком случае заменить проводку..от греха по-дальше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Коллеги, подскажите - от ключа стартёр крутит, но даже нет признаков завода, а напрямую закорачиванием втягивающего - с пол-оборота. Замок зажигания снимал, отзвонил тестером - всё контачит. Были мнения, что дело во втягивающем реле. Так ли это?Что показывает вольтметр во время пуска ключём? 8 Вольт? 0 Вольт?Подключи питание зажигания прямо к трансформатору, и попробуй так завестить. Большая просадка питания в момент пуска может не давать работать в этот момент системе зажигания. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elcartel 0 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 у меня тоже есть реле под рулем, только оно такое горячие... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 у меня тоже есть реле под рулем, только оно такое горячие...горячее и наверное внутри подгорело- надо бы заменить... МоторМаньяк правильно пишет, подключить к катушке питание напрямую и попробовать.. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TunerVaz 0 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Реле включения стартёра, то что в моторном отсеке менял, а в салоне под рулём у меня реле нет.Проверь цепь от замка до стартера , может сигналку кто на стартер приколхозил .)))))) Были модели в которых реле стартера было подключено ч-з обмотку генератора и когда нет на нем возбуждения то стартер не включается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти