Рекомендуемые сообщения

горячее и наверное внутри подгорело- надо бы заменить...

МоторМаньяк правильно пишет, подключить к катушке питание напрямую и попробовать..

они у меня еще CCCР реле!

все никак не куплю новые релюшки!

Изменено пользователем elcartel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что показывает вольтметр во время пуска ключём? 8 Вольт? 0 Вольт?

Подключи питание зажигания прямо к трансформатору, и попробуй так завестить. Большая просадка питания в момент пуска может не давать работать в этот момент системе зажигания.

Здравствуйте коллеги! Всем спасибо за советы, разобрался с пуском от ключа. Нашёл реле под рулём, а в колодке контакт отошёл. Заменил реле вместе с колодкой и всё стало как надо .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ведь говорил что есть :)

они у меня еще CCCР реле!

все никак не куплю новые релюшки!

На новые менять - это лотерея.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая машина ?

Например на классике , такое бывает часто.

Крутишь стартером - на заводится.Заводится в тот момент , когда отпускаешь ключ с положения стартер.Лечится заменой контактной части.

А проверяется - перемкнуть провода возле замка для пуска.

Изменено пользователем w-126
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая машина ?

Например на классике , такое бывает часто.

Крутишь стартером - на заводится.Заводится в тот момент , когда отпускаешь ключ с положения стартер.Лечится заменой контактной части.

А проверяется - перемкнуть провода возле замка для пуска.

Лечится установкой дополнительных реле. Устанешь каждый месяц контактную группу менять, говорю из своего опыта.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти