BASSBIN 0 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 ты хоть читал что он писал? какие в задницу распорки с каркасом????и с каких пор для ралли нужен один ковш? штурману рядом с машиной бегать?да, и прожины клаксон не бери. хреновые они какие-то.трололллоону во первых про каркас я не увидел где было написано..точно так же как и про ралли со штурманом))было написано про корч))вот я и написал как я вижу корч)) Я только недавно начал всем этим интересоваться и еще не совсем понимаю всего слэнга.Можно по-подробней что значит:Про занижение подвески на -70 понятно, а вот что такое кулаки и ШС еще не разобрался ((((Сильно затариваться распорками пока не хочу, потому как будет ввариваться каркас безопасности, который и разопрет кузов...Механик предлагал коробку 4,3 и 6й рядв чем разница между 6м и 7м рядами?ну по поводу ШС почитай на форуме тут написано..или обратись к медмаксу))ну если механик предлагал за адекватные бабки то мона брать)кста а про блокировку он ниче не говорил?) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Судя по написанному человек вы здравомыслящий! Поэтому от всей души желаю вам успехов в постройке. по поводу планов вы не спешите, для начала просто постройте точную концепцию авто по частям (мотор, кпп, трансмиссия, подвеска, тормоза, кузов, ...) ТАк вам будет проще развивать авто Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Ну это да!!! самое главное начать с подвески) ибо дальше все безсмысленно))) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Ну это да!!!самое главное начать с подвески)ибо дальше все безсмысленно)))начинать всегда нужно с тормозов! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАЗокрут 0 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 начинать всегда нужно с тормозов!Подвеска - это и есть в частности тормоза) Думаю именно так Бассбин имел ввиду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 каркас, 2 ковша с правильными ремнями и злой 8-клапанник с 7 рядом и гп 4.3 )) и 6-ю передачу или 5 поинтересней Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Termikk2103 0 Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 кста а про блокировку он ниче не говорил?)Говорил, что блокировка хорошо кушает мощьность и на моторе 1,3 с блокой машина вообще ехать не будет.Вобщем все упирается в замену моторакаркас, 2 ковша с правильными ремнями и злой 8-клапанник с 7 рядом и гп 4.3 ))и 6-ю передачу или 5 поинтереснейА что есть правильные ремни? Четырехточечные или имеется в виду какие-то наворочаные 3" баксов так за 250 штука? ))начинать всегда нужно с тормозов!С этого вобщем-то и начал закупки. Работы пока свелись к укреплению козова и борьбе с ржавчиной, чтоб дальше не лезла.Подсоветуйте по тормозам. Стоит ли ставить на штатную систему передние 14е вентеля. или уже купить и ЗТД, гидроручник, главный тормозной цилиндр (думал от Субару СТИ или подсоветуйте что-то) и уже потом все вместе собирать.Подскажите что к чему с тормозами, с чего начинать и какие есть варианты.Я так понимаю, что предел тормозной системы на 2108 = передние 14 вентеля, задние 13е (вентеля или обычные), главный тормозной целиндр (или как он называется?) помощьнее, армированые шланги, делитель тормозов, гидроручник..... ну и наверное перенесенные в салон все тормозные магистрали. По моим подсчетоам все это можно собрать около 7500-8000 грн. Сумма не маленькая, но в итоге можно получить очень достойные тормоза с хорошим запасом.Поделитесь мыслями на этот счет. Интересует вариант именно спорта, а не тюнингакаркас, 2 ковша с правильными ремнями и злой 8-клапанник с 7 рядом и гп 4.3 ))и 6-ю передачу или 5 поинтереснейПоясни почему именно 8ми клапанник?. На сколько я понимаю, его дешевле будет сделать. Как ни как один вал, а не два. На сколько я понимаю, 16и клапанник тоже самое что и 8ми, только плавней работает.....Вот так стали ремни (реплики спарко) на штатные сидухи ********************************************************** Андрей - 095 282 39 43 Киев, Троещина Мой Golf II GTI на DRIVE2.RU Мой Citrotn C1 на DRIVE2.RU Мой бывший ВАЗ 2108 Корчь на DRIVE2.RU Моя бывшая Mazda 6 MPS на DRIVE2.RU Мой бывший Mitsubishi Lancer X на DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
funa 0 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Termikk2103 С открытием. Такой вопрос как крепиться эта распорка , надо что то сверлить или как . Опиши подробно пожалуйста . И можно фото крупнее стакана куда крепление распорки прикручиваеться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 а толку с тормозов если машина как тролейбус..роскачиваетсо?))ну а в целом да..после подвески мона сразу ставить тормозульки)) ну пофигу ты ж все равно будешь менять мотор))поэтому блокировку надо иметь)! доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Termikk2103 0 Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Termikk2103 С открытием. Такой вопрос как крепиться эта распорка , надо что то сверлить или как . Опиши подробно пожалуйста . И можно фото крупнее стакана куда крепление распорки прикручиваеться.В стаканах есть углубления с кромкой. НА наспорке три болта с гайками. Ослабляеш гайки на болтах, вставляеш болты шляпками в отверствия в стакане. потом закручиваеш гайки на болтах и болты шляпками цепляются за кромку отверствия в стакане. Таким макаром и держится. Зажимаеш распорку на двух стаканах и потом распираеш ее гайкой посредине распорки. Я никогда ранее такие не ставил и понятия не имел как это делается. Все понятно интуитивно. На установку ушло около 5 мина толку с тормозов если машина как тролейбус..роскачиваетсо?))ну а в целом да..после подвески мона сразу ставить тормозульки))ну пофигу ты ж все равно будешь менять мотор))поэтому блокировку надо иметь)!Что конкретно подсоветуете по подвеске? Менять только аморты и пружины на заниженые и жесткие и все, или рычаги и прочее тоже лучше поменять? Может сайлентблоки какие-то..... ********************************************************** Андрей - 095 282 39 43 Киев, Троещина Мой Golf II GTI на DRIVE2.RU Мой Citrotn C1 на DRIVE2.RU Мой бывший ВАЗ 2108 Корчь на DRIVE2.RU Моя бывшая Mazda 6 MPS на DRIVE2.RU Мой бывший Mitsubishi Lancer X на DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти