Подскажите с ремонтом двигателя 21083


Рекомендуемые сообщения

Есть ВАЗ 21093, 1994 года.

Пробег если верить спидометру (не верю, так как покупал 3 года назад было 65 тыс.км.), километраж по второму кругу и сейчас 21 тыс. км. (121 тыс. км.).

Надоело то что последние 5 тыс. км. весь движок в масле и его доливать.

Решил заняться ремонтом.

Все снял, двигатель разобрал без особых проблем, только со шкивом коленвала были заминки.

Результаты вскрытия:

Залегшие два кольца, во 2 и 3 цилиндрах и оба, 2-е компрессионные.

Во 2-м цилиндре в нижней точке хода поршня нащупал "ямки", две еле ощутимые, а одна 2-3 мм шириной довольно ощутимая и заметная, на днях с блоком к мотористу, он скажет что с блоком можно будет сделать, я настроен был на росточку, а теперь наверно придется гильзовку делать, или может что то хуже быть из-за таких повреждений?

На шейках коленвала поверхность гладкая, без царапин, задиров, вкладыши не провертывались, коленвал нужно растачивать или не обязательно и можно оставить так как есть?

Какие поршня, кольца лучше взять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

колено лучше проточить,чтоб в дальнейшем небыло проблем,стоит не сильно дорого,в 150 грн вложишься

поршня,смотря что с двигателя хош сделать,если стандарт,бери харьковские ТРТ нормально ходят

кольца смотри по деньгам,ВАЗ,Мале,Кольбены хорошо ходят

кстати какой объём у тя?1300?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колено лучше проточить,чтоб в дальнейшем небыло проблем,стоит не сильно дорого,в 150 грн вложишься

поршня,смотря что с двигателя хош сделать,если стандарт,бери харьковские ТРТ нормально ходят

кольца смотри по деньгам,ВАЗ,Мале,Кольбены хорошо ходят

кстати какой объём у тя?1300?

Двигатель 21083 - объём 1500.

Расточка колена, как раз стоит 150 грн.

Предлагали в магазине как раз харьковские поршни за 100 грн. наверное их возьму, правда если они еще будут, после того как сделают блок.

В других магазинах, правда не знаю кто производитель, но самые дешевые поршни были 200 грн.

А как быть с пальцами, в комплекте с поршнями я их не видел, покупать отдельно или старые использовать можно?

На форуме многие пишут что кольца Мале. Наверное их возьму.

Или ВАЗовских хватит для харковских поршней?

На счет масла, я всегда лил - ESSO ULTRA 10W40, пайдет?

Или на что то другое лучше перейти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если колено нормальное, то не трож его. У зубилы с давлением масла всё ОК и 120 тык. для колена не пробег. Купи хорошие вкладыши и лей хорошее масло и КВ у тебя без проблем доживет до следущей расточки блока.

--------

Лишняя проточка колену здоровья не придаст

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колено будут растачивать 0,25.

Блок будут точить под поршня 82,4 во 2-м цилиндре изо той раковины будут ставить новую гильзу.

На моих старых поршнях написано. А 2.

"А" так понимаю это диаметр по классах, есть А,В,С,D,E.

В мурзилке написано "Поршневые пальцы разбиты по диаметру на три класса (1-й, 2-й, 3-й) через 0,004 мм. У меня 2-й.

И по этих параметрах нужно подобрать новый комплект поршней. Получается нужно искать поршня D 82,4 мм. класса А 2.

Верно?

Или как нужно правильно подобрать что еще нужно учитывать, как подобрать пальцы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или как нужно правильно подобрать что еще нужно учитывать, как подобрать пальцы?

Покупаешь поршни желательно группы А или Б и под них подбираешь пальцы. Каждый палец надо попробовать как он заходит в поршень. А заходить он должен от надавливания на него пальцем, но не проскакивать (почитай в мурзилке). На поршнях , конечно , указывается группа пальцев, но верить этому не стоит, всяко бывает.

А блок тебе будут точить конкретно под те поршни , которые ты привезешь.

А коленвал надо промерять и уж тогда решать шлифовать или нет. Если не хочешь этого делать, то лучше прошлифуй. Не забудь выковырять пробки и хорошо промыть.

Изменено пользователем LSmaster

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупаешь поршни желательно группы А или Б и под них подбираешь пальцы. Каждый палец надо попробовать как он заходит в поршень. А заходить он должен от надавливания на него пальцем, но не проскакивать (почитай в мурзилке). На поршнях , конечно , указывается группа пальцев, но верить этому не стоит, всяко бывает.

А блок тебе будут точить конкретно под те поршни , которые ты привезешь.

А коленвал надо промерять и уж тогда решать шлифовать или нет. Если не хочешь этого делать, то лучше прошлифуй. Не забудь выковырять пробки и хорошо промыть.

Так понимаю поршня нужно покупать вместе с пальцами и сразу проверять.

Купил поршня сказал что нужно 21083 82,4 на коробке так и написано, а в коробке поршня от 21213 по размерам как бы такие же, но под клапана посадочное место другое.

Нужно завтра другие покупать и завести на росточку так как писал LSmaster блок точится конкретно под поршня, а те от тайги в магазин сдавать.

Если с утра поршня подвезу то вечером можно за блоком и коленвалом ехать.

Изменено пользователем astro
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель 21083 - объём 1500.

Расточка колена, как раз стоит 150 грн.

Предлагали в магазине как раз харьковские поршни за 100 грн. наверное их возьму, правда если они еще будут, после того как сделают блок.

В других магазинах, правда не знаю кто производитель, но самые дешевые поршни были 200 грн.

Не бери ТРТ поршня... на крайняк Автрамат (харьков) или кострома, там и кольца с пальцами сразу (типа россия) ... или "завод" ... опять же россия...

По ТРТ много плохих отзывов...

не стоит 100 грн. разницы чтоб потом движок вскрывать.... кроилово ведет к попадалову, тобишь нефиг

дешевое гамняное ставить (для себя), как сальники так и все остальное... поверь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не бери ТРТ поршня... на крайняк Автрамат (харьков) или кострома, там и кольца с пальцами сразу (типа россия) ... или "завод" ... опять же россия...

По ТРТ много плохих отзывов...

не стоит 100 грн. разницы чтоб потом движок вскрывать.... кроилово ведет к попадалову, тобишь нефиг

дешевое гамняное ставить (для себя), как сальники так и все остальное... поверь

То не ТРТ, а автормат за 100 грн., но поршни 21213, а не 21083.

Так что в том магазине брать не буду, покупать буду другие, завтра будет видно что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Чтобы не начинать новую тему решил поискать вопрос здесь, может кто что подскажет.

Уже четыре дня как собрал двигатель.

Все было бы отлично. Только вот он, как троил до ремонта, так и после ремонта троит.

Во время ремонта, растачивал блок под 82.4, а коленвал 0.25, в головке лишь поменял сальники клапанов, нужно было еще притереть но это не сделал. Зазоры по позже собираюсь регулировать.

Троит как на газу так и на бензине (на бензине вообще ужасно видимо еще карб нужно настраивать).

Определил что не работает 3-й цилиндр выдернул высоковольный провод и ничего не изменилось в работе двигателя, но искра есть как в проводе так и от свечи, свеча немного черная.

Проверил компрессометром компрессия в 3-м цилиндре 14.

Все же что может быть, кто что может подсказать???

Изменено пользователем astro
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти