Подскажите с ремонтом двигателя 21083


Рекомендуемые сообщения

Чтобы не начинать новую тему решил поискать вопрос здесь, может кто что подскажет.

Уже четыре дня как собрал двигатель.

Все было бы отлично. Только вот он, как троил до ремонта, так и после ремонта троит.

Во время ремонта, растачивал блок под 82.4, а коленвал 0.25, в головке лишь поменял сальники клапанов, нужно было еще притереть но это не сделал. Зазоры по позже собираюсь регулировать.

Троит как на газу так и на бензине (на бензине вообще ужасно видимо еще карб нужно настраивать).

Определил что не работает 3-й цилиндр выдернул высоковольный провод и ничего не изменилось в работе двигателя, но искра есть как в проводе так и от свечи, свеча немного черная.

Проверил компрессометром компрессия в 3-м цилиндре 14.

Все же что может быть, кто что может подсказать???

То что ты сдернув ВВ провод определил что третий цилиндр не работает это хорошо, и что компрессия 14 хорошо, а искра есть? Свеча хорошая? Провода ВВ на трамблер правильно насадил? Они хорошие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

То что ты сдернув ВВ провод определил что третий цилиндр не работает это хорошо, и что компрессия 14 хорошо, а искра есть? Свеча хорошая? Провода ВВ на трамблер правильно насадил? Они хорошие?

Свечу менял, другую ставил. И ВВ провод менял, старый ставил - без изменений. Выкрутил свечу и надел ВВ провод, а знакомый держал, так говорит свеча искру дает.

На трамблере вроде бы верно посадил. 1 потом против часовой 3-4-2. В мурзилке так написано.

получилось типа так.

___2-й

1-й____4-й

___3-й

Провода выглядят нормально - повреждений не видно. В том году покупал.

Изменено пользователем astro
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подсос воздуха через патрубок вакуумного усилителя тормозов (или в самом вакуамнике мембрана пробита)

БЕЗ ВАРИАНТОВ

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вариантов пруд пруди. к примеру, крышка распределителя утечку даёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подсос воздуха через патрубок вакуумного усилителя тормозов (или в самом вакуамнике мембрана пробита)

БЕЗ ВАРИАНТОВ

Вакуумный усилитель тормозов в порядке и со шлангом все хорошо.

вариантов пруд пруди. к примеру, крышка распределителя утечку даёт.

Крышку распределителя другую ставил. И без изменений.

Изменено пользователем astro
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда зазоры в клапанах надо смотреть, впускной колектор снимался при ремонте? там тоже бывает причина для подобной проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда зазоры в клапанах надо смотреть, впускной колектор снимался при ремонте? там тоже бывает причина для подобной проблемы.

Впускной коллектор снимался.

Но еще до ремонта троить начало.

А что с коллектором может быть, проблемы с подачей топлива или подсос воздуха?

С системой зажигания и питания все хорошо.

Остается лишь замерять зазоры в впускных и выпускных клапанах. Получается не совсем правильный зазор в выпускном клапане 3-о цилиндра.

Изменено пользователем astro
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с коллектором- у друга тосол с каналов подогрева коллектора попадал внутрь каналов (корозией поело привалочную плоскость), и в каналах он дал налёт в виде белой накопи(типа пенопласта на вид), которая перекрыла половину сечения канала. но если снимали, то такое врядли, только подсос воздуха смотреть надо и зазоры клапанов. и если на газе, зазоры на выпуске не меньше 0,4 ставь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с коллектором- у друга тосол с каналов подогрева коллектора попадал внутрь каналов (корозией поело привалочную плоскость), и в каналах он дал налёт в виде белой накопи(типа пенопласта на вид), которая перекрыла половину сечения канала. но если снимали, то такое врядли, только подсос воздуха смотреть надо и зазоры клапанов. и если на газе, зазоры на выпуске не меньше 0,4 ставь.

Купил набор щупов и вечером замерял зазоры.

Вот что намерял (замерял способом - например зазор около 0,20, получалось что щуп 0,15 проходит, а щуп 0,25 не проходил, а щуп на 0,20 немного зажимался или проходил, таким образом предположил что зазор где-то около 0,20 и так с остальными зазорами клапанов)

Цилиндр__Клапана:_Выпускные Впускные

___1-й______________1-0,25_________2-0,10

___2-й______________4-0,25_________3-0,20

___3-й______________5-0,35_________6-0,10 Этот цилиндр не работает :sad:

___4-й______________8-0,25_________7-0,10

Почти все нужно регулировать. :sad:

Буду выпускные рассчитывать под 0,40.

А впускные как обычно 0,20.

Когда буду вынимать шайбы еще раз перемеряю зазоры.

Все верно делаю или не совсем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил набор щупов и вечером замерял зазоры.

Вот что намерял (замерял способом - например зазор около 0,20, получалось что щуп 0,15 проходит, а щуп 0,25 не проходил, а щуп на 0,20 немного зажимался или проходил, таким образом предположил что зазор где-то около 0,20 и так с остальными зазорами клапанов)

Цилиндр__Клапана:_Выпускные Впускные

___1-й______________1-0,25_________2-0,10

___2-й______________4-0,25_________3-0,20

___3-й______________5-0,35_________6-0,10 Этот цилиндр не работает :sad:

___4-й______________8-0,25_________7-0,10

Почти все нужно регулировать. :sad:

Буду выпускные рассчитывать под 0,40.

А впускные как обычно 0,20.

Когда буду вынимать шайбы еще раз перемеряю зазоры.

Все верно делаю или не совсем?

Если мерял на остывшей машине и согласно мурзилке поворачивал распредвал то да, правильно, зазоры маловаты. 0,4 это много будет звенеть. 0,35 чтоб туговастенько самое оно, впуск 0,25
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти