Подскажите с ремонтом двигателя 21083


Рекомендуемые сообщения

Если мерял на остывшей машине и согласно мурзилке поворачивал распредвал то да, правильно, зазоры маловаты. 0,4 это много будет звенеть. 0,35 чтоб туговастенько самое оно, впуск 0,25

Поворачивал по часовой стрелке.

Я на газу езжу 99% времени, а о том что при езде на газу, нужно ставить немного увеличенные зазоры, выпускных клапанов, относительно от оптимальных 0,35, а ставить 0,4 я от многих слышал.

Так что ставить?? Стандартные для бензина 0,35 или для газа 0,4?

Mad Max, а почему ты написал что впуск нужно 0,25, везде написано 0,2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Зазоры, конечно, не помешает выставить, но вряд ли в этом причина. Если есть нормальная искра на свечке и есть компрессия, то причина в подсосе воздуха или забит коллектор ( но это вряд ли ). Есть еще вариант, большая выработка на кулаке распредвала, который открывает впускной клапан, но такое я встречал только на классике.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зазоры, конечно, не помешает выставить, но вряд ли в этом причина. Если есть нормальная искра на свечке и есть компрессия, то причина в подсосе воздуха или забит коллектор ( но это вряд ли ). Есть еще вариант, большая выработка на кулаке распредвала, который открывает впускной клапан, но такое я встречал только на классике.

Отрегулировал зазоры, так двигатель и правда стал немного четче работать, но цилиндр так и не заработал.

Выработка на кулаке впускного клапана сомневаюсь, так как есть разница при замере компрессии при нажатой и отпущенной педали газа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает искра вроде есть, но она слабая. Попробуй другую крышку трамблера.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает искра вроде есть, но она слабая. Попробуй другую крышку трамблера.

Систему зажигания проверяли прибором (осцилограффом вроде) с системой зажигание все хорошо. Да и менял все что можно - ВВ провода, свечи, крышку трамблера, комутатор....

Изменено пользователем astro
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера снял ГБЦ и коллектора, притер клапана, почистил плоскость крепленния коллекторов к ГБЦ, осмотрел коллектора на предмет трещин, поставил все.

Выставил зажигание, завел и все супер - 3-й цилиндр заработал, а также все остальные работают. :yahoo:

Все отлично правда, я так и не понял что именно было, или подсос воздуха в впускном коллекторе или чего-то с клапанами.

Изменено пользователем astro
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти