Camaro 0 Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 А патрубки вентиляції картеру дивилися, прочищали? В мене був забитий патрубок що йде від картера (біля щупа) до клапанної кришки. Масло тече з внутрішньої чи зовнішньої сторони сальника?забитий патрубок що йде від картера (біля щупа) до клапанної кришки. --- того не дивилися... дякую глянемо Масло тече з внутрішньої чи зовнішньої сторони сальника? - сорі того не знаю... воно так гарно лиється... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Почитай ще тут http://2108.info/forum/showthread.php?t=5613 Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 а я читаю - "помогите жене" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Camaro 0 Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Почитай ще тут http://2108.info/forum/showthread.php?t=5613дякую AXID.... завтра звірим може і люфт колінвала невеликий... або нехай ставлят сальнік на герметік...а я читаю - "помогите жене" сори исправил )... писав побистрому... Изменено 15 июня, 2011 пользователем Camaro Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) А патрубки вентиляції картеру дивилися, прочищали?+1, тоже хотел написать, с этого в таких случаях надо начинать. Если будут забиты, не какие сальники не удержат масло. И еще не понятно с чего вдруг сальник стал не плотно сидеть, может они сами повредили посадочное место, когда шестерню снимали. Наверное есть смысл сменить мастеров. Изменено 15 июня, 2011 пользователем LSmaster Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Camaro 0 Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 +1, тоже хотел написать, с этого в таких случаях надо начинать. Если будут забиты, не какие сальники не удержат масло. И еще не понятно с чего вдруг сальник стал не плотно сидеть, может они сами повредили посадочное место, когда шестерню снимали. Наверное есть смысл сменить мастеров.так проверели патрубки ... та уже купив новий корпус масляного насоса таке саме ... але ше не ставили сальник на герметік... (але ті сальніки тепер такі капец ..вони його руками тиснуть в посадочне кольцо .. даа (( ..... )"Наверное есть смысл сменить мастеров." - та уже позно нужно опять машину тянути (( ... нехай ці доробляють.. Завтра відпишу що і як .. всім дякую за поради... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 уже писал на форуме в теме с такими же симптомами: у меня точно такое же было. ставиш сальник, заводиш и на месте можешь стоять -ничего не течёт. только нажимаешь на педаль сцепления- сальник вылетает. снял поддон- упорное кольцо продольного разбега коленвала в поддоне валялось. купил толще кольцо, но так как щекой коленвала сгрызло боковую часть крышки коренного подшипника коленвала, в которую упираеться полукольцо, то нарезал в её торце (в крышке сбоку) три или четыре резьбы М 2,5 или М3 и прикрутил на винтиках с конической головой самое тонкое стандартное полукольцо--- чтобы то полукольцо, что вставляеться в блок не провернуло и не выкинуло в поддон снова. и сальник больше не выпрыгивал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Camaro 0 Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 уже писал на форуме в теме с такими же симптомами: у меня точно такое же было. ставиш сальник, заводиш и на месте можешь стоять -ничего не течёт. только нажимаешь на педаль сцепления- сальник вылетает. снял поддон- упорное кольцо продольного разбега коленвала в поддоне валялось. купил толще кольцо, но так как щекой коленвала сгрызло боковую часть крышки коренного подшипника коленвала, в которую упираеться полукольцо, то нарезал в её торце (в крышке сбоку) три или четыре резьбы М 2,5 или М3 и прикрутил на винтиках с конической головой самое тонкое стандартное полукольцо--- чтобы то полукольцо, что вставляеться в блок не провернуло и не выкинуло в поддон снова. и сальник больше не выпрыгивал. дякую zxc123x зараз іду до машини до мотористів... ок попробую при заведеній вижати сцеплення ... якшо воно то будем значить міняти кольцо разбега коленвала... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Вы так весь мотор поменяете, пока найдете, где течет. Вымойте хорошо двигатель и на чистом будет хорошо видно, откуда течет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Camaro 0 Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Всім дякую.... Проблема була в люфті колінвала тоїсть в упорных кольцах продольного разбега коленвалакольца були алюмінєві і вже так нормально тонкі .. поставили товстіші і мідні... потім склали завели .... вижали при незаведеній сцепленя не тече завели не тече .. сьоні ранком їхали зі стоянки теж нормально... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти