Рекомендуемые сообщения

Добрый день

вообщем в кратце ситуация такая ...

авто 21093 1.5 переведён на инжектор .. Я5.1-41 8кл двиг прошивка динамика

проблема в следующем ..

разорвало ремень ГРМ .. (сорвало резьбу в блоке шпильке ролика натяжителя ГРМ)

резьбу перерезали ремень заменили по меткам все выставили натянули завели .. всё отлично .. как часики ..

начинаю ехать .. газ в пол .. детонация .. жуткая детонация .. остановился .. ролик натяжителя был слабо затянут попустило его и перескачил по зубьям ремень .. выставил снова по меткам .. затянул намертво .. поехал ..

снова при педали в пол детонация явная .. решил попробовать крутануть до отсечки на второй .. не вышло .. при разгоне в раене 4500 тыс жудкий провал .. машина носом клюёт педаль так и держу .. после провала машины выравнивает обороты но не разгоняется ..

при заводе авто после ночи простоя .. выстрел в трубу .. далее выстрелов нет ..

грешил на бенз .. лил и 92 и 95 на разных заправках ..ситуация не меняется .. машина потеряла свою динамику .. детон присудствует .. куда компать ?

ДД смотрел .. прикручен .. лампочка Чек не горит ..

может кто сталкивался с этой проблемой .. и както ёё решал .. при обрыве клопы с поршнями не встричались ..

ЗЫ в планах проехатся с нотиком посматреть что покажет при явнях детонах ноут .. поменять шкиф коленвала с демферного на чугун ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снова при педали в пол детонация явная .. решил попробовать крутануть до отсечки на второй .. не вышло .. при разгоне в раене 4500 тыс жудкий провал .. машина носом клюёт педаль так и держу .. после провала машины выравнивает обороты но не разгоняется ..

Такое впечатление, что снова ремень перескочил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соответстыуют ли метки кв и рв реальности.

первий поршень в вмт, распредвал там тоже виставить... короче еще ето проверить...

чек не загораетса? диагностику с ноутом не делал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соответстыуют ли метки кв и рв реальности.

первий поршень в вмт, распредвал там тоже виставить... короче еще ето проверить...

чек не загораетса? диагностику с ноутом не делал?

ремень не перескочил 100% проверял не один раз .. и проверял положение первого поршня по меткам ..

чек не загорается .. диагностику буду сегодня делать после 18.00 с чудо приспособой оооочень дорогой :)

крутил вертел заправки менял .. результата ноль .. всё по прежнему ..

подозреваю два варианта ..

шкив демферный как бы не провернуло его .. или шпонкам хана .. либо там либо там ..

после диагностики думаю определю в какую сторону капать :)

если у кого какие идеи или кто сталкивался .. дайте знать кто как решал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак ... вчера прокатился с другом и ноутом :)

никаких ошибок нет .. всё хорошо ..

газ в пол дал .. детон есть ошибок нет ..

но потом вдруг проскачила ошибка ..

разсинхронизация датчика положения коленвала ..

стали смотреть в ту сторону .. виден еле заметный люфт шкива .. (когда прикручен не по центру .. и крутится как яйцо .. овалом вообщем)

из этого был сделан вывод что при высоких оборотах датчик вполне может пропустить зубик или два .. за счёт чего и появляется детонация ..

ЗЫ

буду пробовать подкидывать шкив другой .. и откатывать дальше ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот шкив называется (демфер) проверь ДК должен быть напротив 20 зуба в вмт . Диагностировать нужно не наличие ошибок , а смотреть текущие данные . Какой угол зажигания на ХХ и в тот момент когда звенит ???? Причин в звоне может быть много в том числе и бедная смесь . Че за прошивка залита ?? Если сам заливал кинь в личку посмотрю может косяк быть в ней .

Изменено пользователем TunerVaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняй сразу шкив и шпонку. В нем проблема 100%.

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняй сразу шкив и шпонку. В нем проблема 100%.

поменяю в воскресение и отпишусь .. есть ли результат :)

Этот шкив называется (демфер) проверь ДК должен быть напротив 20 зуба в вмт . Диагностировать нужно не наличие ошибок , а смотреть текущие данные . Какой угол зажигания на ХХ и в тот момент когда звенит ???? Причин в звоне может быть много в том числе и бедная смесь . Че за прошивка залита ?? Если сам заливал кинь в личку посмотрю может косяк быть в ней .

тоесть выставив шкивы по меткам посматреть на против какого по счёту зуба демферного шкива стоит датчик ? .. я правильно понял ?

текущие данные смотрели .. всё работает как часы .. на данный момент залита динамика .. заливал сам ..

прошивка без ДК и датчика фаз скинуть в личку могу :) только бы ёё найти на компе .. давно дело было

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти