Рекомендуемые сообщения

Мало кто распространяется о кончине мотора по своей жадности :pardon:

:good::good::good: .......совершено в дырочку))) :lol:

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а может он хочет поднять степень сжатия путем торцевание поршней.ведь степень сжатия будет меньше если взять со смищением поршня...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил на торцованных почти 60 тык., полёт нормальный. Когда разобрали, перегородки повысыпались как мука :rolleyes:

Бери со смещением и не вникай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может он хочет поднять степень сжатия путем торцевание поршней.ведь степень сжатия будет меньше если взять со смищением поршня...

уважаемый,вы все в своих пояснениях попутали.:):wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемый,вы все в своих пояснениях попутали.:):wacko:

Учти что не все токаря и фрезеры могу грамотно обрезать- это раз, учти сколько тебе это станет - это два и наконец зачем создавать себе трудности. Коллеги дело толкуют- это три, бери со смещением готовый продукт.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учти что не все токаря и фрезеры могу грамотно обрезать- это раз, учти сколько тебе это станет - это два и наконец зачем создавать себе трудности. Коллеги дело толкуют- это три, бери со смещением готовый продукт.

С ув. Сайгон

Когда москвичами занимался та так всегда делали, брали поршень и на токарном станке срезали какую нужно толщину днища и все работало, это при том что объемы двигателя били по 2.2 л или 2.3 л., соотвественно нагрузки были больше на поршня

При срезании верхне части днища идет несколько улучшение

1.Уменьшам объем камеры сгорания в поршне, соответственно поднимаем степень сжатия

2.Уменьшаем вес поршня, что ведет к общему уменьшению веса ШПГ, соответственно меньше потери КПД

3.Уменьшение растояние от верхнего компресионного кольца к вершине поршня, это также позитивно влияет на отдачу

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда москвичами занимался та так всегда делали, брали поршень и на токарном станке срезали какую нужно толщину днища и все работало, это при том что объемы двигателя били по 2.2 л или 2.3 л., соотвественно нагрузки были больше на поршня

При срезании верхне части днища идет несколько улучшение

1.Уменьшам объем камеры сгорания в поршне, соответственно поднимаем степень сжатия

2.Уменьшаем вес поршня, что ведет к общему уменьшению веса ШПГ, соответственно меньше потери КПД

3.Уменьшение растояние от верхнего компресионного кольца к вершине поршня, это также позитивно влияет на отдачу

1 просто так от балды уменьшить камеру сгорания и тем самым увеличить степень жатия не всегда хорошо. Можно попасть неизвестно куда и каким последствиям.

2 Вес поршня в некоторых расчетах вообще не принимает участия при рассмотрении вопросов уравновешивания ШПГ балансирами коленчатого вала.

3 Уменьшение растояния от верхнего компрессионного кольца до торца (вершины) поршня это ничто инное как уменьшение огневого пояса. Это в свою очередь только увеличивает тепловую нагрузку на первое кольцо и не есть гуд.

И напоследок, Серж, я хотел сказать о том что от того как зажимают поршень в станке тоже зависит его дальнейшая жизнь. Ты приводишь поршень москвича у которого мяса столько что его в тисках можно зажать, шучу. Не горячись и читай литературу.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 просто так от балды уменьшить камеру сгорания и тем самым увеличить степень жатия не всегда хорошо. Можно попасть неизвестно куда и каким последствиям.

2 Вес поршня в некоторых расчетах вообще не принимает участия при рассмотрении вопросов уравновешивания ШПГ балансирами коленчатого вала.

3 Уменьшение растояния от верхнего компрессионного кольца до торца (вершины) поршня это ничто инное как уменьшение огневого пояса. Это в свою очередь только увеличивает тепловую нагрузку на первое кольцо и не есть гуд.

И напоследок, Серж, я хотел сказать о том что от того как зажимают поршень в станке тоже зависит его дальнейшая жизнь. Ты приводишь поршень москвича у которого мяса столько что его в тисках можно зажать, шучу. Не горячись и читай литературу.

С ув. Сайгон

1.Все проливаеться и считаеться перед сборке при необходимости объем камеры сгорания в поршне будет увелличен под соотвествующую СЖ

2.Инерцеонные сили в любом случаи при меньше силе бут меньше, а это не маловажно, так как у поршня есть вде точки завсиани ВМТ и НМТ

3.Да нагрузка увеличеться, но работа будет ефективние

Я не теоретик, а практик поэтому летиратуро сильно не увлекаюсь а все проверяю сам на практике и разрушаю легенды интернета

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Все проливаеться и считаеться перед сборке при необходимости объем камеры сгорания в поршне будет увелличен под соотвествующую СЖ

2.Инерцеонные сили в любом случаи при меньше силе бут меньше, а это не маловажно, так как у поршня есть вде точки завсиани ВМТ и НМТ

3.Да нагрузка увеличеться, но работа будет ефективние

Я не теоретик, а практик поэтому летиратуро сильно не увлекаюсь а все проверяю сам на практике и разрушаю легенды интернета

Жаль что ты не теоретик и книжки не читаешь. Ты сначало советуешь людям а потом думаешь что сказал.

1 написал что при обрезании уменьшаем камеру сгораниея и это гуд, потом когда подумал написал что при необходимости надо в поршне выбрать. Может сначало подумать а потом делать и советовать.

2 Та масса которую ты снимешь , настолько мизерна чтобы внести существенный вклад в инерционный расклад. Если ты борец за массу поршней то надо брать изначально лёгкие поршня , а не уменьшать массу таким сомнительным способом.

3 Нагрузка увеличится и прорыв газов тоже и охлаждение самого поршня измениться. Никакого улучшения в таких условиях не может быть, один вред. Да поршень будет работать.

Какие же легенды интернета ты разрушил?

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль что ты не теоретик и книжки не читаешь. Ты сначало советуешь людям а потом думаешь что сказал.

1 написал что при обрезании уменьшаем камеру сгораниея и это гуд, потом когда подумал написал что при необходимости надо в поршне выбрать. Может сначало подумать а потом делать и советовать.

2 Та масса которую ты снимешь , настолько мизерна чтобы внести существенный вклад в инерционный расклад. Если ты борец за массу поршней то надо брать изначально лёгкие поршня , а не уменьшать массу таким сомнительным способом.

3 Нагрузка увеличится и прорыв газов тоже и охлаждение самого поршня измениться. Никакого улучшения в таких условиях не может быть, один вред. Да поршень будет работать.

Какие же легенды интернета ты разрушил?

С ув. Сайгон

Просто пока вы сидите и трындите я все это делаю на практике. А вы дальше переливайте с пустого в порожние

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти