Serg Martin 1 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Серж, я тебе написал чёткие цифры. Посмотреть мой двигатель можешь на Чайке 20. Только тебе это не поможет. 20 лошадей которые ты назвал пропастью я умышленно оставил на бесграмотный впуск и выпуск а следовательно коэффициент наполнения. Улавливаешь? Довожу до твоего свединия что он может быть 1.2 а может 1. Как видишь всё точно = 20%. Даже в мыслях не было что ты сознательно будешь прошивать или отстраивать плохо чтобы мне доказать обратное. 120 тебе не видать - это факт. дерзай. Ставки сделаны. С ув. СайгонИ какое по твоему будет время квотера у 2108 с этим двиглом, кпп сток главная пара 3.9, масса кузова без пилота 850 кг "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 тоже так думал,а когда менял подушку на своей машине переднюю то на блоке выбито 11193...хз чему верить)в инете одно на форумах написано,а в жизни другое ну и хрень однако. 1119й это под 16в, там дырки под болты м10 а не м12.кстати вот:http://www.motors-vaz.ru/2blok_vaz083_94.html Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evo15 7 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) ну и хрень однако. 1119й это под 16в, там дырки под болты м10 а не м12.кстати вот:http://www.motors-vaz.ru/2blok_vaz083_94.htmlШоб никто не подумал шо я шото путаю по случаю фотку сделал(на потеки масла не обращать внимания,патрубок внизу весь в трещинах,от и подзакидало маслом )походу шо было на заводе то и всунули опять же,по ссылке,которую привел Иван написано,что блок 11193 красится в серый цвет,а мой блок окаршен в синий Изменено 10 августа, 2011 пользователем Evo15 Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 И какое по твоему будет время квотера у 2108 с этим двиглом, кпп сток главная пара 3.9, масса кузова без пилота 850 кгСерж, я не гадалка. Тема о другом- это раз. Я тебе привел кокретные цифры и подтвердить их может стенд - это два. Как можно мерять лошадей прозхождением квотера? Только приблизительно, даже от прокладки между рулём многое зависит - это три. Дерзай. Как модераторы тебя не наказывают за трёп не по теме. Заведи собственную, только по делу а не я самородок и разбавляю ситуацию. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Серж, я не гадалка. Тема о другом- это раз. Я тебе привел кокретные цифры и подтвердить их может стенд - это два. Как можно мерять лошадей прозхождением квотера? Только приблизительно, даже от прокладки между рулём многое зависит - это три. Дерзай. Как модераторы тебя не наказывают за трёп не по теме. Заведи собственную, только по делу а не я самородок и разбавляю ситуацию. С ув. СайгонМой бортовки закрыли и что дальше "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 САЙГОН. если не перестанеш с сержем переписываться, скаро форум начнёт считать, что "сайгон"и "серж мартин" один человек, только желающий стать авторитетом уча неука и общаясь на форуме за двоих (под разными никами). или сговорившиеся друзья. так что смотри. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 САЙГОН. если не перестанеш с сержем переписываться, скаро форум начнёт считать, что "сайгон"и "серж мартин" один человек, только желающий стать авторитетом уча неука и общаясь на форуме за двоих (под разными никами). или сговорившиеся друзья. так что смотри.Тут скорее другая пословица больше подходит: дурака учить - только портить. Считаю что Серж амбициозный самоучка, но это не страшно. Страшит то, что он не поднимает свою меру понимания. Касаясь твоего совета (предостережения) всё нормально и отвечаю на советы и вопросы Сержа только потому что тот кто не в теме и правда может прикупить вал М30 на сток 08. Или типа того. Понимаешь? Несколько выше неоднократно удивлялся действиям модераторов которые превратили своим бездействием эту ветвь в монолог самородка - Серж Мартин. В данном случае не возникает никаких ассоциаций? А то можно подумать, что они тоже одно лицо. Шучу. Посмотрите, что обсуждается у нас: как приклеить светодиодики или как поставить торпеду от вектры, причем на протяжении полу года. Знаете почему? Потому что лень пользоваться поиском - это раз и потому что благодаря Мартиноподобным у нас очень низкий уровень знаний (на форуме)- это два. Зачем читать литературу или темы, просто нужно написать: ставь или ставил или самое то - кто-то ставил, всё, годиться! Опыт конечно важно, но подкрепленный теорией важней в сто раз. Откройте тему Максимальная мощность или любую другую, к чему они свелись? По теме практически ничего только домыслы кто и за сколько проедет 400м. Это показатель. Извините, накипело. Если кто-то не сделал глупость, которую советуют Серж и подобные читая ответы коллег и мои, в том числе то считаю, писали не зря. А насчет авторитета нуча, посмешил. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Тут скорее другая пословица больше подходит: дурака учить - только портить. Считаю что Серж амбициозный самоучка, но это не страшно. Страшит то, что он не поднимает свою меру понимания. Касаясь твоего совета (предостережения) всё нормально и отвечаю на советы и вопросы Сержа только потому что тот кто не в теме и правда может прикупить вал М30 на сток 08. Или типа того. Понимаешь? Несколько выше неоднократно удивлялся действиям модераторов которые превратили своим бездействием эту ветвь в монолог самородка - Серж Мартин. В данном случае не возникает никаких ассоциаций? А то можно подумать, что они тоже одно лицо. Шучу. Посмотрите, что обсуждается у нас: как приклеить светодиодики или как поставить торпеду от вектры, причем на протяжении полу года. Знаете почему? Потому что лень пользоваться поиском - это раз и потому что благодаря Мартиноподобным у нас очень низкий уровень знаний (на форуме)- это два. Зачем читать литературу или темы, просто нужно написать: ставь или ставил или самое то - кто-то ставил, всё, годиться! Опыт конечно важно, но подкрепленный теорией важней в сто раз. Откройте тему Максимальная мощность или любую другую, к чему они свелись? По теме практически ничего только домыслы кто и за сколько проедет 400м. Это показатель. Извините, накипело. Если кто-то не сделал глупость, которую советуют Серж и подобные читая ответы коллег и мои, в том числе то считаю, писали не зря. А насчет авторитета нуча, посмешил. С ув. СайгонПо теме так по теме. Как вы относитесь к торцеванию днища поршня для компенсации перехода поршня при установки колнвал с большим ходом? "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Отношусь всегда творчески уитывая толщину днища и минимально возможный жаровой пояс. Если речь идет только о том чтобы уменьшить КВ поршня, то делаю проточку только в по диаметру минимальной ширины полосу. Среднюю часть не трогаю и оставляю в виде вытеснителя. Когда надо и СЖ уменьшить , если позволяет толщина срезаю по всему днищу. Не все поршня любят такие манипуляции. С ув. Сайгон Изменено 12 августа, 2011 пользователем сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Отношусь всегда творчески уитывая толщину днища и минимально возможный жаровой пояс. Если речь идет только о том чтобы уменьшить КВ поршня, то делаю проточку только в по диаметру минимальной ширины полосу. Среднюю часть не трогаю и оставляю в виде вытеснителя. Когда надо и СЖ уменьшить , если позволяет толщина срезаю по всему днищу. Не все поршня любят такие манипуляции. С ув. СайгонНа 8-клапанике иза формы камеры сгорание не получиться оставить вытеснитель, а вот на 16-кдапанкие получиться "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти