taz resing 70 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Мало кто распространяется о кончине мотора по своей жадности .......совершено в дырочку))) ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHESTER 2 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 а может он хочет поднять степень сжатия путем торцевание поршней.ведь степень сжатия будет меньше если взять со смищением поршня... изготовление ключей по замку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vov4eg 1 Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Ездил на торцованных почти 60 тык., полёт нормальный. Когда разобрали, перегородки повысыпались как мука Бери со смещением и не вникай. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 а может он хочет поднять степень сжатия путем торцевание поршней.ведь степень сжатия будет меньше если взять со смищением поршня...уважаемый,вы все в своих пояснениях попутали. http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 уважаемый,вы все в своих пояснениях попутали.Учти что не все токаря и фрезеры могу грамотно обрезать- это раз, учти сколько тебе это станет - это два и наконец зачем создавать себе трудности. Коллеги дело толкуют- это три, бери со смещением готовый продукт. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Учти что не все токаря и фрезеры могу грамотно обрезать- это раз, учти сколько тебе это станет - это два и наконец зачем создавать себе трудности. Коллеги дело толкуют- это три, бери со смещением готовый продукт. С ув. СайгонКогда москвичами занимался та так всегда делали, брали поршень и на токарном станке срезали какую нужно толщину днища и все работало, это при том что объемы двигателя били по 2.2 л или 2.3 л., соотвественно нагрузки были больше на поршняПри срезании верхне части днища идет несколько улучшение1.Уменьшам объем камеры сгорания в поршне, соответственно поднимаем степень сжатия2.Уменьшаем вес поршня, что ведет к общему уменьшению веса ШПГ, соответственно меньше потери КПД3.Уменьшение растояние от верхнего компресионного кольца к вершине поршня, это также позитивно влияет на отдачу "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Когда москвичами занимался та так всегда делали, брали поршень и на токарном станке срезали какую нужно толщину днища и все работало, это при том что объемы двигателя били по 2.2 л или 2.3 л., соотвественно нагрузки были больше на поршняПри срезании верхне части днища идет несколько улучшение1.Уменьшам объем камеры сгорания в поршне, соответственно поднимаем степень сжатия2.Уменьшаем вес поршня, что ведет к общему уменьшению веса ШПГ, соответственно меньше потери КПД3.Уменьшение растояние от верхнего компресионного кольца к вершине поршня, это также позитивно влияет на отдачу1 просто так от балды уменьшить камеру сгорания и тем самым увеличить степень жатия не всегда хорошо. Можно попасть неизвестно куда и каким последствиям.2 Вес поршня в некоторых расчетах вообще не принимает участия при рассмотрении вопросов уравновешивания ШПГ балансирами коленчатого вала.3 Уменьшение растояния от верхнего компрессионного кольца до торца (вершины) поршня это ничто инное как уменьшение огневого пояса. Это в свою очередь только увеличивает тепловую нагрузку на первое кольцо и не есть гуд. И напоследок, Серж, я хотел сказать о том что от того как зажимают поршень в станке тоже зависит его дальнейшая жизнь. Ты приводишь поршень москвича у которого мяса столько что его в тисках можно зажать, шучу. Не горячись и читай литературу. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 1 просто так от балды уменьшить камеру сгорания и тем самым увеличить степень жатия не всегда хорошо. Можно попасть неизвестно куда и каким последствиям.2 Вес поршня в некоторых расчетах вообще не принимает участия при рассмотрении вопросов уравновешивания ШПГ балансирами коленчатого вала.3 Уменьшение растояния от верхнего компрессионного кольца до торца (вершины) поршня это ничто инное как уменьшение огневого пояса. Это в свою очередь только увеличивает тепловую нагрузку на первое кольцо и не есть гуд. И напоследок, Серж, я хотел сказать о том что от того как зажимают поршень в станке тоже зависит его дальнейшая жизнь. Ты приводишь поршень москвича у которого мяса столько что его в тисках можно зажать, шучу. Не горячись и читай литературу. С ув. Сайгон1.Все проливаеться и считаеться перед сборке при необходимости объем камеры сгорания в поршне будет увелличен под соотвествующую СЖ2.Инерцеонные сили в любом случаи при меньше силе бут меньше, а это не маловажно, так как у поршня есть вде точки завсиани ВМТ и НМТ3.Да нагрузка увеличеться, но работа будет ефективниеЯ не теоретик, а практик поэтому летиратуро сильно не увлекаюсь а все проверяю сам на практике и разрушаю легенды интернета "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 1.Все проливаеться и считаеться перед сборке при необходимости объем камеры сгорания в поршне будет увелличен под соотвествующую СЖ2.Инерцеонные сили в любом случаи при меньше силе бут меньше, а это не маловажно, так как у поршня есть вде точки завсиани ВМТ и НМТ3.Да нагрузка увеличеться, но работа будет ефективниеЯ не теоретик, а практик поэтому летиратуро сильно не увлекаюсь а все проверяю сам на практике и разрушаю легенды интернетаЖаль что ты не теоретик и книжки не читаешь. Ты сначало советуешь людям а потом думаешь что сказал.1 написал что при обрезании уменьшаем камеру сгораниея и это гуд, потом когда подумал написал что при необходимости надо в поршне выбрать. Может сначало подумать а потом делать и советовать.2 Та масса которую ты снимешь , настолько мизерна чтобы внести существенный вклад в инерционный расклад. Если ты борец за массу поршней то надо брать изначально лёгкие поршня , а не уменьшать массу таким сомнительным способом.3 Нагрузка увеличится и прорыв газов тоже и охлаждение самого поршня измениться. Никакого улучшения в таких условиях не может быть, один вред. Да поршень будет работать.Какие же легенды интернета ты разрушил? С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Жаль что ты не теоретик и книжки не читаешь. Ты сначало советуешь людям а потом думаешь что сказал.1 написал что при обрезании уменьшаем камеру сгораниея и это гуд, потом когда подумал написал что при необходимости надо в поршне выбрать. Может сначало подумать а потом делать и советовать.2 Та масса которую ты снимешь , настолько мизерна чтобы внести существенный вклад в инерционный расклад. Если ты борец за массу поршней то надо брать изначально лёгкие поршня , а не уменьшать массу таким сомнительным способом.3 Нагрузка увеличится и прорыв газов тоже и охлаждение самого поршня измениться. Никакого улучшения в таких условиях не может быть, один вред. Да поршень будет работать.Какие же легенды интернета ты разрушил? С ув. СайгонПросто пока вы сидите и трындите я все это делаю на практике. А вы дальше переливайте с пустого в порожние "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти