Sargonr 0 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 В общем после капиталки потянуло поршень. Более подробно в теме: Куплю поршень ТРТ 82.4 со смещениемПосле этой неприятности вверху на стенках цилиндра остались при плавленные кусочки алюминия от поршня. Как их убрать? Есть ли способы кроме снятия блоки и шлифовки его на станке? Думаю попробовать снять аккуратно дремелем. Скажите у кого какие мысли по поводу моей проблемы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 ага. на высоких оборотах канав в цилиндре напилять. нулёвку и медлено с постоянным контролем, что снимаешь- алюминий или блок уже трёш. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sargonr 0 Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 ага. на высоких оборотах канав в цилиндре напилять. нулёвку и медлено с постоянным контролем, что снимаешь- алюминий или блок уже трёш.Остатки которые возможно не уберутся поршнем в последствии притрутся? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 ага. на высоких оборотах канав в цилиндре напилять. нулёвку и медлено с постоянным контролем, что снимаешь- алюминий или блок уже трёш.ой, стремна такое делать.я бы лучше блок снял. чем потом опять получить проблемы от того что или перетреш или недотреш. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 шабером Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 шаберомили куском старого кольца,потом можно легонько зашлифовать крест накрест 400-800 наждачкойз.ы. в молодости делал двиг и одна шейка была в плюсе(ее и прихватило) алюминий соскоблил потом вырезал ленту с 400 прошелся покругу(алюминий на метале хороше виден)двиг прошел 150 тык и был капетален по причине выработки в блоке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 я бы лучше блок снял. чем потом опять получить проблемы от того что или перетреш или недотреш. снял, а дальше? на станок? точно с размером и центровкой очень тяжело угадать. или кольцом старым, как предложили, или нулёвкой. медлено, но верно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sargonr 0 Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 я бы лучше блок снял. чем потом опять получить проблемы от того что или перетреш или недотреш. снял, а дальше? на станок? точно с размером и центровкой очень тяжело угадать. или кольцом старым, как предложили, или нулёвкой. медлено, но верно Спасибо огромное за совет! Так и будем попробовать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sargonr 0 Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Спасибо огромное за совет! Так и будем попробовать!Итак все операции были проведены успешно! Сначала скребковым кольцом убрал основной алюминий со стенки цилиндра, после чего дотер остатки нулевкой. Движка собрана и вновь обкатывается. Компрессия 4 цилиндра после сборки 14.5 Всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы! P/SВытащил остальные поршни. 1 и 2 в идеале. 3 начало чуток задирать так же как 4. Но вроде как не особо страшно. И еще вопрос! С каким допуском нада растачивать блок если планируется ему давать под хвост?Вроде как сказали что нужно точить посвободнее с допуском 0,8А моя движка говорят получилась тугой. И чтобы ее обкатать нада проехать в районе 10 тык. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 14,5 это очень много. нормально 12. тогда реальная степень сжатия будет 10, под 95 бензин самое оно. не о,8 а 0.08 6 соток тоже нормально для дюбителей рвать двигатель. а обкатывать 10 т---- смешные люди. 2 тысячи всем хватает для обкатка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти