Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Подскажите начинающему инжекторщику :D по подключению рампы.... (безобраточная, или с обратко вроде...я уже запутался :wacko: ),

вродь убедили что с обраткой...

в общем донор был 13-я 1500, 2007 года вродь... что осталось от топливоподачи - видно на фото.

Еще есть длинная толстенькая металл. трубка, которая под днищем идет, но не хватает кусков

трубки (или шланга) на сам торец рампы и клапан (или что за хрень на на рампе прикручена), суть вопроса -

1. Какие нужны куски (трубка или шланг) чтоб рампу с выводом из клапана к магистрали подключить.

2. По заду (на баке под 2 крепления на насосе) есть кусок с фильтром (на фото) , или

тоже еще какой-то кусок нужен?

Спасибо.

post-8816-1308637265.jpg

post-8816-1308637273.jpg

post-8816-1308637282.jpg

post-8816-1308637289.jpg

Изменено пользователем onet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по всему, она таки обраточная!

РДТ стоит на рампе, есть шланг отвода.

у антохи Slonik такая

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  onet сказал:

Всем привет!

Подскажите начинающему инжекторщику :D по подключению рампы.... (безобраточная, или с обратко вроде...я уже запутался :wacko: ),

вродь убедили что с обраткой...

в общем донор был 13-я 1500, 2007 года вродь... что осталось от топливоподачи - видно на фото.

Еще есть длинная толстенькая металл. трубка, которая под днищем идет, но не хватает кусков

трубки (или шланга) на сам торец рампы и клапан (или что за хрень на на рампе прикручена), суть вопроса -

1. Какие нужны куски (трубка или шланг) чтоб рампу с выводом из клапана к магистрали подключить.

2. По заду (на баке под 2 крепления на насосе) есть кусок с фильтром (на фото) , или

тоже еще какой-то кусок нужен?

Спасибо.

Рампа нового образца с обраткой. Длинная толстая трубка это похоже обратка с рампы, на инжекторе она толще чем на карбюраторе.post-18761-1308649191.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cпс.

Длинная толстая может подающая из бака (толще в диаметре чем карбовая), знач должна быть еще

одна через все днище.... (обраточная), или наоборот... ?

Толстая длинная металлическая она через всю длину машины, от бака до моторного отсека... к ней

из моторного видимо шлангой один из отводов рампы подкл-ся, а второй ко второй длинной трубке

которая через все днище идет, по идее ....?

Изменено пользователем onet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  onet сказал:

Cпс.

Длинная толстая может подающая из бака (толще в диаметре чем карбовая), знач должна быть еще

одна через все днище.... (обраточная), или наоборот... ?

Толстая длинная металлическая она через всю длину машины, от бака до моторного отсека... к ней

из моторного видимо шлангой один из отводов рампы подкл-ся, а второй ко второй длинной трубке

которая через все днище идет, по идее ....?

У тебя на карбюраторе обратка тоньше чем подача. На инжекторе обе трубки одинакового диаметра. Я когда переделывал себе на инжектор то трубку на подачу оставил, а на обратку протянул новую за рулевой рейкой и по днищу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюдя по регулятору давления - рампа с део нехии , С обраткой , должно по дну машины 2 топливо магистрали идти обратка и подача , все как на малюнке выше , если надо в живую на машине посмотреть звони

Ремонт Стартеров и Генераторов т. ноль99 968 968 6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти