Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Подскажите начинающему инжекторщику :D по подключению рампы.... (безобраточная, или с обратко вроде...я уже запутался :wacko: ),

вродь убедили что с обраткой...

в общем донор был 13-я 1500, 2007 года вродь... что осталось от топливоподачи - видно на фото.

Еще есть длинная толстенькая металл. трубка, которая под днищем идет, но не хватает кусков

трубки (или шланга) на сам торец рампы и клапан (или что за хрень на на рампе прикручена), суть вопроса -

1. Какие нужны куски (трубка или шланг) чтоб рампу с выводом из клапана к магистрали подключить.

2. По заду (на баке под 2 крепления на насосе) есть кусок с фильтром (на фото) , или

тоже еще какой-то кусок нужен?

Спасибо.

post-8816-1308637265.jpg

post-8816-1308637273.jpg

post-8816-1308637282.jpg

post-8816-1308637289.jpg

Изменено пользователем onet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по всему, она таки обраточная!

РДТ стоит на рампе, есть шланг отвода.

у антохи Slonik такая

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Подскажите начинающему инжекторщику :D по подключению рампы.... (безобраточная, или с обратко вроде...я уже запутался :wacko: ),

вродь убедили что с обраткой...

в общем донор был 13-я 1500, 2007 года вродь... что осталось от топливоподачи - видно на фото.

Еще есть длинная толстенькая металл. трубка, которая под днищем идет, но не хватает кусков

трубки (или шланга) на сам торец рампы и клапан (или что за хрень на на рампе прикручена), суть вопроса -

1. Какие нужны куски (трубка или шланг) чтоб рампу с выводом из клапана к магистрали подключить.

2. По заду (на баке под 2 крепления на насосе) есть кусок с фильтром (на фото) , или

тоже еще какой-то кусок нужен?

Спасибо.

Рампа нового образца с обраткой. Длинная толстая трубка это похоже обратка с рампы, на инжекторе она толще чем на карбюраторе.post-18761-1308649191.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cпс.

Длинная толстая может подающая из бака (толще в диаметре чем карбовая), знач должна быть еще

одна через все днище.... (обраточная), или наоборот... ?

Толстая длинная металлическая она через всю длину машины, от бака до моторного отсека... к ней

из моторного видимо шлангой один из отводов рампы подкл-ся, а второй ко второй длинной трубке

которая через все днище идет, по идее ....?

Изменено пользователем onet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cпс.

Длинная толстая может подающая из бака (толще в диаметре чем карбовая), знач должна быть еще

одна через все днище.... (обраточная), или наоборот... ?

Толстая длинная металлическая она через всю длину машины, от бака до моторного отсека... к ней

из моторного видимо шлангой один из отводов рампы подкл-ся, а второй ко второй длинной трубке

которая через все днище идет, по идее ....?

У тебя на карбюраторе обратка тоньше чем подача. На инжекторе обе трубки одинакового диаметра. Я когда переделывал себе на инжектор то трубку на подачу оставил, а на обратку протянул новую за рулевой рейкой и по днищу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюдя по регулятору давления - рампа с део нехии , С обраткой , должно по дну машины 2 топливо магистрали идти обратка и подача , все как на малюнке выше , если надо в живую на машине посмотреть звони

Ремонт Стартеров и Генераторов т. ноль99 968 968 6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти