2011 FORMULA 1™ GRAND PRIX OF EUROPE


Рекомендуемые сообщения

Изображение

Название Гран При: European Grand Prix

Изображение

Трасса: Valencia Street Circuit

Длина круга: 5419 м

Количество кругов: 57

Дистанция: 308,883 км

Разница во времени: - 1 час

Начало по киевскому времени: 15:00

Гран-при Европы (англ. Grand Prix of Europe) — один из этапов чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1. С середины 1980-х годов Гран-при впервые появляется в расписании чемпионата Мира Формулы-1, но только с 1993 года становится регулярным этапом серии. До Второй мировой войны также проводились состязание под названием «Гран-при Европы» — как правило, это был один из национальных Гран-при. Первое такое состязание состоялось в рамках Гран-при Италии 1923 года году на Национальном автодроме Монца в Италии. Победу в том состязание одержал Карло Салмано на автомобиле Fiat 805.

Изображение

Дебют трека

2008

Первый победитель

2008: Felipe Massa, Ferrari

Первый поул

2008: Felipe Massa, Ferrari

Проведенные Гран-При

3

Изображение

Лучшие 8 в квалификации

2010

1. Sebastian Vettel, Red Bull

2. Mark Webber, Red Bull

3. Lewis Hamilton, McLaren

4. Fernando Alonso, Ferrari

5. Felipe Massa, Ferrari

6. Robert Kubica, Renault

7. Jenson Button, McLaren

8. Nico Hьlkenberg, Williams

Лучшие 8 в Гонке

2010

1. Sebastian Vettel, Red Bull

2. Lewis Hamilton, McLaren

3. Jenson Button, McLaren

4. Rubens Barrichello, Williams

5. Robert Kubica, Renault

6. Adrian Sutil, Force India

7. Kamui Kobayashi, Sauber

8. Fernando Alonso, Ferrari

Рекорд в гонке

Лучший: 1:38.683 (Timo Glock, Toyota, 2009)

2010: 1:38.766 (Jenson Button, McLaren)

2009: 1:38.683 (Timo Glock, Toyota)

2008: 1:38.708 (Felipe Massa, Ferrari)

Рекорд в квалификации

Лучший: 1:37.587 (Sebastian Vettel, Red Bull, 2010)

2010: 1:37.587 (Sebastian Vettel, Red Bull)

2009: 1:39.498 (Lewis Hamilton, McLaren)

2008: 1:38.989 (Felipe Massa, Ferrari)

Последний победитель

2010: Sebastian Vettel, Red Bull

2009: Rubens Barrichello, Brawn

2008: Felipe Massa, Ferrari

Количество побед

Felipe Massa (1)

Rubens Barrichello (1)

Sebastian Vettel (1)

Количество побед у команд

Ferrari (1)

Brawn (1)

Red Bull (1)

Пилоты, набравшие очки

Lewis Hamilton (34)

Sebastian Vettel (28)

Rubens Barrichello (22)

Jenson Button (17)

Robert Kubica (17)

Heikki Kovalainen (10)

Felipe Massa (10)

Adrian Sutil (8)

Команды, набравшие очки

McLaren (59)

Red Bull (25)

Ferrari (20)

Williams (17)

Renault (13)

Brawn (12)

Force India (8)

BMW Sauber (7)

Пилоты, занявшие поул-позишн

Felipe Massa (1)

Lewis Hamilton (1)

Sebastian Vettel (1)

Команды, занявшие поул-позишн

Ferrari (1)

McLaren (1)

Red Bull (1)

История

До Второй Мировой войны

Гран-при Европы был учрежден AIACR (предшественником FIA) в организации гоночных соревнований. Первая гонка также носила название Гран-при Италии, и была проведена в 1923 году. Затем последовали гонки в рамках Гран-при Франции и Гран-при Бельгии, и после пропуска в 1929 году, гонка в Спа в 1930 году завершила предвоенную историю Гран-при Европы.

1947—1977

После второй мировой войны Гран-при Европы возобновился в 1947 году гонкой в рамках Гран-при Бельгии. После этого, отдельные национальные Гран-при получали этот титул, вплоть до Гран-при Великобритании 1977 года (например, самый первый официальный Гран-при Формулы-1 — Гран-при Великобритании 1950 года носил параллельное название XI European Grand Prix).

1983—1985

В сезоне 1983 года было решено организовать этап Формулы-1 в Нью-Йорке. Однако, в последний момент гонка была отменена, и владельцы британской трассы Брэндс-Хэтч предложили организовать зачетный Гран-при Европы, который и прошел 25 сентября. В 1984 году Брэндс-Хэтч принимал Гран-при Великобритании, и Гран-при Европы был проведен на трассе Нюрбургринг в Германии. В 1985 году был проведен еще один европейский этап в Брэндс-Хэтч, но в следующем сезоне этап был заменен на Гран-при Венгрии.

С 1993 года

Идея европейского этапа была возрождена в 1993 году, после провала идеи с организацией Гран-при Азии и исключением из календаря Гран-при Мексики. После этого, Гран-при Европы проводился ежегодно, за исключением сезона 1998 года. Проведению некоторых из этих Гран-при способствовали проблемы организаторов других этапов первенства. В 1994 году запланированный на осень Гран-при Аргентины был перенесён на следующий год, вместо него состоялся Гран-при Европы на трассе в Хересе. В 1997 году Гран-при Европы первоначально не был запланирован (гонка на его постоянной трассе в Нюрбургринге из-за европейского табачного законодательства два года именовалась Гран-при Люксембурга), но по причине неготовности после реконструкции трассы в Эшториле завершающий этап также был перенесён в Херес и назван Гран-при Европы. С 2008 года Гран-при Европы проводится в Валенсии, Испания.

Изображение

Изображение

Другими словами

Гран При Европы разыгрывался в Формуле 1 еще в пятидесятые-шестидесятые годы, однако тогда за этим названием скрывался один из европейских этапов чемпионата, носивший, таким образом, двойное название, например: Гран При Италии и Европы. Самый первый этап чемпионата мира в Сильверстоуне в 1950 году, кстати, также официально носил название Гран При Европы. Отдельная же гонка под таким названием появилась впервые лишь в 1983. В том сезоне планировалось провести две гонки в конце сезона в США, однако последовал неожиданный отказ организаторов, и в качестве аварийной меры пришлось провести дополнительный этап в Великобритании, на трассе Брандс Хэтч (Гран При Великобритании в том году принимал Сильверстоун). На следующий год Гран При Европы стал первой гонкой Формулы 1 на новом Нюрбургринге, а в 1985 он был вновь проведен в Брандс Хэтч, и тогда победа, к радости болельщиков, досталась Найджелу Мэнселлу.

Четвертый Гран При Европы прошел после довольно длительного перерыва - в 1993 году. Тогда гонка состоялась на британском автодроме Донингтон. Это была типичная клубная трасса длиной 4023 м, мало подходившая для Формулы 1. Поэтому после одной гонки, окончившейся великолепной победой Сенны ("Senna's Mega Drive", как назвал ее известный британский журнал "Autosport"), гонки формулы 1 здесь больше не проводились. В 1994 Гран При Европы прошел в испанском Хересе, а в 1995 после одиннадцатилетнего перерыва вернулся на Нюрбургринг. Михаэль Шумахер, одержав победу, почти обеспечил себе второй титул чемпиона мира. Он был близок к победе на Нюрбургринге и в 1996 году, но конкуренцию ему составил Жак Вильнев, опередивший Михаэля менее чем на секунду. Следующие два года гонка на Нюрбургринге носила название Гран При Люксембурга. Тем не менее, в календарь чемпионата мира 1997 года был последним этапом включен Гран При Европы в Хересе. Это было сделано по желанию фирмы "Renault", прекращавшей свое участие в Формуле 1 и запланировавшей на последнем этапе торжественные мероприятия по этому поводу: проводить их в Европе, а не в Азии было бы куда лучше. Эта гонка запомнилась хрестоматийным столкновением Вильнева и Шумахера, а также первой победой Хаккинена.

Проведение Гран При Люксембурга было прекращено после двух гонок, и в 1999 году на Нюрбургринге вновь прошел Гран При Европы. Проливной дождь сделал его результаты совершенно неожиданными, а главной из этих неожиданностей была, без сомнения, победа Джонни Херберта на "Stewart". На следующий год свой второй успех на Нюрбургринге отметил Шумахер.

Два последний года (2008 и 2009) ГП Европы проводилось на городской трассе в Валенсии. И хотя новая трасса не вызвала особого восторга ни у гонщиков, ни у экспертов – гонки возвращаются сюда и в 2010 году.

Прогноз погоды на Уик-Энд:

Прогноз на уик-энд в Валенсии не обещает сюрпризов – команды ждёт жаркая погода с минимальной вероятностью дождя.

В пятницу ожидается +27С, а в воскресенье днём воздух прогреется до +29С. Вероятность дождя – не более 10%.

В Валенсии вновь будет одна точка замера DRS

ФИА после успешного опыта в Канаде решила в Валенсии так же использовать лишь одну точку замера для двух зон активации регулируемого заднего антикрыла. Отметим, что в этот раз ни одна из зон не будет расположена на стартовой прямой. Первая из них будет располагаться через 285 метров после десятого поворота, а вторая – через 35 метров после четырнадцатого. Точка замера положения гонщиков относительно друг друга будет находиться за 130 метров до восьмого виража, сообщает Autosport.

Такая последовательность означает, что гонщик, находящийся в секунде позади своего оппонента в точке замера, может использовать DRS как для обгона в первой зоне, так и для того, чтобы оторваться от соперника во второй.

Изображение


ТРАНСЛЯЦИЯИзображение

Суббота 25.06

14.55 Квалификация

Воскресенье 26.06

14.55 Гонка


 

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Жду не дождусь выходных! Очень интересно посмотреть как изменится расклад сил после ограничения эффективности ГВД! Надеюсь доминирование РБР останется в прошлом, и в чемпионате вновь появится интрига!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то там меняли с этимы крыльями, дрс.

запрещали, ограничивали...

я ниче не понял :ph34r:

а гонка должна быть норм :)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на пальцах.. представь едешь ты за Феттелем... он в секунде от тебя , и проезжаешь одну из двух точек замера ДРС, если все тип-топ... то у тебя есть возможность включить ДРС и его пройти.. но есть и вторая точка через три поворота, где уже он может включить ДРС и отыграть позицию .. короче ФИА навязывает борьбу ради зрелищности... абы между 10-м и 15 поворотами гонщики могли боротся в полную силу с использованием ДРС..

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на пальцах.. представь едешь ты за Феттелем... он в секунде от тебя , и проезжаешь одну из двух точек замера ДРС, если все тип-топ... то у тебя есть возможность включить ДРС и его пройти.. но есть и вторая точка через три поворота, где уже он может включить ДРС и отыграть позицию .. короче ФИА навязывает борьбу ради зрелищности... абы между 10-м и 15 поворотами гонщики могли боротся в полную силу с использованием ДРС..

короче надо смотреть :ph34r:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ех приємно бачити шо в 2008 всі місця Масса... а зара блін жесть

Машина едет, ускоряется, тормозит, передачи переключаются - значит будем бороться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на пальцах.. представь едешь ты за Феттелем... он в секунде от тебя , и проезжаешь одну из двух точек замера ДРС, если все тип-топ... то у тебя есть возможность включить ДРС и его пройти.. но есть и вторая точка через три поворота, где уже он может включить ДРС и отыграть позицию .. короче ФИА навязывает борьбу ради зрелищности... абы между 10-м и 15 поворотами гонщики могли боротся в полную силу с использованием ДРС..

Точка замера ОДНА и будет располагаться перед восьмым поворотом.

Плюс учитываем, что с этого Гран При вступает в силу директива ФИА по режиму работы моторов: т.е. пилоты будут стартовать в гонке с настройками для квалификации (с ними работа ВД была наиболее эффективна в ущерб надёжности) с возможностью поменять режим работы мотора на первом пит-стопе. Но это почти не вариант, ведь займет кучу времени. Может быть, будут искать компромисс...

Cars like a source of inspiration

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точка замера ОДНА и будет располагаться перед восьмым поворотом.

Плюс учитываем, что с этого Гран При вступает в силу директива ФИА по режиму работы моторов: т.е. пилоты будут стартовать в гонке с настройками для квалификации (с ними работа ВД была наиболее эффективна в ущерб надёжности) с возможностью поменять режим работы мотора на первом пит-стопе. Но это почти не вариант, ведь займет кучу времени. Может быть, будут искать компромисс...

Да в Валенсии изменения картографии работы мотора и соответственное падение эффективности горячего выдувного диффузора не так скажется на лидерах как в Великобритании, через 2 недели! Там команды, использующие ГВД потеряют до 15-20% прижимной силы в задней части шасси, а это уже серьезно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ахаха...

или ФЕТ займет поул и порвет мотор

или просрет поул и доедет 2-4 м

:bayan: :bayan:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алонсо с Хэмом сегодня неплохую скорость на практике показали! Похоже конкуренция обостряется... С нетерпением ждем квалы, там все сразу станет ясно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти