Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток))стал как то замечать,что если останавливаешься на крутой горке,ну допустим наклон как на эстокаде,и включаешь вторую передачу,то машина маленькимы рывками катится,и "ощущается" как двигатель проворачивается!ладно бы это у меня на теперешней машине было...99...а так до этого была киа старенькая,там такая же история была...

кто знает,подскажите,это нормальное явление??на заднем приводе такого нет))))))))))))))))))))

Изменено пользователем TSUNAMI

in trance we trust

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на этой ещё не мерял,на старой была 12 в 3 цилиндрах и 11.8 в одном...после капиталки был двиг...

in trance we trust

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на 21083 такая же ситуация. Сейчас начнут умничать, мол компрессия плохая. Да компрессия может и нормальная, просто ГП длинная и она проворачивает движек. У меня стоит ГП 3.7, на первой и задней катится. Думал компрессия плохая, а замеры показали около 12, 12.5, 12.5, 13. Друг на ланосе поменял коробку на вектровскую, которая по идее длинней. Закатили мы его машину на ту же горку, поставили на передачу и его машина тоже начала сползать рывками (двиг прокручивается). До замены коробки такого не было. На классике такого тоже нету, опять же за счет редуктора. Там главная от 3.9(шаха) до 4.44(двойка). Я думаю это не проблема с машиной, а особенность так сказать, но не приятная :(

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже такая хрень появилась год назад...раньше не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мя вроде если в заднюю ставиш то норм...ну ещё надо ручник сделать...))ато захотел подтянуть этот конченый тросик,а он там залип,прийдётся менять эту серцевинку(жена болгарина в помощ))

я тоже думаю что это просто длинная коробка...

Денис,не печалься))))))))))сделать ручник хорошо и на крутые горки не вставать))ггг...ну или если уже встал то какой то камушек подложил под колёса и всё)))))

не стоит по пустякам огорчатся)))главное чтоб в остальном машинка не баловалась))))))))

in trance we trust

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я свои ставлю либо на заднюю если наклон мордой вниз, либо на первую если задом вниз,и никуда они не едут!

у меня машина закапиваться в землю начинает если я ее питаюсь на первой или задней толкнуть.

а на второй намного легче машине покатится вниз, если даже подумать неспроста машину с толкача заводят почемуто на второй а не на первой передаче.

я б лично очковал чтоб машину оставить на второй передаче темболее под горку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько помню, что при такой проблеме надо движок смотреть... что более конкретно не скажу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забивайте голову глупостями. Движок в такой способ уж точно не продиагностируеш. Выше человек объяснял, основная причина в скоростной ГП. Копейку с ушатанным движком на 1й не сдвинуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю это не проблемы двига,это особенности коробки...

на счёт первой передачи на горке..согласен...никуда не ней не катится...)

in trance we trust

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делать ручник , и не какой передачи на горке не нужно . :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти