Electronic 2 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) ВАЗ 21083-02 1991р. випуску. Двигун 1.5л. Пробіг: 130000 Запаленя зібране на блоці управління "Електроніка МС 2713-02". Компресія: 1-13. 2-11. 3- 13,7. 4-13. Свічки нові NGK V-Line №2 Провода ВВ теж міняв На холостих двигун працює не рівно, його трусе наче подається бідна суміш. Також економетер стоїть не в крайньому правому положені а трохи лівіше. Карбюратор регулював, клапани також, запалення не регулюється, катушки замінив. Спадає на думку два варіанти: 1.підсос повітря ( хотя я його ніде не виявив). 2. Підгорівший клапан у другому циліндрі. Підскажіть будьласка що ще може бути і куди лізти. Изменено 23 июня, 2011 пользователем Electronic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Electronic 2 Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Карб новий, прокладка між карбом і впускним колектором міняв. Теж маю підозру що може підсасувати між вп. колектором і ГБЦ але пробував лити на стик воду робота двигуна не зміньювалась. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Холостий на скільки об/хв виставлений? Може занизькі обороти. Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ktutyls 8 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Я не карбюраторщик. Но у меня была похожая ситуация: Пропал холостой ход. Ковыряться не было времени. Покатался на подсосе. Или просто глох при выключении передачи. Вечерком с батей заглянули в карб. С электромагнитного клапана вытянули какой-то мусор (откуда он взялся осталось загадкой, перед этим меняли топливный и воздушный фильтра, может на них был). После закрутили клапан и когда завели и начали настраивать холостой, батя взял и сразу руками вращая электроклапан выбрал наибольшие обороты. Потом качеством и количеством поправили и всё было гуд. На вопрос зачем батя крутил электроклапан, он сказал так делал его знакомый карбюраторщик. Я пытался вспомнить чтоб о таком было написано в каком либо из мануалов. Но я до этого никогда о таком не слышал и не читал(хотя читать литературу о карбах приходилось не раз). И я сделал вывод галимая резиночка на электромагнитном клапане. Это естественно не давало мне покоя и я заскочил по пути в автомагазинчик, купил новую резиночку. Закрутил руками чтоб не сорвать резьбу электроклапан и начал регулировать холостые. Как я не пытался, не мог настроить устойчивые обороты. Вроде холостой 900, а двигатель колбасит. Тогда я вспомнил про электромагнитный клапан и попробывал покрутить в обе стороны. И о чудо, холостой выровнялся так что даже при 750 двигатель работал ровно. Хотя и раньше откручивал электроклапан и закручивал ключом по максимуму и подобных проблем не возникало. Автор, попробуй, может такой вариант тебе поможет. Удачи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Electronic 2 Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Холостий на скільки об/хв виставлений? Може занизькі обороти. тахометра нема. виставляю на слух Ktutyls Якщо попустити клапан то вона вмене взагалі глохне і на скільки я знаю клапан має бути закручений до кінця бо інакше пальне буде проходити мимо жикльора ХХ і можливий підсос повітря із під ущільнюючого кільця. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Electronic 2 Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 А може таке бути через те, що в другому циліндрі компресія нища чим в інших? І чи може бути така компресія через підпаляний клапан? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Electronic 2 Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) агов! ніхто нічого не підкаже? Изменено 25 июня, 2011 пользователем Electronic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astro 0 Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 А може таке бути через те, що в другому циліндрі компресія нища чим в інших? І чи може бути така компресія через підпаляний клапан?Під час заміру компресії двигуна, написано що потрібно хлюпнути в циліндр масла 20-30 грам і знову заміряти компресію якщо збільшиться наприклад на 1-2 одиницю то тоді клапана відпадають, якщо без змін то клапана. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Electronic 2 Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 astro я це знаю, але підчас заміру не було масла під рукою. Просто ніби і компресія не маленька от і цікавить чи при такій компресії може бути підпаляним клапан. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astro 0 Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) astro я це знаю, але підчас заміру не було масла під рукою. Просто ніби і компресія не маленька от і цікавить чи при такій компресії може бути підпаляним клапан.Однозначно сказати не можна - так як це гадання. Все потрібно перевіряти.Зазвичай зустрічав коли підпалені випускні чи випускний то там компрессія була близько 7 (в решті циліндрів 11-13). В тебе ж 11, а в інших 13. Можливо просто клапан не повністю закривається, або кільця на поршні залягли в цьому циліндрі.В мене зараз також не стабільний ХХ. В мене не стабільний як на бензині так і на газу.Як виявилось не працює 3-й циліндр. З системами запалення і палива все добре.Буду регулювати зазори клапанів, а там буде видно. Изменено 25 июня, 2011 пользователем astro Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти