Electronic 2 Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Якщо я тебе правильно зрозумів, то ти говориш про прискорювальний насос, він виводиться в першу і другу камеру для збагатшення суміші при різкому откривані ДЗ. Вони ніякого відношення до ХХ не мають. хібащо ущільнююче кільце погане чи під нього щось попало і воно пропускає топливо то є вірогідність що буде впливати на ХХ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 те провода на которых ноль мертвые , замени их, какое СО на холостых?, какой угол опережения на холостых ? С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Electronic 2 Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 те провода на которых ноль мертвые , замени их, какое СО на холостых?, какой угол опережения на холостых ?так вониж не на обриві а навпаки, чи це теж пагано? CО незнаю якее , а угол прописаний в контролері, який саме сказати не можу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 я уже писасал там де 0 это мусор, отрегулируй СО, ПОСТАВЬ 1-1.5% угол на холостых должен быть в районе 10. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Electronic 2 Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 провода поміняю, а кут як провірити? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 думаю проводов и СО будет достаточно, С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyksi30 0 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 У меня была трещена на шланге вакуумного усилителя тормозов, в том месте где он одевается на коллектор. Обороты ХХ тоже плавали, временами глохла, карб чистил, продувал не помогало, пока случайно не обнаружил трещину. Кусок шланга подрезал и движок стал нормально работать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти