Рекомендуемые сообщения

Вентилятор как то глючно работает, включается когда двигатель греется и потом не выключается даже когда уже двиг остыл, покатался целый день с включеным потом вечером завел всеравно крутится. Сегодня все нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик глючит-меняй...дешевле будеть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик глючит-меняй...дешевле будеть...

Я катаюсь с такойже проблемой.... :D ничего страшного ! это вроде не датчик а скорее всего реле ! но я его так и не нашёл... уже все в ящике вынял, а оно работает Там такой ток идёт что у датчика на 2-й раз контакты бы сгорели !!!!! :D

вообщем рассказываю как бороться !

Снимаешь клему, нагреваешь хорошо двигатель примерно до той степени пока он должен включиться можно больше, потом одиваешь клему, он поработает и попустится... :)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик глючит-меняй...дешевле будеть...

Я катаюсь с такойже проблемой.... :D ничего страшного ! это вроде не датчик а скорее всего реле ! но я его так и не нашёл... уже все в ящике вынял, а оно работает Там такой ток идёт что у датчика на 2-й раз контакты бы сгорели !!!!! :D

вообщем рассказываю как бороться !

Снимаешь клему, нагреваешь хорошо двигатель примерно до той степени пока он должен включиться можно больше, потом одиваешь клему, он поработает и попустится... :)

Кстати а как менять датчик на семерке, может это самому можно сделать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик глючит-меняй...дешевле будеть...

Я катаюсь с такойже проблемой.... :D ничего страшного ! это вроде не датчик а скорее всего реле ! но я его так и не нашёл... уже все в ящике вынял, а оно работает Там такой ток идёт что у датчика на 2-й раз контакты бы сгорели !!!!! :D

вообщем рассказываю как бороться !

Снимаешь клему, нагреваешь хорошо двигатель примерно до той степени пока он должен включиться можно больше, потом одиваешь клему, он поработает и попустится... :)

Кстати а как менять датчик на семерке, может это самому можно сделать?
Беёшь и выкручиваешь его с радиатора ! в чём проблема !? тока быстро новый закрути ! бо весь тосол выльется.... ;) ну и конечно на холодную меняй ! чтоб не обжогся !!!!! :ph34r:

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..ну и конечно на холодную меняй ! чтоб не обжогся !!!!! :ph34r:

Ага, дай ей остынуть, а тоя помню еще на своей семерке менял, после того как с одного гаража в другой перегнал(из одной части гаражей в другую), так должкен сказать тебе ощущение не из приятнейших, пришлось терпеть, бо тосол жалко был :D

*****VAZ *****Connecting People

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего проблема в чёрном ящике. У меня из-за него была проблема с вентилятором, дворниками и омывателем. Трабл с омывателем особенно похож - мотор качал до тез пор, пока зажигание не отрублю. Один раз он сцука вылил мне весь бачёк размораживающей жидкости. Результат был плачевный - мотор "здох" 2 режима работы счёток - тоже. Не погла заменя реле и т.п. Только замена ЧЯ

Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та ж фигня была 2 недели назад - приехал на р-ту, а он, зараза не выключается <_< .что только не пробовал, и охлаждал, и грел, включал, выключал, просил, матерился - них. не помогало. Вечером заехал к другу, остановился, открыл капот, снял контакт - тишина - друг чуть не помер со смеху, а потом ударил по датчику рукояткой отвертки, сильно, но не так чтобы радиатор потек - терь уже 2 недели включается как часы, так что не спеши менять )))

Your Bunny Wrote... :):):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та ж фигня была 2 недели назад - приехал на р-ту, а он, зараза не выключается <_< .что только не пробовал, и охлаждал, и грел, включал, выключал, просил, матерился - них. не помогало. Вечером заехал к другу, остановился, открыл капот, снял контакт - тишина - друг чуть не помер со смеху, а потом ударил по датчику рукояткой отвертки, сильно, но не так чтобы радиатор потек - терь уже 2 недели включается как часы, так что не спеши менять )))

Аналогично, только я просто контакт снял, а на следующее утро включил :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе просто поставил кнопку и включаю вентилятор когда подъезжаю к пробке(но датчик рабочий и вкл. если забываю про кнопку)

063 854-50-95

067 238-14-60 Максим

драйв2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти