artemd 0 Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Всем доброго времени суток!Имеется движок 1,3.пробег примерно 160 000 км,готовлюсь к его капиталке,и чтоб совсем в сток делать тоже не хочется,но и заморачиваться сильно тоже нету средств,что по вашему мнению "полезно" улучшить?Движка нужна не для гонок,но чтоб пошустрее разгонялась,и крутилась....Я вот всё заудмываюсь о каком то коленвале другом,маховике может облегчённом...я не сильно уж шарю в этом,поэтому прошу вашего совета!спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHESTER 2 Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 поставь валик с подьемом 10.5 и карб с побольше дифузорами и будет тебе счастье изготовление ключей по замку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 сколько денег хочешь потратить? колено 75,6 можно Б.У. на форуме за 300-400 грн (50$) найти. поршни -2,3 (до 100 $) , только тогда ещё голову надо делать, 21081 голова такой двигатель душить будет. тогда будет 1371 кубик, как у калины 1,4. если двигатель не жалко, тоже колено и расточка в 79 поршень.1481 кубик. а дальше сам выбирай. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artemd 0 Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 сколько денег хочешь потратить? колено 75,6 можно Б.У. на форуме за 300-400 грн (50$) найти. поршни -2,3 (до 100 $) , только тогда ещё голову надо делать, 21081 голова такой двигатель душить будет. тогда будет 1371 кубик, как у калины 1,4. если двигатель не жалко, тоже колено и расточка в 79 поршень.1481 кубик. а дальше сам выбирай.по деньгам готов выложить около 300евро,+-50евров...самому выбирать не получиться,так как не совсем знаю в этом толк))поэтому колена и поршни 2,3 мне особо ничего не говорят а что с "головой"надо делать?)))двигатель жалко,он хороший,не уставший,поэтому истерзать его не хочу....а что если заменить тока коленвал?и какая фирма,или можно ссылку... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Поставь выпускной коллектор 4-2-1, вал (тут выбор велик), коленвал с ходом 75,6 и поршни ТРТ с укороченной компрессионной высотой на 2,3мм (если такие есть на твой мотор). Потом появятся деньги - доработаешь голову. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ДаЭтоЯ Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Поставь выпускной коллектор 4-2-1, вал (тут выбор велик), коленвал с ходом 75,6 и поршни ТРТ с укороченной компрессионной высотой на 2,3мм (если такие есть на твой мотор). Потом появятся деньги - доработаешь голову.И сколько можно получить от такого? +\-? С головой\без. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Получить чего? Если ты про лошади, то с гражданским валом сил 80 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ДаЭтоЯ Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Получить чего? Если ты про лошади, то с гражданским валом сил 80А расход на сколько увеличится? Приход 15-20 л.с.? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 А если ты поправишься на 15 кг, сколько ты есть будешь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ДаЭтоЯ Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 А если ты поправишься на 15 кг, сколько ты есть будешь?Шутки не понял Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти