Пацанчик 0 Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Всем здравствуйте. Подскажите в чем и где искать неполадку в двигателе! Двигатель инжекторный 1.6 пробег 35 тис. км. Перед этим был заменен водяной насос (так как заклинил подшипник водяного насоса) после замены все работало хорошо посторонних шумов не было!! Начал работать как старый дизельный двигатель очень шумный, будто бы рычит (поначалу была мысль что это что то с клапаном может раскрутился или еще что в этом роде) но потом этот звук куда-то пропал и двигатель продолжил работать тихонько как ему и полагается... вот такая непонятная ситуация сегодня была. на приборной панели нечего не высвечивает (check engine такого не показывает). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 проблема то в чем ?? у 1.6 8 кл на холодную у любого звук как у дизеля (реально) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astro 0 Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Всем здравствуйте.Подскажите в чем и где искать неполадку в двигателе!Двигатель инжекторный 1.6 пробег 35 тис. км. Перед этим был заменен водяной насос (так как заклинил подшипник водяного насоса) после замены все работало хорошо посторонних шумов не было!!Начал работать как старый дизельный двигатель очень шумный, будто бы рычит (поначалу была мысль что это что то с клапаном может раскрутился или еще что в этом роде) но потом этот звук куда-то пропал и двигатель продолжил работать тихонько как ему и полагается... вот такая непонятная ситуация сегодня была.на приборной панели нечего не высвечивает (check engine такого не показывает).Может ремень ГРМ перетянули. Как сильно он натянут? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пацанчик 0 Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 не знаю как правильно описать то что сним произошло сегодня !! то что он на холодную рычит пока не прогреется то я понимаю у меня так всегда . ПРОБЛЕМА в другом - внезапно появляется сильный рохкот как у дизельного двигателя к примеру "Богдан" тобто начинает работать в 3-4 раза громче обычного, работает так неопределенное время потом этот звук пропадает (как на холостых так и в движение) на мощность или плавность работы не влияет !! Может ли такой звук давать клапан в гол. цилиндров!??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 не знаю как правильно описать то что сним произошло сегодня !!то что он на холодную рычит пока не прогреется то я понимаю у меня так всегда .ПРОБЛЕМА в другом - внезапно появляется сильный рохкот как у дизельного двигателя к примеру "Богдан" тобто начинает работать в 3-4 раза громче обычного, работает так неопределенное время потом этот звук пропадает (как на холостых так и в движение) на мощность или плавность работы не влияет !! Может ли такой звук давать клапан в гол. цилиндров!???меряй компрессию, заодно узнаешь что там в гбц Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пацанчик 0 Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Может ремень ГРМ перетянули. Как сильно он натянут?Как сильно он натянут не могу сейчас сказать завтра проверю и отпишу. А как правильно проверить не подскажете ???? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astro 0 Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Как сильно он натянут не могу сейчас сказать завтра проверю и отпишу. А как правильно проверить не подскажете ????Если ремень перетянут то свистеть может. Но что бы как дизель......Ну проверь натяжку, хуже не будет. Если перетянут то это не совсем хорошо, даже если не пищит (повышенная нагрузка на ролик натяжения, помпу, распредвал да и сам ремень побыстрее изнашивается).Сними крышку которая его закрывает, для этого открути 3 болта. С той стороны где ремень идет от распредвала к коленвалу двумя пальцами разверни ремень на 90 градусов. Если разворачивается все нормально, если нет ослабь натяжение. Только смотри что бы сильно не был ослаблен. Изменено 28 июня, 2011 пользователем astro Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пацанчик 0 Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Сегодня решил эту проблему. Оказывается когда меняли ремень ГРМ не докрутили болт крепления шкива распредвала вот он (Шкив) и давал такой отвратительный звук как у дизельного мотора! Сейчас все норм работает хорошо. Вобщем подчинился ) Всем спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minoru 0 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Странно?! Для замены ГРМ его откручивать не надо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evoorg4 0 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Всем здравствуйте. ВАЗ2110 1.6 8кл Двигаясь по трассе в дождь резко поднялась температура охлаждающей жидкости до 120град. и при этом не сработал вентилятор, тут же остановившись проверив антифриз- все в норме, на следующий день был произведена замене термостата, датчика температуры охлаждающей жидкости, после этого вентилятор срабатывает при 120град., (если верить щитку прибора), при подключении компьютера к программе было видно температуру жидкости 97град. и при этом срабатывает вентилятор. Подскажите в чем и где искать причину и неполадку. что делать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти