Рекомендуемые сообщения

А дальше капец ЦПГ. Но это в первую очередь на компрессии скажется. Нужен песок в поддоне, чтоб давление упало... Может "диверсанты"? Никого не обижал?))

компрессия нормальная

машину ставил постоянно в гараж, без присмотра практически не оставалась и потом если бы сыпали через горловину на ней остался бы песок, этот момент тоже проверялся, все чисто было.

может бить маслозаборник , при монтаже подогнули.У них болезнь подсасывает воздух через заборник и давление падает

маслозаборник проверяли каждый раз когда снимали поддон,

давление проподает после прогрева, разве он может подсасывать воздух если он просто в масле весит.

масло чуть выше нормы и не уходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маслозаборник проверяли каждый раз когда снимали поддон,

давление проподает после прогрева, разве он может подсасывать воздух если он просто в масле весит.

масло чуть выше нормы и не уходит

Может.Там где циферка 2 указывает.Там колечко резиновое(уплотнитель),я ещё силиконом обмазывал.

Тож горела лампока при нагреве,погнал на часное сто.Пришёл через день за машиной,говорят подогнуло маслоприемник и начал подсос воздуха как раз на соединении с маслонасосом.Они поставили новый,поменяли масло,чот ещё и ОК.(короче развели как лоха на 600гр,это 2 года назад).В реале накрутили карб.У меня небыло тахо,да и машинку ток поменял,так что не ориентировался.Через время всё(Горение лампочки) вернулось.

Вылечил сам уже подначитавшись литературки(сам не сделаеш,никто не сделает).Снял бошку,поддон,выковырял заглушки в колене,все вымыл поменял [/b]вкладыши,за одно промерял зазор на кольцах,собрал и забыл что была проблема.По времени,если бы я не забыл купить новые заглушки в коленвал то за вечер можно и перебрать и напиться.

Изменено пользователем kvadr
689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначальной причиной данного происшествия на сто назвали «песок в двигателе»

тогда не фак, что эти спецы и собрали всё нормально. давление подаёться на коленвал и распредвалы. или гдето зазоры в сопрягаемых деталях ОЧЕНЬ большие (на 2108 с убитым коленвалом давление редко горит, маслонасос большой производительности и в отличии от классии вращаеться с частотой коленвала, а не распредвала)

о, и де я? :) выкрути шестигранником редукционный клапан маслонасоса.может грязь под шарик попала. у меня на классике тоже на холостых начало давление моргать.... но там поддон снимать надо, чтобы к насосу добраться. из лени залил минералку и прогазовал в 6000 на холодную, чтобы из под перепускного клапана грязь вымыло.ТАК помогло, лампоча успокоилась. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти