Dimandos 0 Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 А дальше капец ЦПГ. Но это в первую очередь на компрессии скажется. Нужен песок в поддоне, чтоб давление упало... Может "диверсанты"? Никого не обижал?))компрессия нормальнаямашину ставил постоянно в гараж, без присмотра практически не оставалась и потом если бы сыпали через горловину на ней остался бы песок, этот момент тоже проверялся, все чисто было.может бить маслозаборник , при монтаже подогнули.У них болезнь подсасывает воздух через заборник и давление падаетмаслозаборник проверяли каждый раз когда снимали поддон, давление проподает после прогрева, разве он может подсасывать воздух если он просто в масле весит.масло чуть выше нормы и не уходит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvadr 0 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) маслозаборник проверяли каждый раз когда снимали поддон, давление проподает после прогрева, разве он может подсасывать воздух если он просто в масле весит.масло чуть выше нормы и не уходитМожет.Там где циферка 2 указывает.Там колечко резиновое(уплотнитель),я ещё силиконом обмазывал.Тож горела лампока при нагреве,погнал на часное сто.Пришёл через день за машиной,говорят подогнуло маслоприемник и начал подсос воздуха как раз на соединении с маслонасосом.Они поставили новый,поменяли масло,чот ещё и ОК.(короче развели как лоха на 600гр,это 2 года назад).В реале накрутили карб.У меня небыло тахо,да и машинку ток поменял,так что не ориентировался.Через время всё(Горение лампочки) вернулось.Вылечил сам уже подначитавшись литературки(сам не сделаеш,никто не сделает).Снял бошку,поддон,выковырял заглушки в колене,все вымыл поменял [/b]вкладыши,за одно промерял зазор на кольцах,собрал и забыл что была проблема.По времени,если бы я не забыл купить новые заглушки в коленвал то за вечер можно и перебрать и напиться. Изменено 1 июля, 2011 пользователем kvadr Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Изначальной причиной данного происшествия на сто назвали «песок в двигателе» тогда не фак, что эти спецы и собрали всё нормально. давление подаёться на коленвал и распредвалы. или гдето зазоры в сопрягаемых деталях ОЧЕНЬ большие (на 2108 с убитым коленвалом давление редко горит, маслонасос большой производительности и в отличии от классии вращаеться с частотой коленвала, а не распредвала) о, и де я? выкрути шестигранником редукционный клапан маслонасоса.может грязь под шарик попала. у меня на классике тоже на холостых начало давление моргать.... но там поддон снимать надо, чтобы к насосу добраться. из лени залил минералку и прогазовал в 6000 на холодную, чтобы из под перепускного клапана грязь вымыло.ТАК помогло, лампоча успокоилась. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти