ND4SPD13 1 Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 оборвало выпускной стандартный(покупал 4 новых)фирмы АЕ или АТ,облегчал только впускные,о чем пожалел,так как паходу тяжелый выпуск просто подвис... впускной кстати после мясорубки в КС тоже подогнуло,но не оборвало....тарелкой клапана начало молотить по КС,пробило поршень,который отделился от шатуна,после чего шатуном пробило гильзу и замнуло вторую нарушив поршень второго цилиндра,итог блок поломаный,шатун на три части высыпался в поддон,кстати поддон чемто предварительно прострелило,что привело к вытеканию ОЖ с маслом коленвалу тоже гайки,по блоку кстати могло произойти смещение(не мерял),было принято решение взять чуть мощнее двигатель 1600 от ХR3,с правильной КС hemispherical который я нашел через Фобоса во Львове за что ему очень благодарен! Сочувствую, а так хорошо ехал. Успехов с новым двиглом! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 348 Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 А на 16В какая форма лучше? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 оборвало выпускной стандартный(покупал 4 новых)фирмы АЕ или АТ,скорее всего узкопленочное АТ Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бека 0 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 скорее всего узкопленочное АТ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Мэд макс, что я подтвердил? Не пнял ничего, да ладно, т-образные просто легче и эта легкость идет в ущерб прочности и аэродинамики. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Мэд макс, что я подтвердил? Не пнял ничего, да ладно, т-образные просто легче и эта легкость идет в ущерб прочности и аэродинамики. Я имел ввиду неправильные плиты жесткости, и облегчение щек кв на чем попало, очень грамотно и доступно выложено. Косвенно кстати еще лет 5 назад человек говорил что на коленах свыше 74,8 плиту лучше неставить и тоже самое про фиксацию плит но выпытать почему тогда так и неудалось. Так и с клапанами с теской согласен на все 100% но его подход к выкладке мне показался рекламой, а он в свою очередь воспринял это как личную обиду, короче оффтоп... Изменено 11 июля, 2011 пользователем Mad Max Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Я имел ввиду неправильные плиты жесткости, и облегчение щек кв на чем попало, очень грамотно и доступно выложено. Косвенно кстати еще лет 5 назад человек говорил что на коленах свыше 74,8 плиту лучше неставить и тоже самое про фиксацию плит но выпытать почему тогда так и неудалось. Так и с клапанами с теской согласен на все 100% но его подход к выкладке мне показался рекламой, а он в свою очередь воспринял это как личную обиду, короче оффтоп...Тогда тебе стоит и про клапана почитать, если есть желание. Задела фраза пилота который на ВАЗ 2112 собирался дать бой Хонде. Не сочтите за рекламу, просто лень переписывать.http://autolada.ru/viewtopic.php?t=271769 Интересно ваше мнение по поводу впкска и выпуска. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 http://autolada.ru/viewtopic.php?t=271769 С ув. Сайгон Ниасилил .... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Ниасилил .... Прогу скачивать не пробовал и на сайт у меня мой комп не заходит. может автору в личку попроси он кажеться тоже из Украины, если не ошибаюсь. Идея и мысль в двух словах такая, что не всегда увеличение сечения или подъема принесет эффект. Конечно там ближе к 16 V выкладки. Но смысл в этом, все надо считать а не бездумно пилить и гнаться за подъемами. СТИ толком так ничего и не ответили( я у них спрашивал по их валам 12.3). Бизнес! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Прогу скачивать не пробовал и на сайт у меня мой комп не заходит. может автору в личку попроси он кажеться тоже из Украины, если не ошибаюсь. Идея и мысль в двух словах такая, что не всегда увеличение сечения или подъема принесет эффект. Конечно там ближе к 16 V выкладки. Но смысл в этом, все надо считать а не бездумно пилить и гнаться за подъемами. СТИ толком так ничего и не ответили( я у них спрашивал по их валам 12.3). Бизнес!Я в смысле кучу писанины ниасилил ... ... Налупили вы конечно там текста ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения