Zyama 0 Опубликовано 1 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 (изменено) Из-за чего появляеться пена? Сразу говорю за качество масла не уверен, но масло Шел Изменено 1 ноября, 2005 пользователем Zyama Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 1 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 Из-за чего появляеться пена? Сразу говорю за качество масла не уверен, но масло Шел<{POST_SNAPBACK}>вода в масле Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey120 0 Опубликовано 1 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 а какой именно Шел? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka_e30 3 Опубликовано 1 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 вода в масле<{POST_SNAPBACK}>Точна. 2Zyama: Уровень масла повысился? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zyama 0 Опубликовано 1 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 В том то и весь фокус. То что уровень падает да и масл не видно что б разжижалось..... уже подумываю его слить и посмотреть на него когда отстоиться... но что-то мне это по холоду не охото делать не в гараже.... может еще какие-то способы есть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 2 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 В том то и весь фокус. То что уровень падает да и масл не видно что б разжижалось..... уже подумываю его слить и посмотреть на него когда отстоиться... но что-то мне это по холоду не охото делать не в гараже.... может еще какие-то способы есть?<{POST_SNAPBACK}>А масло разжижатся и не будет: вода не растворяется в масле. - если вода попала в неработающий двигатель, то она просто осядет на дно картера (вода тяжелее масла) - если воды было немного и она попала в работающий двигатель, то образуется небольшое количество имульсии, которая выступает в виде пены.- если воды много и она попала в работающий двигатель, то эмульсией становится всё масло (на конечном этапе это белокоричневая жидкость), но при эмульсии двиг сразу заклинит. Поэтому "слить и посмотреть" ничего недаст, если воды было много, то ты это сразу увидиш по уровню масла, а если двиг ещё и длительно работал, то и по цвету масла на щупе ты сразу всё поймеш.Для более точногодиагноза скажи: Упал ли уровень антифриза и не пробивают ли газы в расширительный бачок. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piston 0 Опубликовано 2 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Такое когда то было у одного товарисча, так у него оказалось, что антифриз через ммаааааааленькую трещинку попадает в двиг.... Очень нехороший диагноз.... www.2108.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 2 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Самое меншее прокладку блока нужно менять! сто пудова охлаждающая в масле! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 2 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 В принцыпи вода в масло может попасть несколькими путями: 1) По глупасти, например решил посмотреть на масло и открыл заливную крышку во время дождя или при ремонте двигла (вариантов много) (лечится заменой масла) 2) Пробита прокладка под головкой, тогда вода может попасть 2 путями: - напрямую из канала охлаждающей жидкости в масляный канал (но бывает редко) - вода попадает в цылиндры и через кольца продавливается в картер (бывает часто, но в основном при плохих кольцах) Характерные признаки пробитой прокладки: пробивающиеся газы в расширительный бачок и снижения уровня антифриза, лечится заменой прокладки и масла. 3) Пробита прокладка под колектором, антифриз всасывается вместе с топливной смесью и затем через кольца продавливается в картер, при этом воды в картер попадает совсем немного, поскольку при горячем двигателе вода испаряется и выходит в выпусконой колектор. Характерный признак снижение уровня антифриза, а также если снять на холодном двигателе карбюратор, то в колекторе будет вода (прям под карбюратором есть небольшое углубление, там увидиш лужу). Лечится заменой прокладки и масла. 4) Трешины в головке или блоке, но это надо расматривать индивидуально и лечится по разному Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jp. 19 Опубликовано 2 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Причины?!?!?! 1. Шелл базарный?! Если да, то замена масла на ОРИГИНАЛЬНОЕ и наблюдать, в случае повторения ситуации Читай пост от "iva_n" ЛЮДИ!!!!!!!!!!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ МАСЛА НА БАЗАРАХ! ЗАЧЕМ ТАК НЕНАВИДЕТЬ СВОЮ МАШИНКУ!!!! Женя. Ты проиграл, если утратил веру в себя. (Ганс Ульрих Рудель) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти