Slavik Y 0 Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 А при таком угле машинка полетела?неперестала тупить и поехала нормально Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 практика, которая критерий истины и приводит примерно к 10 градусам на 95 бензе чем мерил?если тупо определил по меткам трамплера, то это до жо.. метки на трамплере имеют весьма относительное значение и ноль на трамплере может не иметь ничего общего с реальним нулем по КВ Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 практика, которая критерий истины и приводит примерно к 10 градусам на 95 бензе согласенЪчем мерил?если тупо определил по меткам трамплера, то это до жо..то понятно. благо есть нормальные приборы... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 чем мерил?Аstrо М5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 неперестала тупить и поехала нормально Ну вот. Об этом я и говорил. А то молоток, зубило.... А сторобоскопы существовали и в 70-е. В принципе возможно я и перегнул, кое для чего он все таки нужен: отстроить (проверить) центробежный регулятор, вакуум-корректор, выполнить предварительную регулировку УОЗ, но можно и обойтись. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 В принципе возможно я и перегнул, кое для чего он все таки нужен: отстроить (проверить) центробежный регулятор, вакуум-корректор, выполнить предварительную регулировку УОЗ, но можно и обойтись.я бы выразился чуток иначе - нормальный стробоскоп позволяет выставить желаемый угол сразу, без беготни с гаечными ключами и с экономией ресурса троса капота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 А кто-то пробовал выставить зажигание по такому прибору как МД-1. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 А кто-то пробовал выставить зажигание по такому прибору как МД-1.Так оно ж вроде не для этого. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Так оно ж вроде не для этого.Не знаю вот инструкцияИнструкция к прибору 1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания 1.2 Установить устройство в разъем зажигания 1.3 Включить зажигание (стартер не включать) 1.4 Светодиод "П" горит (замок и реле зажигания исправны) 1.5 Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна) 1.6 Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен. Установка зажигания 2.1 Повторить пункты 1.1;1.2;1.3 2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала согласно инструкции по эксплуатации автомобиля 2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания. Бегунок должен быть направлен в сторону 1 го цилиндра на крышке распределителя зажигания. Регулировка клапанов 3.1 Повторить пункты 1.1;1.2;1.3;2.2;2.3 3.2 Отрегулировать клапана по углу поворота коленвала =0 3.3 Повернуть коленвал по часовой стрелке. Когда светодиод "Д" загорится (что соответствует 180 поворота коленвала) регулировать клапана по углу 180 3.4 Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти