саня 1 Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Что теоретически и практически даёт установка второго ряда форсунок на дросселях 16 V, перед лейками,обороты до 9500 на цельниках ? понятно что лучшее смесеобразование, допустим 431 форсунки с первого ряда ставим в дальний ряд,давление в рампе остаётся одинаковое,время открытия форсунки тоже, что измениться на программном уровне! может попросить меньше бензина или больше? и стоит ли с этим заморачиваться? будет ли от этого отдача в лучшую сторону? ЕТ 12,87 - стрит атмо 1,7 дросселя) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Что теоретически и практически даёт установка второго ряда форсунок на дросселях 16 V, перед лейками,обороты до 9500 на цельниках ? понятно что лучшее смесеобразование, допустим 431 форсунки с первого ряда ставим в дальний ряд,давление в рампе остаётся одинаковое,время открытия форсунки тоже, что измениться на программном уровне! может попросить меньше бензина или больше? и стоит ли с этим заморачиваться? будет ли от этого отдача в лучшую сторону?Теоретически улучшается так называемое пленочное смесеобразование на высоких оборотах за 5000 и более... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня 1 Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Теоретически улучшается так называемое пленочное смесеобразование на высоких оборотах за 5000 и более... А на програмном уровне что будет присходить на высоких оборотах?во время настройки))) в одних и тех же условиях,только форсунки с первого ряда поставить в дальний)) обеднение смеси произойдёт или обогащение? ЕТ 12,87 - стрит атмо 1,7 дросселя) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 А на програмном уровне что будет присходить на высоких оборотах?во время настройки))) в одних и тех же условиях,только форсунки с первого ряда поставить в дальний)) обеднение смеси произойдёт или обогащение?С ближнего ряда переключается на дальний ...При достаточно пр-ти и настройке обеднения не будет ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня 1 Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 С ближнего ряда переключается на дальний ...При достаточно пр-ти и настройке обеднения не будет ...у меня первого ряда хватает по производительности, не могу понять будет ли толк от второго ряда? всё таки смесеобразование на высоких оборотах лучше от дальних форсунок! ЕТ 12,87 - стрит атмо 1,7 дросселя) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти