BASSBIN 0 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 ну как бЭ)Давление топлива - один из самых важных с точки зрения диагностики параметров двигателя. От него зависит состав смеси, а следовательно, и поведение автомобиля в различных режимах. доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Сам понял хоть что написал? Разберись для начала, что такое дачеги и приборы. Если давка будет больше на 0.5 может и ничего, а если меньше... Сам подумай.Мурзилки читать я тебя сам могу отправить, хотя по написанному ты и с ними не знаком !!!!И что даст наличие датчика или прибора давления топлива если давка упадет на 0.5 кроме того что это увидит водитель? А падение давления топлива на 0.5 при наличии ШДК даст обратную связь (обеднение смеси) для ЭБУ на увеличение времени открытия форсунок ... К тому же если топливному насосу настает писец его надо менять, а не на "показометр" смотреть ...ну как бЭ)И че дальше БАСЯ !!!Давление топлива создает насос в баке и регулирует регулятор давления. Если эти детали исправны, на какой хрен ставить еще манометр и пялица на давление? Смотреть как оно изменяется в зависимости от АД во впускном рессивере? В общем для топикстартера, если стеснен в средствах:Давления и Темпереатура Масла обязательно, причем рекомендую приобрести не электрические Китайский, а механические ... Остальной необходимый набор есть у того, кто будет настраивить тебе двигатель ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Мурзилки читать я тебя сам могу отправить, хотя по написанному ты и с ними не знаком !!!!И что даст наличие датчика или прибора давления топлива если давка упадет на 0.5 кроме того что это увидит водитель? А падение давления топлива на 0.5 при наличии ШДК даст обратную связь (обеднение смеси) для ЭБУ на увеличение времени открытия форсунок ... К тому же если топливному насосу настает писец его надо менять, а не на "показометр" смотреть ...И че дальше БАСЯ !!!Давление топлива создает насос в баке и регулирует регулятор давления. Если эти детали исправны, на какой хрен ставить еще манометр и пялица на давление? Смотреть как оно изменяется в зависимости от АД во впускном рессивере? В общем для топикстартера, если стеснен в средствах:Давления и Темпереатура Масла обязательно, причем рекомендую приобрести не электрические Китайский, а механические ... Остальной необходимый набор есть у того, кто будет настраивить тебе двигатель ...если давление масла упадет, то то что ты его (педение) увидишь, то это тебя уже не спасет (тем более падение отобразится на панели), про температуру масла с тобой согласен (более-менее нужна) а если ты не увидишь падение топлива перед заездом и крепко дунешь больше бара, то падение на 0,5 спалит твой мотор нахер.итог 1 - температура выхлопа и буст (для справки, потому как тебе будет постоянно интересно знать сколько и когда ты дунул)2 - давка топлива3 - температура масла.далее если позволяют гроши ставь что захочешь.датчик кислорода тебе нахер не нужен так как ты влиять не сможешь на него.кстати температура выхлопа может расти не только из-за бедной смеси. ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Мля, вот раздули тут! Советчиков много, а кто может сказать что ездит на турбо тачке и использует собой перечисленные приборы? И что датчики от этих приборов сотрудничают и вносят коррективы с ЭСУД авто? Лично у меня стоят приборы: 1. Давление топлива. 2. Температура выпускных газов (сенсор в выпускном коллекторе). 3. Давление наддува. 4. Температура масла. 5. Давление масла. Все приборы, кроме давления масла, имеют лампу Peak. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 кузя ну давка у мну не подключина)) так шо я ХЗ)) пока основной это ЕГТ((и тот тоже ХЗ так как ты сам знаешь де стоит игла( доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 99 6 Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 А где лучше всего расположитиь датчик температуры выхлопа? Как можно ближе к турбине или есть какие-то нюансы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Инквизитор Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 А где лучше всего расположитиь датчик температуры выхлопа? Как можно ближе к турбине или есть какие-то нюансы?Выпускной коллектор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) Действительно... И не поспоришь Изменено 4 июля, 2011 пользователем serg_dn Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 При грамотной постройке, когда насос с запасом производительности хотя бы 20%, давка топлива нафиг не нужна. ЕГТ обязательно, давка и температура масла. Ну и бустметр (хотя, если стоит бустконтроллер, то бустметр не особо нужен) И не придумывайте проблем на ровном месте. Датчик егт ставится максимально близко к голове, когда все трубы сходятся в одну Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 У Олежки jprаcerа посмотри фотки дефа. Я думаю,если бы был датчек давки топлива, шансы избежать таково были бы больше в разы. Ведь никто не говорит чтобы отслеживать только окончание производительности насоса, ситуации разные бывают Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти