Уважаемые турбостроители и турбонаезщики


Рекомендуемые сообщения

ну как бЭ)

Давление топлива - один из самых важных с точки зрения диагностики параметров двигателя. От него зависит состав смеси, а следовательно, и поведение автомобиля в различных режимах.

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сам понял хоть что написал? Разберись для начала, что такое дачеги и приборы. Если давка будет больше на 0.5 может и ничего, а если меньше... Сам подумай.

Мурзилки читать я тебя сам могу отправить, хотя по написанному ты и с ними не знаком !!!!

И что даст наличие датчика или прибора давления топлива если давка упадет на 0.5 кроме того что это увидит водитель?

А падение давления топлива на 0.5 при наличии ШДК даст обратную связь (обеднение смеси) для ЭБУ на увеличение времени открытия форсунок ... К тому же если топливному насосу настает писец его надо менять, а не на "показометр" смотреть ...

ну как бЭ)

И че дальше БАСЯ !!!

Давление топлива создает насос в баке и регулирует регулятор давления. Если эти детали исправны, на какой хрен ставить еще манометр и пялица на давление? Смотреть как оно изменяется в зависимости от АД во впускном рессивере?

В общем для топикстартера, если стеснен в средствах:

Давления и Темпереатура Масла обязательно, причем рекомендую приобрести не электрические Китайский, а механические ...

Остальной необходимый набор есть у того, кто будет настраивить тебе двигатель ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурзилки читать я тебя сам могу отправить, хотя по написанному ты и с ними не знаком !!!!

И что даст наличие датчика или прибора давления топлива если давка упадет на 0.5 кроме того что это увидит водитель?

А падение давления топлива на 0.5 при наличии ШДК даст обратную связь (обеднение смеси) для ЭБУ на увеличение времени открытия форсунок ... К тому же если топливному насосу настает писец его надо менять, а не на "показометр" смотреть ...

И че дальше БАСЯ !!!

Давление топлива создает насос в баке и регулирует регулятор давления. Если эти детали исправны, на какой хрен ставить еще манометр и пялица на давление? Смотреть как оно изменяется в зависимости от АД во впускном рессивере?

В общем для топикстартера, если стеснен в средствах:

Давления и Темпереатура Масла обязательно, причем рекомендую приобрести не электрические Китайский, а механические ...

Остальной необходимый набор есть у того, кто будет настраивить тебе двигатель ...

если давление масла упадет, то то что ты его (педение) увидишь, то это тебя уже не спасет (тем более падение отобразится на панели), про температуру масла с тобой согласен (более-менее нужна) а если ты не увидишь падение топлива перед заездом и крепко дунешь больше бара, то падение на 0,5 спалит твой мотор нахер.

итог

1 - температура выхлопа и буст (для справки, потому как тебе будет постоянно интересно знать сколько и когда ты дунул)

2 - давка топлива

3 - температура масла.

далее если позволяют гроши ставь что захочешь.

датчик кислорода тебе нахер не нужен так как ты влиять не сможешь на него.

кстати температура выхлопа может расти не только из-за бедной смеси.

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мля, вот раздули тут!

Советчиков много, а кто может сказать что ездит на турбо тачке и использует собой перечисленные приборы? И что датчики от этих приборов сотрудничают и вносят коррективы с ЭСУД авто?

Лично у меня стоят приборы:

1. Давление топлива.

2. Температура выпускных газов (сенсор в выпускном коллекторе).

3. Давление наддува.

4. Температура масла.

5. Давление масла.

Все приборы, кроме давления масла, имеют лампу Peak.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кузя ну давка у мну не подключина))

так шо я ХЗ))

пока основной это ЕГТ((и тот тоже ХЗ так как ты сам знаешь де стоит игла(

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где лучше всего расположитиь датчик температуры выхлопа? Как можно ближе к турбине или есть какие-то нюансы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Инквизитор

А где лучше всего расположитиь датчик температуры выхлопа? Как можно ближе к турбине или есть какие-то нюансы?

Выпускной коллектор.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно... И не поспоришь :)

Изменено пользователем serg_dn

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При грамотной постройке, когда насос с запасом производительности хотя бы 20%, давка топлива нафиг не нужна.

ЕГТ обязательно, давка и температура масла. Ну и бустметр (хотя, если стоит бустконтроллер, то бустметр не особо нужен) И не придумывайте проблем на ровном месте.

Датчик егт ставится максимально близко к голове, когда все трубы сходятся в одну

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Олежки jprаcerа посмотри фотки дефа. Я думаю,если бы был датчек давки топлива, шансы избежать таково были бы больше в разы. Ведь никто не говорит чтобы отслеживать только окончание производительности насоса, ситуации разные бывают

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти