Lancia 0 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Вопрос собственно вот в чем:- КТО и ГДЕ может померять давление масла на моей машине и скока это будет стоить..?? Машинна-Альфа Ромео 155,мотор 2.0 твинспарк цепной 8 кл,145 л.с.. Ситуацыя такая: когда заводишь холодный движок лампа давления(она в этой модели одна единственная и находится возле отметки НОЛЬ на приборе давления масла) гаснет сразу,сам прибор показывает давление около 4 бар,но стрелка постоянно колышется...!?!? когда масло нагревается до 70 градусов по данным прибора температуры масла(штатный) только один раз видел на нем показания 80 когда дал машине "под хвост" в машине также присутствует масляный радиатор(тоже штатный)... хотя почему-то всегда думал что масло нагревается больше ох. жидкости.. так вот когда мотор горячий стрелка на приборе давления масла падает на ограничитель меньше НУЛЯ,но лампа давления при этом не загорается....?!?!! а если даешь газу,она оживает и что-то показывает.. у Меня варианты такие: 1. врет сам датчик(вроде родной,но может и жигулевский стоит,по крайней мере некоторые ставят) 2. врет сам прибор.. 3. накрыватся маслоносос,но тогда почему не загорается лампа давления масла и когда отрываешь заливную пробку на работающем двигле оттуда масло вылетает во все стороны..?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lancia 0 Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 ау! скажите хоть что-нибудь!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАНТЁР 0 Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 При открывании пробки масло будет лететь в любом случае потому что в картере создаётся давление газов ,а для того чтобы не давило сальники преднозначен сапун . А померять давление масла думаю можно на любом СТО . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Масло греется больше ОЖ только на автоматических КПП. То что стрелка давления всегда колышется, и с прогревом падает на "минус ноль" очень похоже на проблему контакта этой цепи (или в приборе), особенно если контрольная лампа имеет другой датчик и провода. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Вопрос собственно вот в чем:- КТО и ГДЕ может померять давление масла на моей машине и скока это будет стоить..?? Машинна-Альфа Ромео 155,мотор 2.0 твинспарк цепной 8 кл,145 л.с.. Ситуацыя такая: когда заводишь холодный движок лампа давления(она в этой модели одна единственная и находится возле отметки НОЛЬ на приборе давления масла) гаснет сразу,сам прибор показывает давление около 4 бар,но стрелка постоянно колышется...!?!? когда масло нагревается до 70 градусов по данным прибора температуры масла(штатный) только один раз видел на нем показания 80 когда дал машине "под хвост" в машине также присутствует масляный радиатор(тоже штатный)... хотя почему-то всегда думал что масло нагревается больше ох. жидкости.. так вот когда мотор горячий стрелка на приборе давления масла падает на ограничитель меньше НУЛЯ,но лампа давления при этом не загорается....?!?!! а если даешь газу,она оживает и что-то показывает.. у Меня варианты такие: 1. врет сам датчик(вроде родной,но может и жигулевский стоит,по крайней мере некоторые ставят) 2. врет сам прибор.. 3. накрыватся маслоносос,но тогда почему не загорается лампа давления масла и когда отрываешь заливную пробку на работающем двигле оттуда масло вылетает во все стороны..??Если бы у тебя не работал маслонасос, ты бы долго не проездил, уже услышал бы. Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти