Рекомендуемые сообщения

Вопрос собственно вот в чем:- КТО и ГДЕ может померять давление масла на моей машине и скока это будет стоить..?? Машинна-Альфа Ромео 155,мотор 2.0 твинспарк цепной 8 кл,145 л.с..

Ситуацыя такая: когда заводишь холодный движок лампа давления(она в этой модели одна единственная и находится возле отметки НОЛЬ на приборе давления масла) гаснет сразу,сам прибор показывает давление около 4 бар,но стрелка постоянно колышется...!?!? когда масло нагревается до 70 градусов по данным прибора температуры масла(штатный) только один раз видел на нем показания 80 когда дал машине "под хвост" в машине также присутствует масляный радиатор(тоже штатный)... хотя почему-то всегда думал что масло нагревается больше ох. жидкости.. так вот когда мотор горячий стрелка на приборе давления масла падает на ограничитель меньше НУЛЯ,но лампа давления при этом не загорается....?!?!! а если даешь газу,она оживает и что-то показывает..

у Меня варианты такие: 1. врет сам датчик(вроде родной,но может и жигулевский стоит,по крайней мере некоторые ставят)

2. врет сам прибор..

3. накрыватся маслоносос,но тогда почему не загорается лампа давления масла и когда отрываешь заливную пробку на работающем двигле оттуда масло вылетает во все стороны..??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ау! скажите хоть что-нибудь!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При открывании пробки масло будет лететь в любом случае потому что в картере создаётся давление газов ,а для того чтобы не давило сальники преднозначен сапун . А померять давление масла думаю можно на любом СТО .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло греется больше ОЖ только на автоматических КПП.

То что стрелка давления всегда колышется, и с прогревом падает на "минус ноль" очень похоже на проблему контакта этой цепи (или в приборе), особенно если контрольная лампа имеет другой датчик и провода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос собственно вот в чем:- КТО и ГДЕ может померять давление масла на моей машине и скока это будет стоить..?? Машинна-Альфа Ромео 155,мотор 2.0 твинспарк цепной 8 кл,145 л.с..

Ситуацыя такая: когда заводишь холодный движок лампа давления(она в этой модели одна единственная и находится возле отметки НОЛЬ на приборе давления масла) гаснет сразу,сам прибор показывает давление около 4 бар,но стрелка постоянно колышется...!?!? когда масло нагревается до 70 градусов по данным прибора температуры масла(штатный) только один раз видел на нем показания 80 когда дал машине "под хвост" в машине также присутствует масляный радиатор(тоже штатный)... хотя почему-то всегда думал что масло нагревается больше ох. жидкости.. так вот когда мотор горячий стрелка на приборе давления масла падает на ограничитель меньше НУЛЯ,но лампа давления при этом не загорается....?!?!! а если даешь газу,она оживает и что-то показывает..

у Меня варианты такие: 1. врет сам датчик(вроде родной,но может и жигулевский стоит,по крайней мере некоторые ставят)

2. врет сам прибор..

3. накрыватся маслоносос,но тогда почему не загорается лампа давления масла и когда отрываешь заливную пробку на работающем двигле оттуда масло вылетает во все стороны..??

Если бы у тебя не работал маслонасос, ты бы долго не проездил, уже услышал бы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти