Бортовик 2113 (16v атмо, городской полуКорчь)


Рекомендуемые сообщения

Кстати, Евгений СТИ на время обкатки рекомендовал ездить на сток валах.

Смесь будет бедная, мозги то старые пока будут.

так прогу надо и на обкатку править, или ты на 1.8 со стоковой ездить собирался ??

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 541
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

так прогу надо и на обкатку править, или ты на 1.8 со стоковой ездить собирался ??

да собирался, больше 3х не крутить Евгений говорил.

у нас он лайна нету в городе даже ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не обязательно онлайн, ручками поправить можно)) в идеале по ШДК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да собирался, больше 3х не крутить Евгений говорил.

у нас он лайна нету в городе даже ((

готов тебя сразу огорчить...

будешь глохнуть каждые 100м и расход будет от 15 литров

дешевле залить +- похожую прогу

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

готов тебя сразу огорчить...

будешь глохнуть каждые 100м и расход будет от 15 литров

дешевле залить +- похожую прогу

ну если ты поделишься :rolleyes:

да не обязательно онлайн, ручками поправить можно)) в идеале по ШДК

если бы мы умели ручками ((

Изменено пользователем vlad_zh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если ты поделишься :rolleyes:

если бы мы умели ручками ((

ну его прога тебе тоже не особо и пойдет... может переливать.. так что только по месту подстраивать...

неужели у вас там нет "заливщиков" ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну его прога тебе тоже не особо и пойдет... может переливать.. так что только по месту подстраивать...

неужели у вас там нет "заливщиков" ???

широкополосника точно нету в городе,

ну а заливщики Ctrl+C Ctrl+V в основном

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так, не будем засирать бортовик вечными спорами!


МОТОР

дальше по моторам писать в ту тему, здесь только касательно машины Влада

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планы опять поменялись.

Ходил пару дней с мыслями что буду делать атмо 1.8, потом когда будут средства подкину дрочеля.

Сомнения терзали, учитывал комменты сторонников турбы.

Читал бортовики наших клубней турботазоводов.

И понял что я тоже хочу пройти этот путь, постройки турботаза.

Но не чужими руками, а в основном своими.

Для моих целей - город (99%) и изредка выпендрёжь на тусовках, правильно и добротно построенная городская турба до 200 сил

действительно единственное логичное решение.

Больше мне и не надо, рекорды ставить не собираюсь.

Машина уже на 95% подготовлена чтобы переварить турбу.

Хочу кстати попробовать реализовать интеркуллер в верхнем расположении, как на субе, у меня также уже есть забор воздуха в капоте.

Есть свой капитальный гараж в кооперативе.

Для начала проведу там электричество.

Весной сделаю яму.

Закуплю постепенно инструмент: дрель, болгарку, сварку полуавтомат, тески и прочее.

Пока буду кататься на тринашке так как есть.

Летом 2013 начну потихоньку закупать турбо ништяки.

За зиму построить.

А весной 2014 уже выезжать.

Спешить мне некуда.

И бюджет семьи не сильно прогибать надо в этом случае.

Информации о постройке предостаточно, родные клубни тоже думаю помогут советом.

Второе поджопное авто есть.

Проект Нива тоже будет по чуть чуть развиваться.

Приведу пример тюнинга своего таза чужими руками.

Речь о моём выхлопе на 2 стороны.

Так вот, изначально купил банку двухстволку.

Установили. Плохо установили.

Пошёл к другому сварщику. Подправили.

Потом решил что лучше переделать на 2 стороны.

Второй сварщик сказал не буду так делать, бензобак рядом.

Пошёл к третьему сварщику. Он сделал. Но правая банка с углами меньше 90град.

(кто не в курсе в зубиле мешает справа бак и по центру место для запаски)

Говорю не катит, переделай. Он я не смогу так как ты хочешь.

Иду опять ко второму сварщику. Говорю переделай этот отрезок более плавно.

Он переделал.

Потом вижу что выхлоп не одинаково дышит.

Опять иду к третьему сварщику говорю поиграйся с сечением слева чтобы уровнять выхлоп.

Он сделал.

Недавно снял с тринашки съёмный фаркоп, так как если нужен прицеп есть уже Нива.

Так теперь выхлоп снова болтается, фаркоп его раньше поддерживал.

Вы поняли к чему я виду.

Одни работы по выхлопу у меня уже потянули около 2 тыс. грн.,

а если сюда добавить стоимость самого выхлопа, то он получится золотым для меня.

P.S.

Как сказал классик:

Хочешь что либо сделать хорошо - сделай это сам.

Изменено пользователем vlad_zh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну поробуй....потом раскажеш :rolleyes:

а как это фаркоп -выхлоп поддерживал...он должен был тарабанить..и в салон передавать эти звуки и вибрации :blink:

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти