Бортовик 2113 (16v атмо, городской полуКорчь)


Рекомендуемые сообщения

а как это фаркоп -выхлоп поддерживал...он должен был тарабанить..и в салон передавать эти звуки и вибрации :blink:

между фаркопом и дном идёт выхлоп на право.

На фаркопе подложена была резина со ската чтобы не тарабанило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 541
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

верхний кулер однозначно не нада...они летом мучаються с ним..от мотора оч грееться..

и выпускной коллектор лучше купить готовый,ибо можно изрядно с ним помучаться..а в остальном..успехов!)

старый ник на форуме -Стас)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2года клади бабло на депозит, весной 2014 скинеш тринаху заберешь бабло с депозита

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2года клади бабло на депозит, весной 2014 скинеш тринаху заберешь бабло с депозита

спасибо за предложение, но я люблю конструктор

комфортный иноовощь мне пока не по душе

верхний кулер однозначно не нада...они летом мучаються с ним..от мотора оч грееться..

и выпускной коллектор лучше купить готовый,ибо можно изрядно с ним помучаться..а в остальном..успехов!)

спасибо за совет, подумаем

ну что ж - успеха! и чтобы этот план уже осуществился..))

хоть и нескоро - но если таки построишь сам и оно будет ездить - это большая уважуха.

спасибо за поддержку

Изменено пользователем vlad_zh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планы опять поменялись.

Ходил пару дней с мыслями что буду делать атмо 1.8, потом когда будут средства подкину дрочеля.

Сомнения терзали, учитывал комменты сторонников турбы.

Читал бортовики наших клубней турботазоводов.

И понял что я тоже хочу пройти этот путь, постройки турботаза.

Но не чужими руками, а в основном своими.

P.S.

Как сказал классик:

Хочешь что либо сделать хорошо - сделай это сам.

ну слава богу, турба так турба!

только план не самый правильный имхо...

ты точно определи конфиг, составь список компонентов

собирай их потихоньку в течении года

а потом вези таз омару и пусть собирает

сам толково не сделаешь, дело не в инструменте - а в опыте

я вот в турбе не в зуб ногой, атму могу перетрусить любую. поэтому если бы делал себе турбо - отогнал бы мише в кривой рог и спал бы спокойно

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну слава богу, турба так турба!

только план не самый правильный имхо...

ты точно определи конфиг, составь список компонентов

собирай их потихоньку в течении года

а потом вези таз омару и пусть собирает

сам толково не сделаешь, дело не в инструменте - а в опыте

я вот в турбе не в зуб ногой, атму могу перетрусить любую. поэтому если бы делал себе турбо - отогнал бы мише в кривой рог и спал бы спокойно

та діло не в інстрменті, а в кількості поломаних перед цим двигунах)))) Влад має змогу пройти усі нюанси зборки сам і отримати кучу боків. Але якщо підійти толково, то можно усе зробити:)

І зібрати весь інструмент для нормальної зборки буде по ціні більше, ніж заплатити людині за роботу + треба навчитись ним користуватись ще... ДОречі, будеш наступний раз у мене, нагадай за сварку. ДАм спробувати тобі заварити 2 труби встик герметично, щоб шовчик був гарний, і зайвий метал не провалився всередину:)

P.S. це не намагання переконати збирати не самому, а просто порада, щоб не запороти кучу бабла ;)

Про крючок вихлопа, буває, поправим ;)

Изменено пользователем OMAR
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясню тогда свою позицию и планы понятнее.

Omar у меня к тебе нет претензий, из всех механиков с кем доводилось пересекаться ты самый адекватный и способный, тем более учитывая твой возраст.

Затея со своим гаражем и интрументами продиктована пониманием что мы имеем дело с глубоким тюнингом ВАЗа, где особо нет гарантий, а тем более с постройкой турбопроекта, где многое надо будет переделывать и экспериментировать. И я хочу чётко понимать что где и зачем у меня в машине стоит, какой ресурс и какие риски.

Я не хочу в будущем обращаться к механику с просьбой перенести бачок омывателя на 10 см вправо или приварить крючок глушителя.

Эти элементарные вещи хочу делать сам, если я люблю свои авто и тюнинг авто.

Другое дело квалифицированные работы, ну например, пересыпать коробок, где помощь мастера необходима.

Если ко мне обращаются за переустановкой винды на домашнем ПК - слышат отказ так как мне это не интересно, это сделает почти любой школьник/студент.

---------------------------------------------

По инструменту согласен, но все учились когда то, будем начинать с малого.

---------------------------------------------

Касательно будущего конфига, я не готов пока ответить.

Буду ещё читать/смотреть/советоваться.

Одно могу сказать точно это будет не бомж проект.

Хочется сделать всё по уму, пусть и потребует больше сил и средств.

Изменено пользователем vlad_zh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та діло не в інстрменті, а в кількості поломаних перед цим двигунах)))) Влад має змогу пройти усі нюанси зборки сам і отримати кучу боків. Але якщо підійти толково, то можно усе зробити:)

І зібрати весь інструмент для нормальної зборки буде по ціні більше, ніж заплатити людині за роботу + треба навчитись ним користуватись ще... ДОречі, будеш наступний раз у мене, нагадай за сварку. ДАм спробувати тобі заварити 2 труби встик герметично, щоб шовчик був гарний, і зайвий метал не провалився всередину:)

P.S. це не намагання переконати збирати не самому, а просто порада, щоб не запороти кучу бабла ;)

Про крючок вихлопа, буває, поправим ;)

+100500

я так прикинул, что за год у меня на инструмент идет от 500$

так это в гараж который не СТО, а для себя и корешей

а + жидкости, + приспособы \ сьемники, .... , ...

короче правильный инструмент очень дорог стоит! а умение им пользоваться еще больше

Я не хочу в будущем обращаться к механику с просьбой перенести бачок омывателя на 10 см вправо или приварить крючок глушителя.

Эти элементарные вещи хочу делать сам, если я люблю свои авто и тюнинг авто.

Другое дело квалифицированные работы, ну например, пересыпать коробок, где помощь мастера необходима.

ну так ты турбу будешь делать или бачок переносить ??

я бы сам себе не рискнул

сварку самому осилить сложно, + ее стоимость со всеми причиндалами от 1000$

а без нее в тазе как без рук :pardon:

Касательно будущего конфига, я не готов пока ответить.

Буду ещё читать/смотреть/советоваться.

Одно могу сказать точно это будет не бомж проект.

Хочется сделать всё по уму, пусть и потребует больше сил и средств.

для начала определись что ты хочешь получить от мотора (и сколько)

потом под эти требования составить список необходимых компонентов

потом пересмотреть все аналоги компонентов, выбрать самые оптимальные (по цене и качеству)

потом их собрать (большинство рекомендую Б\у)

потом установить

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала определись что ты хочешь получить от мотора (и сколько)

потом под эти требования составить список необходимых компонентов

потом пересмотреть все аналоги компонентов, выбрать самые оптимальные (по цене и качеству)

потом их собрать (большинство рекомендую Б\у)

потом установить

200 сил максимум, приличный ресурс, надёжность эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А бачок переносить самое противное. ибо это кроилово. а кроилово это нервы. а они не восстанавливаются.

надо просто обрасти клевыми спецами. Например, подкатил тачку хорошему знакомому сварщику: перевари друк бачек. через денек заскочил он тебе уф тут я блаблабл, ты такой окей вот тебе $ и поехал.Либо ты день в гараже колхозишь это сраный бачек, а оно все через жепу сделано. А надо еще пожрать приготовить дома, девачка звонит, на работу надо и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти