Бортовик 2113 (16v атмо, городской полуКорчь)


Рекомендуемые сообщения

Это правильно, что турбо, жалко что поздно и ввалил уже кучу бабла в атмо, но лучше раньше чем...я вот после покупки рес. лада спорт(650 куе) понял что буду проходить путь атмо до конца)))

а по поводу гаража, могу сказать, что это правильно проверенно на себе, купил что то-глаза горят нужно сразу поставить похер как, главное что бы быстро у механиков очередь, мало времени и тд. так что я так думаю Омара нихто не хотел обидеть.

Главное не спешить и работать только под настроение пусть даже в разы дольше чем на это должно уйти времени.

П.С. но для этого хорошо что есть у тебя вторая машина)

Удачи.

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 541
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Продолжим тему.

У меня ряд вопросов для затравки касательно будущей постройки (16рик 200 сил, приличный ресурс, надёжность эксплуатации)

1) Дуть в нынешний приоромотор, низ сток, верх доработан (каналы, сёдла)

Ниво поршни? Что ещё менять?

Или лучше свой продать, а купить другой 16рик.

2) Сколько дуть?

3) Выхлоп нынешний 51 ? под замену?

4) ГП 3,7 или чтобы меньше дуть взять 3,9 ?

5) один субаровод советовал: делать маслокулер, но можно не ставить датчики давления и температуры масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжим тему.

У меня ряд вопросов для затравки касательно будущей постройки (16рик 200 сил, приличный ресурс, надёжность эксплуатации)

1) Дуть в нынешний приоромотор, низ сток, верх доработан (каналы, сёдла)

Ниво поршни? Что ещё менять?

Или лучше свой продать, а купить другой 16рик.

2) Сколько дуть?

3) Выхлоп нынешний 51 ? под замену?

4) ГП 3,7 или чтобы меньше дуть взять 3,9 ?

5) один субаровод советовал: делать маслокулер, но можно не ставить датчики давления и температуры масла?

ну нужны "ниво-поршни" +пальци и 10е шатуны. а продавать свой низ или переделывать решай сам. есле машина может стоять определенное время то можно и свой переделывать.

почитай турбо-форумы, определись на какой уитке буш делать

выхлоп можно оставить а там потом посмотришь, с гп тоже самое

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в чём суть доработки низа?

колено слабое?

на что менять лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что если в пределах одного бара дуть, то надежности ШПГ хватит. Единственное - поменять тоненькие приорошатуны на нормальные. Ну и поршня - из-за кубатуры. А больше дуть - я лично не думаю. Зачем перегружать температурный режим работы мотора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в чём суть доработки низа?

колено слабое?

на что менять лучше?

ну низ разжать нужно. приоро шатуны и поршни не катят, есле ты конечно не садомазохист и не хо лицезреть как пафосно дрыснет мотор...

колено оставить родное и впихнуть шатуны 2110 и доработаные турбо-ниво-поршня

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати может мне поршни поменять местами со своей нивы ?

там повышу степень, тут понижу )))) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати может мне поршни поменять местами со своей нивы ?

там повышу степень, тут понижу )))) ?

ты куда собрался????..шо минять???приору в ныву..а ныву в приору???

если да ...то :rolleyes: :

лучше неначинай тода ваще турбо-проект :pardon:

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты куда собрался????..шо минять???приору в ныву..а ныву в приору???

если да ...то :rolleyes: :

лучше неначинай тода ваще турбо-проект :pardon:

да шутка это таз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нивопоршень - в зависимости от сж можно и болье 1.5 дуть, при грамотной настройке выдержит.

Приорошатуны - слабоваты.

Делай сж с запасом, так как аппетит приходит во время еды, все равно захочешь дунуть больше планированной изначально.

выхлоп однозначно фтопку, 2.25" и то маловато, от тонкого выхлопа страдает мотор и показатели на выходе.

Если голова уже попилена - для крепкой турбы это только в плюс. Низ под турбо однозначно перестраивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти