Бортовик 2113 (16v атмо, городской полуКорчь)


Рекомендуемые сообщения

ну я тебя уже отговаривал, больше не буду :rolleyes:

я теж намагався, не вийшло:)

шестерні крутили, як рекомендував виробник

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 541
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

суппорта BMW 7 Series 4 поршня

Но их ещё нужно постараться туда засунуть ...

Необходимо убрать 10 мм суппорта в ширину + проставки

10??? ты не ошибся?? есле диски толщиной 22мм то убрать нужно всего 6мм.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10??? ты не ошибся?? есле диски толщиной 22мм то убрать нужно всего 6мм.....

Я б просто проставку потолще взял и все....

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10??? ты не ошибся?? есле диски толщиной 22мм то убрать нужно всего 6мм.....

всё верно 6 мм в теории,

на практике будем посмотреть ...

Ну малоли потом человек захочет куда то выехать а его не пустят....

да это жаль, регламент

значит так и останемся любителями

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б просто проставку потолще взял и все....

какая проставка,суппорта расчитаны под 28мм диски а будут ставится 22мм вот и суппорт необходимо на 6мм сделать уже и останется какраз по 1мм зазора с каждой стороны диска.

а проставки зависит от того какие колесные диски.

я себе мерял, так 186 слики вроде должны уместить в себя суппорта без проставок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая проставка,суппорта расчитаны под 28мм диски а будут ставится 22мм вот и суппорт необходимо на 6мм сделать уже и останется какраз по 1мм зазора с каждой стороны диска.

а проставки зависит от того какие колесные диски.

я себе мерял, так 186 слики вроде должны уместить в себя суппорта без проставок.

Видимо не так понял касаемо пропила я думал они по вылету не становятся...))

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мну стоит эл.люк с бумера мне оч нравится если интересно могу закинуть завтра фото :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мну стоит эл.люк с бумера мне оч нравится если интересно могу закинуть завтра фото :pardon:

Закинь глянем, я смотрел БМВ люки тоже,

но на Е36 идут ещё не стеклянные а железные в цвет кузова

Стело + шторка получше будет наверное

Итак по порядку:

1) За люком не успел. На выходных планирую.

2) Сегодня наконец то в городе была возможность проехать газ в пол.

А валы таки едут !!! Разница чувствуется ))))

На 2 и 3 передаче аж тягает по сторонам машину.

А ещё ресивер добавим... а ещё шлифанём впуск/выпуск... а ещё он-лайн ... а ещё .................................. :lol:

3) Сегодня приехал ресивер копия брагин от МАХ99

Аккуратненький такой, посмотрим как поедит ))

Да, дудки внутри может и не такой правильной формы как у бренда, но за 900 грн на мой конфиг мотора думаю будет :good:

4) А также приехал усилитель рулевого ТМ.

Люблю доводить свою подвеску до идеала и узнал что есть ещё такая хрень которая у меня не стоит.

Усилитель щитка передка «ТехноМастер» ВАЗ 2108-099, 2113-15

Далее умные фразы:

Уменьшает люфт корпуса рулевой рейки в крепежных хомутах, существенно улучшает управляемость автомобиля. Применяется для повышения жесткости щитка передка, уменьшает амплитуды перемещений картера рулевой рейки: в продольном направлении в 2 раза, в поперечном - в 5 раз.

Не сложная в монтаже (один человек может установить усилитель за час), высокоэффективная при кажущейся простоте конструкция, получила отличную оценку всех испытателей, привлеченных для ее тестирования.

Конструкция разработана и доведена совместно со специалистами АВТОВАЗа. Испытана в лабораториях ДТР. Выводы из отчета:

Съемный усилитель щитка передка снижает деформацию щитка передка в зоне кронштейнов крепления картера и перемещение шпилек крепления картера при нагрузке на рулевом колесе +/- 40 Н*м в два раза;

Перемещение картера после установки усилителя снижается в 2,5 раза, а углы поворота рулевого колеса уменьшаются примерно на 10 градусов.

Пояснение: при нагрузке на рулевом колесе +/- 40 Н*м углы поворота рулевого колеса без усилителя составляют 53-54 градуса и 42-45 градусов - с усилителем.

post-30078-1327685775.jpg

post-30078-1327685779.jpg

Изменено пользователем vlad_zh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошие ништяки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3) Сегодня приехал ресивер копия брагин от МАХ99

Аккуратненький такой, посмотрим как поедит ))

Да, дудки внутри может и не такой правильной формы как у бренда, но за 900 грн на мой конфиг мотора думаю будет :good:

прощайся с телеком :pardon: :pardon:

покупай километр уголка, сверли, обваривай морду :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти