спрашиваю мнение ,низ 2108 голова 11194


Рекомендуемые сообщения

Что куда не подойдет? берешь колено 71мм + приоро шатуны + поршня СТИ 214 и ставишь в блок 2108!

Или будешь спорить со мной дальше?

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Что куда не подойдет? берешь колено 71мм + приоро шатуны + поршня СТИ 214 и ставишь в блок 2108!

Или будешь спорить со мной дальше?

перещитал. Всё сходится. Только R/S 1,88 это верховой низ получается? И степень сжатия 8,83.Както не очень голову с блоком пилить не хочится, Думал поработать с поршнями и с головой-(Развесить, нарезать циковки, подрезать юбку в меру, устанавить маслофорсы. Пролить голову и доработать под степень сжатия 10.На 98 бенз. Изменено пользователем Sasha_Bed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что куда не подойдет? берешь колено 71мм + приоро шатуны + поршня СТИ 214 и ставишь в блок 2108!

Или будешь спорить со мной дальше?

низ интересный получается, тока поршня СТИ будут дорого стоить :pardon:

по компрессионной высоте подходят поршня автрамат 21128, цена шота в районе 350 грн , палец тоже 19 мм

тут вопрос как будут вести себя шатуны если ВГШ развернуть под 19 палец :pardon:)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

низ интересный получается, тока поршня СТИ будут дорого стоить :pardon:

по компрессионной высоте подходят поршня автрамат 21128, цена шота в районе 350 грн , палец тоже 19 мм

тут вопрос как будут вести себя шатуны если ВГШ развернуть под 19 палец :pardon:)))

уважаемый, у них же диаметр 82,5, они туда при всем желании не влезут))

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемый, у них же диаметр 82,5, они туда при всем желании не влезут))

гыгы, звиняйте ))) перепутал поршня с нивовскими )))))

но вопрос нафига именно 1,3 - остается ))) 1,5 всида буит лучче )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Инквизитор

гыгы, звиняйте ))) перепутал поршня с нивовскими )))))

но вопрос нафига именно 1,3 - остается ))) 1,5 всида буит лучче )))

Гаи...гаи :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но вопрос нафига именно 1,3 - остается ))) 1,5 всида буит лучче )))

бесспорно, но

Гаи...гаи :pardon:

а еще у 1,3 есть каналы охлаждения средних цилиндров, что положительно влияет на температурный режим оных.
.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сп. Там обьём 11194 движке 1,4 изза горшков. Нужно сравнить камеру сгорания 2108 и 11194 а обьём известен но возможности нет. Может кто-то скинет проливку головы 2108 и 11194 и поршней 2108.для ращётов?Может лучше не поршни торцевать а голову доработать?

С 1ечными поршнями на родном 121шатуне и 71колене недоход 0,1мм, с 2105 0,7мм. Проще сделать поршни так как четко выбрать с головы куда геморойней чем подрезать поршни у токаря. И то только после того как прольеш голову, выборки под клапана и высчитаеш степень http://team-rs.ru/chtivo/rdvs.xls Как проливать я думаю разберешся если нет исчи тут была рядом тема
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

низ 2108 поршня 2101 с нарезаными циковками, голова и мозги 11194 .Ваше мнение?

ПРОЧИТАЛ ВСЕХ..))) ТАк и непонял ???шо неполучается??? в чём проблема???

возьми кинь калено 75.6 в свой блок поршня -2.3мм... и точни в #79 и буде те 1481 обьёма..и газуй...

или ты просто хоч зачудить из того шо есть???шоб не тратится??

или высчитать неможеш???

я даже кадато заказывал поршня просто ровные без ничо...и бери нарезай цековки хоть под V8 хоть V16 хоч мож лужу там нарезать

Изменено пользователем taz resing

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бесспорно, но

а еще у 1,3 есть каналы охлаждения средних цилиндров, что положительно влияет на температурный режим оных.

наличие каналов между котлами уменьшает шансы скручивания головы или блока при перегреве, но это не так критично как по мне ))) следить за системой охлаждения и все будет гут

по поводу ГАИ, тоже не проблема как по мне ))) мотор штатный, регистрировать ниче не нада )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти