Кузьма 121 Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Что куда не подойдет? берешь колено 71мм + приоро шатуны + поршня СТИ 214 и ставишь в блок 2108! Или будешь спорить со мной дальше? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha_Bed 0 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Что куда не подойдет? берешь колено 71мм + приоро шатуны + поршня СТИ 214 и ставишь в блок 2108! Или будешь спорить со мной дальше?перещитал. Всё сходится. Только R/S 1,88 это верховой низ получается? И степень сжатия 8,83.Както не очень голову с блоком пилить не хочится, Думал поработать с поршнями и с головой-(Развесить, нарезать циковки, подрезать юбку в меру, устанавить маслофорсы. Пролить голову и доработать под степень сжатия 10.На 98 бенз. Изменено 8 июля, 2011 пользователем Sasha_Bed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Что куда не подойдет? берешь колено 71мм + приоро шатуны + поршня СТИ 214 и ставишь в блок 2108! Или будешь спорить со мной дальше?низ интересный получается, тока поршня СТИ будут дорого стоить по компрессионной высоте подходят поршня автрамат 21128, цена шота в районе 350 грн , палец тоже 19 ммтут вопрос как будут вести себя шатуны если ВГШ развернуть под 19 палец ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
//DNS// 1 Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 низ интересный получается, тока поршня СТИ будут дорого стоить по компрессионной высоте подходят поршня автрамат 21128, цена шота в районе 350 грн , палец тоже 19 ммтут вопрос как будут вести себя шатуны если ВГШ развернуть под 19 палец )))уважаемый, у них же диаметр 82,5, они туда при всем желании не влезут)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 уважаемый, у них же диаметр 82,5, они туда при всем желании не влезут))гыгы, звиняйте ))) перепутал поршня с нивовскими )))))но вопрос нафига именно 1,3 - остается ))) 1,5 всида буит лучче ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Инквизитор Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 гыгы, звиняйте ))) перепутал поршня с нивовскими )))))но вопрос нафига именно 1,3 - остается ))) 1,5 всида буит лучче )))Гаи...гаи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
//DNS// 1 Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 но вопрос нафига именно 1,3 - остается ))) 1,5 всида буит лучче )))бесспорно, ноГаи...гаи а еще у 1,3 есть каналы охлаждения средних цилиндров, что положительно влияет на температурный режим оных. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Сп. Там обьём 11194 движке 1,4 изза горшков. Нужно сравнить камеру сгорания 2108 и 11194 а обьём известен но возможности нет. Может кто-то скинет проливку головы 2108 и 11194 и поршней 2108.для ращётов?Может лучше не поршни торцевать а голову доработать?С 1ечными поршнями на родном 121шатуне и 71колене недоход 0,1мм, с 2105 0,7мм. Проще сделать поршни так как четко выбрать с головы куда геморойней чем подрезать поршни у токаря. И то только после того как прольеш голову, выборки под клапана и высчитаеш степень http://team-rs.ru/chtivo/rdvs.xls Как проливать я думаю разберешся если нет исчи тут была рядом тема Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) низ 2108 поршня 2101 с нарезаными циковками, голова и мозги 11194 .Ваше мнение?ПРОЧИТАЛ ВСЕХ..))) ТАк и непонял ???шо неполучается??? в чём проблема???возьми кинь калено 75.6 в свой блок поршня -2.3мм... и точни в #79 и буде те 1481 обьёма..и газуй...или ты просто хоч зачудить из того шо есть???шоб не тратится??или высчитать неможеш???я даже кадато заказывал поршня просто ровные без ничо...и бери нарезай цековки хоть под V8 хоть V16 хоч мож лужу там нарезать Изменено 8 июля, 2011 пользователем taz resing ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 бесспорно, ноа еще у 1,3 есть каналы охлаждения средних цилиндров, что положительно влияет на температурный режим оных.наличие каналов между котлами уменьшает шансы скручивания головы или блока при перегреве, но это не так критично как по мне ))) следить за системой охлаждения и все будет гутпо поводу ГАИ, тоже не проблема как по мне ))) мотор штатный, регистрировать ниче не нада ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти