tigrazloy 0 Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 ...или их тупо снимать 20 мин на телефон? Снимать мусорылов надо всегда, в основном они тогда становятся повежливее... Хотя есть процент отморозков, на которых камера действует как красная тряпка на быка, но таких пока я встречал немного. В основном факт съёмки тут-же отбивает мусоро-интерес парить вам мозг просто так... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhenya345 0 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Снимать мусорылов надо всегда, в основном они тогда становятся повежливее... Хотя есть процент отморозков, на которых камера действует как красная тряпка на быка, но таких пока я встречал немного. В основном факт съёмки тут-же отбивает мусоро-интерес парить вам мозг просто так...или хотя б на диктофон писать, благо в мобильном у всех они есть... Кстати, на день ГАИ меня остановили утром "доблестные сотрудники", начали нагружать, что я вчера пил и пригласили к себе в машину, я прежде чем к ним садится пошёл за телефоном и после этого у них желание пропало дальше со мной говорить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Первое. Должна быть на каждую машину атестация измерительной лаборатории, в ином разе, даже не подходя к проверке их можна слать куды подальше и ехать себе спокойно.Второе. Внимательно изучаем методики определения параметров которые будут измерятся и требования к приборам. Во многих случаях указаные приборы не выдерживают никакой критики. Соблюдение методики проведения измерений в дорожных условиях вообще является абсурдом. По каждому прибору могу расписать в отдельности, но смысла не вижу. Все бред сивой кобылы. Мало мальское знание стандартов опустит гайцов ниже плинтуса.это слова человека, который собрал и запустил станцию для проведения ТО, и получил одобрение от мусоров. я думаю, он в теме и к этим словам надо прислушиватьсяПрацівник ДПС повинен прийняти рішення про санкції (відпустити, написати протокол, затримати, арештувати, то що) що до ВАС за 20 хв , в іншому випадку змушений скласти протокол про затримання, а ВИ (теоретично ) можете в суді вимагати компенсацію, за те що не встигли на роботу чи важливу ділову зустріч........все именно так. если ситуация затягивается, надо поинтересоваться у инспектора, задерживает ли он вас. ответ должен быть или "нет", и тогда надо мягко заканчивать разговор, или "да", но тогда предложить ему составить протокол об административном задержании. учитывая, что таких протоколов у него нет, то опять разговор надо мягко вести с финалу.не плохо было бы знать на какое время имеют право останавливать/проверять авто. Типа не более там 30 мин, а то опоздания на работу/встречу и тд может быть плачевным.тебе не стыдно? сто раз давали ссылку, ну не поленись, прочти. МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПуХ 15 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 ИМХО кататься на стоке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 ИМХО кататься на стокетак ведь не только тюнингу грозит опасность...можно на банальной жоповозке получить по шапке за тонировку... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 тонировка меряетса при определенной температуре и влажности воздуха... в сухую погоду... мент должен вимить стекло спец средством для чистки и витереть насухо (актуально если на улице морось и т.п.).... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 ИМХО кататься на стокедве трети стоковых карбюраторных вазов не пройдут испытание на выхлоп, а еще половина - на люфт в рулевом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) две трети стоковых карбюраторных вазов не пройдут испытание на выхлоп, а еще половина - на люфт в рулевом.+1выбросы СО будут не особо в норме...а про тонировку... то далеко не все в курсе о правильной процедуре замера, вот и будут ловить как обычно "пальцем в небо"... Изменено 12 июля, 2011 пользователем san4ez Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Первое. Должна быть на каждую машину атестация измерительной лаборатории, в ином разе, даже не подходя к проверке их можна слать куды подальше и ехать себе спокойно.Второе. Внимательно изучаем методики определения параметров которые будут измерятся и требования к приборам. Во многих случаях указаные приборы не выдерживают никакой критики. Соблюдение методики проведения измерений в дорожных условиях вообще является абсурдом. По каждому прибору могу расписать в отдельности, но смысла не вижу. Все бред сивой кобылы. Мало мальское знание стандартов опустит гайцов ниже плинтуса.как человек, работающий в лаборатории, аттестованной по ДСТУ ИСО 17025, занимающийся сертификационными и квалификационными испытаниями, и просто как сертифицированный аудитор по ИСО 9000 - подпишусь под каждым словом.И еще добавлю, что делал бы упор не на приборы, поскольку они будут снабжены липовыми свидетельствами о поверке Укрметртестстандарта, а все же на несоблюдение методики проведения измерений...это слова человека, который собрал и запустил станцию для проведения ТО, и получил одобрение от мусоров. я думаю, он в теме и к этим словам надо прислушиваться+1 Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Еще бы кто написал инструкцию, как должны проводиться замеры на каждый из типов приборов. К примеру по тонировке уже 80% людей форума знают, что у инспектора должен быть: термометр, барометр, моющее для стекол и проччее. А вот по остальным не знаю. И еще вопрос, как они хотят на улице мерить СО? Для этого должно быть закрытое помещение, а то вдруг он сосчитает СО с соседне едущей газели =) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти