ship 211 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Красота(( моб 068-056-20-49 Вадик. бортовик-99 Made in Hohland Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Кароче оттакое у нас получилось "вскрытие" :отака ху...я малята На поршнях производства "Кострома" двигатель был собраный? Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 На поршнях производства "Кострома" двигатель был собраный?нет. новориссийск. пробег поршней 100 тык, колец - 40.кольца "отпущены", зазоры - пол трамвайной остановки... 0,45-0,65... Красота((не то слово... BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ship 211 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 нет. новориссийск. пробег поршней 100 тык, колец - 40.кольца "отпущены", зазоры - пол трамвайной остановки... 0,45-0,65... не то слово... Маловато как то! моб 068-056-20-49 Вадик. бортовик-99 Made in Hohland Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Что-то как-то не фен шуй...:-/ Точить блок будешь? Или еще не мерял? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Что-то как-то не фен шуй...:-/Точить блок будешь? Или еще не мерял?как-то так... (((( пока думаю. на ВСЁ денег не хватит... з.ы. - как вариант - соберу как есть, поставлю компрессор, добью пихло потом просто переделаю низ... BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Оу... Так тут 82,8 вырисовывается по-моему. Остатся в 82,4 мне кажется что не вариант. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Оу... Так тут 82,8 вырисовывается по-моему.Остатся в 82,4 мне кажется что не вариант.Очень даже можно остатся в размере 82,4. Взять поршни в размере 82,4 групы Е, и под них пройтись хоном - и будет тебе тепловой зазор в 0,035мм. Но если уже блок снимать, то я б уже точнул в 82,8мм! Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) Очень даже можно остатся в размере 82,4. Взять поршни в размере 82,4 групы Е, и под них пройтись хоном - и будет тебе тепловой зазор в 0,035мм. Но если уже блок снимать, то я б уже точнул в 82,8мм!Ну в принципе можно, но снимать блок нужно в любом случае.А там уже "как пойдет".Я бы тоже точил в 82,8.....пс: Удивило состояние 4-го цилиндра. За 100ккм овальность всего 3-и сотки. Изменено 7 июля, 2015 пользователем H_U_L_K Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 все проЩЩе ))))) собираем как есть, на группе А. (поршня и все ижэ к ним уже есть в наличии )))))потом ВДУВАЕМ ))))потом ставлю низ "на колени" потом разбираю еще раз, и делаю ВСЁ ПО ФЕНШУЮ на ковке :lol: как-то так BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти