Рекомендуемые сообщения

Красота((

моб 068-056-20-49 Вадик.

 

бортовик-99 Made in Hohland

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Обновил трохи капотег)))) отак:  

На 8-кл. моторе, где перекрытие клапанов жестко установлено конструкцией вала (впуск и выпуск на одном валу) перекрытием особо не поиграешься. и еще один момент, такой немаловажный - у него не атмосфе

Дык подключись к мозгам ноутом и посмотри как шагает рхх, и на скольки шагах держит хх.

Изображения в теме

Кароче оттакое у нас получилось "вскрытие" :

отака ху...я малята :cray:

На поршнях производства "Кострома" двигатель был собраный?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На поршнях производства "Кострома" двигатель был собраный?

нет. новориссийск. пробег поршней 100 тык, колец - 40.

кольца "отпущены", зазоры - пол трамвайной остановки... 0,45-0,65... :wacko:

Красота((

не то слово... :huh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет. новориссийск. пробег поршней 100 тык, колец - 40.

кольца "отпущены", зазоры - пол трамвайной остановки... 0,45-0,65... :wacko:

не то слово... :huh:

Маловато как то!

моб 068-056-20-49 Вадик.

 

бортовик-99 Made in Hohland

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то как-то не фен шуй...:-/

Точить блок будешь? Или еще не мерял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то как-то не фен шуй...:-/

Точить блок будешь? Или еще не мерял?

post-13441-1436243986.jpg

как-то так... ((((

пока думаю. на ВСЁ денег не хватит...

з.ы. - как вариант - соберу как есть, поставлю компрессор, добью пихло потом просто переделаю низ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оу... Так тут 82,8 вырисовывается по-моему.

Остатся в 82,4 мне кажется что не вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оу... Так тут 82,8 вырисовывается по-моему.

Остатся в 82,4 мне кажется что не вариант.

Очень даже можно остатся в размере 82,4. Взять поршни в размере 82,4 групы Е, и под них пройтись хоном - и будет тебе тепловой зазор в 0,035мм. Но если уже блок снимать, то я б уже точнул в 82,8мм!

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень даже можно остатся в размере 82,4. Взять поршни в размере 82,4 групы Е, и под них пройтись хоном - и будет тебе тепловой зазор в 0,035мм. Но если уже блок снимать, то я б уже точнул в 82,8мм!

Ну в принципе можно, но снимать блок нужно в любом случае.

А там уже "как пойдет".

Я бы тоже точил в 82,8.....

пс: Удивило состояние 4-го цилиндра. За 100ккм овальность всего 3-и сотки.

Изменено пользователем H_U_L_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все проЩЩе )))))

собираем как есть, на группе А. (поршня и все ижэ к ним уже есть в наличии )))))

потом ВДУВАЕМ ))))

потом ставлю низ "на колени" :stretcher:

потом разбираю еще раз, и делаю ВСЁ ПО ФЕНШУЮ на ковке :lol: :lol: :lol:

как-то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти