Рекомендуемые сообщения

Хозяин Тачки доволен) это самое главное) Хозяин, вы не думали поставить тот компрессор все же который продаете?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Обновил трохи капотег)))) отак:  

На 8-кл. моторе, где перекрытие клапанов жестко установлено конструкцией вала (впуск и выпуск на одном валу) перекрытием особо не поиграешься. и еще один момент, такой немаловажный - у него не атмосфе

Дык подключись к мозгам ноутом и посмотри как шагает рхх, и на скольки шагах держит хх.

Изображения в теме

Изображение

VAZ-21114 1,6-8v DynaCAMS 54-3 + Compressor PK-23

Некоторые наблюдения в процессе настройки автомобиля и соот. соображения от увиденного:

1. Данный комплект возможно устанавливать на двигатель и (после установки более производительных форсунок с правкой в прошивке ЭБУ естессссено) ездить со УОЗ и топливоподачей стоковой прошивки без риска уложить мотор. :).

Ввиду того что ДМРВ установлен в не соответствующее для его работы место (он вынужден работать по избыточным давлением), на максимальной нагрузке он заливает мотор бензином так, вплоть до AFR 10.9, что это компенсирует УОЗ атмосферного мотора стандартной прошивки и детонации не возникает. Вопрос как долго ДМРВ прослужит при подобной установке пока остается открытым.

2. Комплект устанавливается без интеркулера. Под нагрузкой воздух нагревается от 56 градусов в режимах частичных нагрузок до 85 градусов под 100% дросселем.

Изображение

Температура воздуха.

Для борьбы с возникающей детонацией приходится принимать меры.

Для снижения температуры воздуха поступающего в цилиндры после компрессора необходимо как минимум:

- Перенеси фильтр в другое место либо изолировать его от нагретого после радиатора воздуха и подавать воздух на вход из-вне подкапотного пространства.

- Патрубок подводящий воздух к компрессору, идущий вдоль радиатора охлаждения перенести исключается, поэтому его необходимо заменить на трубу из нержавеющей стали и дополнительно теплоизолировать от нагретого после радиатора воздуха.

... как максимум дополнительно установить интеркуллер.

3. ДМРВ работающий в зоне избыточного давления безбожно врет :). Его все таки следуют устанавливать в проектное для его конструкции место с атмосферным давлением.

Настроились и теперь измерим динамику нашей "беременной антилопы" :) ...

Изображение

Динамика :)

От 0 до 100 км\ч - 11,5 сек. Квотер - 18,24 сек. :) ....

А где же динамика ?!?!? ... Если разгон до сотни учитывая вес автомобиля (1210 кг масса автомобиля + 110 кг масса хозяина автомобиля + 115 кг - Я = 1435 кг) еще куда ни шло, то 402 метра никуда не годится. :)

Попробуем разобраться, причин несколько:

1. Масса - тут никуда не денешься - многочисленные слои шумо-вибро изоляции + железо + мьюзик в автомобиле делают свое дело, и без того тяжелая 2112 прибавила в весе еще более 100 кг. Так что почетное звание "беременной антилопы" по праву переходит к этому автомобилю, т.к. 2112 моего друга с ФИАТовской тяжеленной КПП + 16-е диски + тоже куча железа + музыка + шумовибра легче на 60 кг. !!!!!)

2. Передаточное отношение мультипликатора компрессора приводит к тому, что на 6000 об/мин, компрессор набирает свои 50 000 оборотов, резко снижается КПД компрессора и он начинает "много брать на грудь" и снижает производительность. начинает с характерным свистом пробуксовывать ремень приводящий компрессор. Все это приводит к тому, что выше 5900 об.мин двигатель крутить нет смысла, на графике это четко видно - резкое падение момента и мощности. Мотор получился - моментным.

3. Стандартная КПП + к тому же установлена короткая пара 3.9. Все это привело к тому что на 1-я передача успевает закончится, так еще и не начавшись, а заканчивает последние 50-80 метров квотера автомобиль аж на 4-ой передаче, стандартной - что динамики не прибавляет.

Ситуацию тут может улучшить следующее:

1. Фитнес - для автомобиля мало возможно, а для хозяина кг дык 30 скинуть можна :) ... (Шутка)

2. Изменить передаточное отношение мультиприкатора компрессора - уменьшить до 7,143, для того чтобы максимальные обороты компрессора достигались при 6800-7000 об\мин двигателя. Это позволить полностью раскрыть возможности распредвала, т.к. по графику мощности у него еще остается небольшой запас.

3. Изменить передаточные отношения в КПП для более оптимального использования получившегося момента и мощности.

Ну вот в принципе и все.

З.Ы. Учитывая мощность, которую на себя забирает компрессор, то фактическая мощность двигателя около 140 л.с. вот :)

З.Ы.Ы Турбо рулит :)

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От 0 до 100 км\ч - 11,5 сек. Квотер - 18,24 сек. :) ....

А где же динамика ?!?!?

Нда...

А по итогу динамика среднестатистической лачетти-черато-аццент-рио,чет я не понял целесобразности данных инвестиций.

БрЫтва сколько всего денег потратил на все тунинги-шмунинги с учетом подвесок и всего остального не стокового?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тети Фабия 1.2 примерно так же 100ку брала))))

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда...

***,чет я не понял целесобразности данных инвестиций.

БрЫтва сколько всего денег***

1. Вот по этому ты не есть владельцем ВАЗа ))))

2. Всего денег я +Або = *** матерится на форуме низзя, а другими словами или цыфрами этот обьем не описать...

Изменено пользователем BRYTVA™
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От 0 до 100 км\ч - 11,5 сек. Квотер - 18,24 сек. :) ....

А где же динамика ?!?!? ... Если разгон до сотни учитывая вес автомобиля (1210 кг масса автомобиля + 110 кг масса хозяина автомобиля + 115 кг - Я = 1435 кг) еще куда ни шло, то

Я думаю если этих двух дядек (по 110кг каждый) вытащить из авто, и посадить за руль кого-то кг так 80 - то время квотера может быть будет где-то 17 сек!

А время 17с - это конечно неочем! :nea: Это время кузова самары + 1,6 объем + карбюратор + вал нуждин 10,93!

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю если этих двух дядек (по 110кг каждый) вытащить из авто, и посадить за руль кого-то кг так 80 - то время квотера может быть будет где-то 17 сек!

А время 17с - это конечно неочем! :nea: Это время кузова самары + 1,6 объем + карбюратор + вал нуждин 10,93!

ну, Брытвуне падобаитсо, доволен как слон. Да, конечно, трохи не целесообразно, ну в плане "цена=качество"... но то его дело :bayan:

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 i 

Это машина для души!!!
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ТолянЪ меня понимает ))))))

Это даже не машина - это большая игрушка для 40калетнего ребенка )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю если этих двух дядек (по 110кг каждый) вытащить из авто, и посадить за руль кого-то кг так 80 - то время квотера может быть будет где-то 17 сек!

А время 17с - это конечно неочем! :nea: Это время кузова самары + 1,6 объем + карбюратор + вал нуждин 10,93!

Ну Спайк написал то, что он нащитал. Я видел 10,2с/100км/ч с не самым лучшим стартом. Думаю насчет КПП... или возврата на сток-вал...

короче - поиграюсь еще какое-то время ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти