Рекомендуемые сообщения

:pardon: ВАЗ-2112, 1.6-16v атмо vs. ВАЗ-2112 brytva

Изображение

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Обновил трохи капотег)))) отак:  

На 8-кл. моторе, где перекрытие клапанов жестко установлено конструкцией вала (впуск и выпуск на одном валу) перекрытием особо не поиграешься. и еще один момент, такой немаловажный - у него не атмосфе

Дык подключись к мозгам ноутом и посмотри как шагает рхх, и на скольки шагах держит хх.

Изображения в теме

:huh: Вот тебе на... Компрессор по сути установлен для компенсации веса. Хотя и не пришел тут какашки в Бритву кидать, но это немного прискорбно.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:huh: Вот тебе на... Компрессор по сути установлен для компенсации веса. Хотя и не пришел тут какашки в Бритву кидать, но это немного прискорбно.

Ну более корректное сравнение было бы с 2112 с 8кл. мотором, но 8кл сток есть только 21099:

Изображение

ну ладно, еще на закусь:

ВАЗ-2112 Brytva vs VW Golf2 Kobe :pardon:

Изображение

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:pardon: ВАЗ-2112, 1.6-16v атмо vs. ВАЗ-2112 brytva

ваван где какая авто? на графике.

Игорь Бровари

063 232 61 79

Я на драйве

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ваван где какая авто? на графике.

Графики Бритвы темнее. т.е. если это ускорение - темно синий, если скорость - темно зеленый.

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графики Бритвы темнее. т.е. если это ускорение - темно синий, если скорость - темно зеленый.

Ну все - я окончательно запуталсо... И шо в итоге? Кто быстрее?

много можешь не писать, уже понятно: не более 100 л.с. :pardon:

Та я и не буду... Но 110 там было ))) Спроси у Магелана )))) Изменено пользователем BRYTVA™
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все - я окончательно запуталсо... И шо в итоге? Кто быстрее?

БрЫтва, ты чо дальтоник, цвета не различаешь? :D

ну ВАЗ-21099 сток с прошивкой от Паулюса ты вжухал :)

ВАЗ-2112 1.6-16в, атмо - на 0.2 сек быстрее ... чо ... :)

ну а кобе на своем гольфе вжарил тебя по самые нидерланды :)

Та я и не буду... Но 110 там было ))) Спроси у Магелана ))))

Ладно было, Влад, было ... B) Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, так это же совсем другое дело :). Графики ускорений очень похожи на правду. Бросок вниз при выжиме сцепления и лёгкий бросок вверх при отпускании сцепления за счёт энергии, накопленной маховиком. Правда теперь Брытва уже чуть двигатель не докручивает, хотя переключается быстро, по сравнению со мной :)

А вот к графикам скорости и пути я бы относился очень осторожно. Интегрирование и двойное интегрирование дают большую накопленную ошибку, на которую в том числе влияют неровности дороги. Я знаю мужиков, которые делали навигационную систему на акселерометрах с погрешностью в пару десятков метров за час езды по городу. Но там стояли очень крутые АЦП и использовались дополнительно датчики угловой скорости, не говоря уже о мега-крутых секретных алгоритмах.

С этим прибором я бы провёл два теста на оценку точности по скорости и пути. Энергично разогнаться примерно до сотни, энергично затормозить до остановки и посмотреть, какую скорость он покажет. И так несколько раз. Второй тест - на измерение пути. Несколько раз проехать одну и ту же дистанцию порядка 400 м между двумя вешками и сравнить стабильность показаний. Дорожка по возможности должна быть без ямок и поворотиков. Захотите точно замерять расстояние - обращайтесь. На прямой видимости замеряем до сантиметров :)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, так это же совсем другое дело :). Графики ускорений очень похожи на правду. Бросок вниз при выжиме сцепления и лёгкий бросок вверх при отпускании сцепления за счёт энергии, накопленной маховиком. Правда теперь Брытва уже чуть двигатель не докручивает, хотя переключается быстро, по сравнению со мной :)

А вот к графикам скорости и пути я бы относился очень осторожно. Интегрирование и двойное интегрирование дают большую накопленную ошибку, на которую в том числе влияют неровности дороги. Я знаю мужиков, которые делали навигационную систему на акселерометрах с погрешностью в пару десятков метров за час езды по городу. Но там стояли очень крутые АЦП и использовались дополнительно датчики угловой скорости, не говоря уже о мега-крутых секретных алгоритмах.

С этим прибором я бы провёл два теста на оценку точности по скорости и пути. Энергично разогнаться примерно до сотни, энергично затормозить до остановки и посмотреть, какую скорость он покажет. И так несколько раз. Второй тест - на измерение пути. Несколько раз проехать одну и ту же дистанцию порядка 400 м между двумя вешками и сравнить стабильность показаний. Дорожка по возможности должна быть без ямок и поворотиков. Захотите точно замерять расстояние - обращайтесь. На прямой видимости замеряем до сантиметров :)

Так и запишем - математика наука не точная ...

Уже проверяли. ... погрешность в пределах 3% (при замере мощности), дистанцию и скорость проверяли проверяли другим способом: Одновременное измерение одного и того же заезда на дистанции 402 метра и сравнение показания спринта с официальное телеметрией. Разница получалась - 0.1-0.2 сек !!!!!

Предложенный способ проверки неработоспособен.

З.Ы. Прошу прощения, с 0.2 сек я погорячился !!!!

Разбос в пределах +/-1% заявленных производителем.

Вчера на Чайке Спринт ставили в машину Юры кулибина, ведущий объявляет 14.2, я по спринту после заезда вижу 14.28, помоему офигенная точность (0,08 сек !!!!!) как для прибора такого типа.

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и запишем - математика наука не точная ...

Уже проверяли. ... погрешность в пределах 3% (при замере мощности), дистанцию и скорость проверяли проверяли другим способом: Одновременное измерение одного и того же заезда на дистанции 402 метра и сравнение показания спринта с официальное телеметрией. Разница получалась - 0.1-0.2 сек !!!!!

Предложенный способ проверки неработоспособен.

З.Ы. Прошу прощения, с 0.2 сек я погорячился !!!!

Метод неработоспособен или прибор не обеспечивает таких режимов? :)

Понимаешь, проблема в том, что я работаю в конторе, которая расположена над Фео. Называется "Укрметртестстандарт". Основной вид деятельности - метрологическая атестация, поверка и калибровка различных измерительных устройств. Лично я занимаюсь разработкой своих железяк, работаю с чужими, пишу методики поверок и аттестаций. Поэтому то, что результаты в конкретном заезде совпали с телеметрией Чайки - хорошо, обнадёживает. Но для меня - не аргумент. Если хочешь - проездом на Фео оставь мне на пару дней свой прибор и я проверю на серьёзном оборудовании его работу. Или хотя бы протестируйте на Чайке в нескольких заездах, на разных машинках. Тогда можно будет о чём то говорить :)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти