Spike 217 Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Последним графиком удовлетворён полностью. Там даже видно, увеличение влияния лобового сопротивления при увеличении скорости. Все вопросы по ускорениям снимаю Брытва, переключайся чуть позже и всех порвешь Не получиться у него позже ... лимитирует компрессор, начинает пробуксовывать и свистеть приводной ремень, падает и без того малый наддув - падает момент. На графике мощности это характерно видно. Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 (изменено) Не получиться у него позже ... лимитирует компрессор, начинает пробуксовывать и свистеть приводной ремень, падает и без того малый наддув - падает момент. На графике мощности это характерно видно.Вроде как в атмосферниках, играясь перекрытием клапанов, можно чуть увеличить момент сдвигом максимума в сторону более низких оборотов. А на "надутых" этим занимаются?Ну и прошивка... У меня после замены валиков ощутимо ничего не изменилось, кроме обогащёния смеси на малых оборотах. Хотя объективно расход воздуха увеличился примерно на 10%. Приход по моменту появился только после прошивки... Изменено 31 декабря, 2015 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Не получиться у него позже ... лимитирует компрессор, начинает пробуксовывать и свистеть приводной ремень, падает и без того малый наддув - падает момент. На графике мощности это характерно видно.Вроде как в атмосферниках, играясь перекрытием клапанов, можно чуть увеличить момент сдвигом максимума в сторону более низких оборотов. А на "надутых" этим занимаются?Ну и прошивка... У меня после замены валиков ощутимо ничего не изменилось, кроме обогащёния смеси на малых оборотах. Хотя объективно расход воздуха увеличился примерно на 10%. Приход по моменту появился только после прошивки... На 8-кл. моторе, где перекрытие клапанов жестко установлено конструкцией вала (впуск и выпуск на одном валу) перекрытием особо не поиграешься. и еще один момент, такой немаловажный - у него не атмосферный, а компрессорный мотор, где производительность компрессора жестко зависит от оборотов двигателя, ну эт так ... Изменено 8 января, 2016 пользователем Spike 1 Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 12 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 чет после двух недель простоя акум саавсем сдох ((( *Спайк - обороты ниже 1400 не падайт... может РХХ поменять? BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Дык подключись к мозгам ноутом и посмотри как шагает рхх, и на скольки шагах держит хх. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 23 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Так оно и будет, когда время появится. BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 28 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 чуток ностальгии и фото с крещенских купаний мафынки ))) BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Вчера был у Спайка - скорректировал (Вовчик) прошивку. Стало вроде даже чуть бодрее ))) Думаю о подрамнике и треуголках BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Поехали мы на сто: Перед: ВУТ техномастер, Шаровые опоры, наконечники рулевые, саленблоки рычагов, Сайлент блоки передней балки, все сс20 полиуретан, опорные подшибники СС20 красные. зад: Верхние опоры амортизаторов Асоми, тросы ручника, втулки задней балки сс20 полиуретан. ценнег за все озвучу вечером ))) Забыл... Ещё приоро-стаб с яйцами и втулками сс20 полиуретан. 1 BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Маленький апгрейд в салоне )))) Ковш бимарко кобра2, ремни сендлер 3 точки и вот: 1 BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти