Credo 0 Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Підкажіть де правильно проводити замір температури вихлопа ? в пауку як можна ближче до гбц ? і наскільки падає температура скажімо на відстані 1 метра від гбц ? мотор атмосферний. Изменено 17 июля, 2011 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 В идеале правильно мерять с каждого как можно ближе к ГБЦ. На турбах сенсор ЕГТ ставят где все трубы сходятся в 1, до улитки. Думаю что если ты сделаешь та же на атме, то не сильно там газы остынут до схода в 1. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) В идеале правильно мерять с каждого как можно ближе к ГБЦ. На турбах сенсор ЕГТ ставят где все трубы сходятся в 1, до улитки. Думаю что если ты сделаешь та же на атме, то не сильно там газы остынут до схода в 1.в мене 2 вихлопних канала, вварити ближче до мотора нескладно. місця хватає.вварю в обидві труби.А що по самих датчиках порадиш ? за бренд недуже хочеться переплачувати. такий китай зовсім поганий чи трохи попрацює ? )) http://cgi.ebay.co.uk/EGT-EXHAUST-TEMPERAT...=item588e0fdc6a Изменено 17 июля, 2011 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 а нах на атмосферном ведре , да еще такой датчик?оно же в лучшем случае будет температуру в квартире показывать а не выхлопа и то с ошибкой в трамвайную остановку, какая цель приследуется? или просто так шоб было ? С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 в мене 2 вихлопних канала, вварити ближче до мотора нескладно. місця хватає.вварю в обидві труби.А що по самих датчиках порадиш ? за бренд недуже хочеться переплачувати. такий китай зовсім поганий чи трохи попрацює ? )) http://cgi.ebay.co.uk/EGT-EXHAUST-TEMPERAT...=item588e0fdc6aХЗ, как-то дешево. У меня щас приборы Депо стоят, до этого типа Апекси накрылся за месяц, у клиента тоже (иглу выдуло).а нах на атмосферном ведре , да еще такой датчик?оно же в лучшем случае будет температуру в квартире показывать а не выхлопа и то с ошибкой в трамвайную остановку, какая цель приследуется? или просто так шоб было ?Опять коньячины нажрался и умничаешь тут? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 сыш ты , ну ху с ним , ну в натуре нах на атмо ведре оно нада, ты как турбо олень мож мне сказать ? мало того ешо й за 25 ху С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 сыш ты , ну ху с ним , ну в натуре нах на атмо ведре оно нада, ты как турбо олень мож мне сказать ? мало того ешо й за 25 хуНу хочет человек Лучше уже 2 лямбды широкие на постоянку вкрутить на ротор, полезнее бут. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 так отож, ты же ездил на амосфере , и нагибал не мало всяких со всеми модными безделушками , и даже с синими писалками парней, и небыло у тебя этого супер датчика , и все было пучком ,я просто не могу врулить нах оно нада на атмосфере ??????????????????????? ну за 25 ху не купиш и узкую с лохометром ,оно у смс 100 ху стоит. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 ХЗ, как-то дешево. У меня щас приборы Депо стоят, до этого типа Апекси накрылся за месяц, у клиента тоже (иглу выдуло).поцікавлюсь ще Depo. так отож, ты же ездил на амосфере , и нагибал не мало всяких со всеми модными безделушками , и даже с синими писалками парней, и небыло у тебя этого супер датчика , и все было пучком ,я просто не могу врулить нах оно нада на атмосфере ???????????????????????ну за 25 ху не купиш и узкую с лохометром ,оно у смс 100 ху стоит.та є у мене широка лямбда. innovate lm2 називається. а egt хочу для краси і для понтів ) питання було не в доцільності. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) если так , то какая разница куда ставить, ставь где удобно, раз она для красоты ставится . Изменено 18 июля, 2011 пользователем Mad Max С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти