fgmaglaj 0 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) Здраствуйте, решил я зимой затюнить ГБЦ 083, так-как видел что моя уже на исходе а автомобиль нужен каждый день то купил тут на форуме голову с прошлифоваными каналами и отдал дома на доделку клапанов и установки 10 распредвала, после установки ГБЦ гдето через 1.5 месяца я увидел что масло пропало в двигателе и 4 свеча уже была полностью в нагаре, я сразу к этому спецу-мотористу, он мне говорит головку зделал, компресию поднял, нужно кольца менять. Прождал я две недели(пока терпения хватило) открыл книгу и кольца сам поменял и посмотрел на сальник клапана, вначале первые 500км. было все нормально потом опять тоже-самое. Разобрал мотор снова притащил этого моториста, он померял нутромером, посмотрел на головку, сказал что элипс в цилиндре, я розточил блок и через 1500км. опять тоже самое, подскажите пожалуста где рыть мне. Изменено 24 июля, 2011 пользователем fgmaglaj Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 проблема по направляющей , внимательно осмотри направляйку в 4 цилиндре , в идеале выпресовать ее и просмотреть в ней трещина есть, или в башке посадка под направляющую. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 не совсем понял по описанию: на рабочую машину просто поставили другую ГБЦ? потом поменяли сальник клапанов. после этого расточка блока? если меняли только ГБЦ и после этого пошло масло в цилиндр- так и копать нужно было в голове. может направляющая изношена, дефектная, криво запресована. блок зачем точили не понял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 да в балде проблема С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fgmaglaj 0 Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 не совсем понял по описанию: на рабочую машину просто поставили другую ГБЦ?потом поменяли сальник клапанов. после этого расточка блока?если меняли только ГБЦ и после этого пошло масло в цилиндр- так и копать нужно было в голове. может направляющая изношена, дефектная, криво запресована. блок зачем точили не понял.Купил ГБЦ со шлифоваными каналами продавец говорил что наездил на ней около 3тыс.км. и отдал на доделку клапанов и проверку состояния знакомому спецыалисту(спецыалист оказался говняный). И следующий вопрос кто хорошо может зделать старую ГБЦ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fgmaglaj 0 Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Почему первые 1500км. цылиндр был чистый и свечи все белые, проверял несколько раз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Здраствуйте, решил я зимой затюнить ГБЦ 083, так-как видел что моя уже на исходе а автомобиль нужен каждый день то купил тут на форуме голову с прошлифоваными каналами и отдал дома на доделку клапанов и установки 10 распредвала, после установки ГБЦ гдето через 1.5 месяца я увидел что масло пропало в двигателе и 4 свеча уже была полностью в нагаре, я сразу к этому спецу-мотористу, он мне говорит головку зделал, компресию поднял, нужно кольца менять. Прождал я две недели(пока терпения хватило) открыл книгу и кольца сам поменял и посмотрел на сальник клапана, вначале первые 500км. было все нормально потом опять тоже-самое. Разобрал мотор снова притащил этого моториста, он померял нутромером, посмотрел на головку, сказал что элипс в цилиндре, я розточил блок и через 1500км. опять тоже самое, подскажите пожалуста где рыть мне.Даю гарантию что вскрит маслоканал во впускном канале 4-го цилиндра. При расточке каналов там у тебя отслась реально фальга вот через эту фальгу и сочиться масло в 4-й цилиндр, но дырки ты не видешь и поэтому не можешь найти проблему, Завтуль маслоканал и все будет четко "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Serg Martin Даю гарантию что вскрит маслоканал во впускном канале 4-го цилиндра. БЕРИ ГАРАНТИЮ и потом за счёт гарантийщика разборка и сборка! :) не прогадаеш. под давлением из системы смазки если бы масло уходило, то картер был бы уже сухой. какой уровень масла? напраляющая подгуляла. (без гарантии :) ) Изменено 21 июля, 2011 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Serg Martin Даю гарантию что вскрит маслоканал во впускном канале 4-го цилиндра.БЕРИ ГАРАНТИЮ и потом за счёт гарантийщика разборка и сборка! :) не прогадаеш. под давлением из системы смазки если бы масло уходило, то картер был бы уже сухой. какой уровень масла? напраляющая подгуляла. (без гарантии :) )На одно из машин которыми я занимался ситуация было один в один вобще.Serg Martin Даю гарантию что вскрит маслоканал во впускном канале 4-го цилиндра.БЕРИ ГАРАНТИЮ и потом за счёт гарантийщика разборка и сборка! :) не прогадаеш. под давлением из системы смазки если бы масло уходило, то картер был бы уже сухой. какой уровень масла? напраляющая подгуляла. (без гарантии :) )Проверить очень легко и не нужно даже ГБЦ снимать. Откручиваешь впускной колектор, и проводишь пальцем по впускном канале 4-го цилиндара если там ощущаться хоть немного масла в середине канала начить сто процентов маслоканал привскрыт "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) На одно из машин пальцем по впускном 4-го цилиндара там ощущаться начить привскрыт эх, мне бы предложить расчитаться за работу уроками русского языка. та я москалiв та iх мову не дуже поважаю, щоб ще когось ii вчити.... еле ж на щастя всi тут будуть розумiти краще вашi думки, якщо вони будуть висловленi без граматичних помилок i рiдною мовою Изменено 23 июля, 2011 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти