Рекомендуемые сообщения

вообщем история такая .. ехал за городом .. не смотря ни датчик температуры ..

приехал дамой .. из под капота пар .. смотрю на датчик ..а там ужас .. глушу.. печку включил всё как пологается ..

причину почему закипел . с другом нашол .. не приходил плюс на вентилятор ..

вентилятор сделали .. всёравно перегревается .. работает как трактор на трёх цилиндрах ..свечи выкручивал не мокрые.. при заводе дым чёрный из трубы ..

из картерных газов маслом заляпало весь впуск.. низов у авто нет вообще .. из расширительного бачка выдавливает воду кипящую ..

из проделаного:

1.термостат поменял

2.помпу поменял

3.масло фильра поменял

4.впуск почитстил

5. картерные газы с маслом в поддон

6. вентилятор постоянно включён

авто греется всёравно ..разиатор холодный .. из разширительного бачка прёт .. работает не стабильно . низов нет .. масло бросает .. и кушать авто стало 20 литров на 100 км .. отакот ..

что делать ума не преложу

грешу на забитый радиатор масло отражатели .. колечки маслосьёмные .. или может голову повело .. ну или в голове перегородкам хана после перегрева и по этому тосол не гоняет по системе ..

у кого какие идеи или мысли по этому поводу ???

Авто 2108 8кл 1.5л. инжектор

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что-ж, погадаем)))) Как мне кажется: как минимум прокладка ГБЦ, и прорыв газов в водяную рубашку. Но скорее всего повело ГБЦ, от этого и прорыв газов... Ну и попутно от сильного перегрева поломка поршневых колец(если мотор свеженький был) Прихват поршня в цилиндре(как следствие"потянуло")... Радиатор вряд-ли при делах, если до этого не грелась, трогать его не стоит...В общем вскрытие: привалочную плоскость "рельсой" проверить. Если кривая(между вторым и третьим цилиндром, как правило, наибольший прогиб), можно вручную на кругу абразивном выправить, если очень кривая, то лучше фрезеровка(только после этой процедуры в первом и четвертом немного степень сжатия увеличится) Шатуны снимаем, проверяем кольца, поршни, гильзы.. КШМ от перегрева вряд-ли пострадал, разве что до красна мотор нагреть... Вот минимальный объем работ...

Термостат и помпу старые не выбрасывай, если у них пробег не большой. Еще послужат)))))))

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что-ж, погадаем)))) Как мне кажется: как минимум прокладка ГБЦ, и прорыв газов в водяную рубашку. Но скорее всего повело ГБЦ, от этого и прорыв газов... Ну и попутно от сильного перегрева поломка поршневых колец(если мотор свеженький был) Прихват поршня в цилиндре(как следствие"потянуло")... Радиатор вряд-ли при делах, если до этого не грелась, трогать его не стоит...В общем вскрытие: привалочную плоскость "рельсой" проверить. Если кривая(между вторым и третьим цилиндром, как правило, наибольший прогиб), можно вручную на кругу абразивном выправить, если очень кривая, то лучше фрезеровка(только после этой процедуры в первом и четвертом немного степень сжатия увеличится) Шатуны снимаем, проверяем кольца, поршни, гильзы.. КШМ от перегрева вряд-ли пострадал, разве что до красна мотор нагреть... Вот минимальный объем работ...

Термостат и помпу старые не выбрасывай, если у них пробег не большой. Еще послужат)))))))

да уж ... ну раз на то пошло .. и прийдётся снимать голову .. значит будем тюнить .. что делать :)

я так понимаю в любом случае прийдётся вскрывать .. ну а там уже лучше сразу колечки поменять да масло отражатели с клапанами побольше ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж ... ну раз на то пошло .. и прийдётся снимать голову .. значит будем тюнить .. что делать :)

я так понимаю в любом случае прийдётся вскрывать .. ну а там уже лучше сразу колечки поменять да масло отражатели с клапанами побольше ..

вскрывать однозначна. прокладка точно ушла в осадок.

А дальше смотреть весь двиг сверху вниз. (обычно ведет гбц. остальное - зависит на сколько ты везуч)

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж ... ну раз на то пошло .. и прийдётся снимать голову .. значит будем тюнить .. что делать :)

я так понимаю в любом случае прийдётся вскрывать .. ну а там уже лучше сразу колечки поменять да масло отражатели с клапанами побольше ..

Маслаки менять полюбому, кольца подкидывать - вопрос спорный, может какие-то мягкие типа гетса или мале, хромовая чугуняка (ВАЗ оригинал)

расхавает тебе гильзы еще больше, они долго прирабатываются, десткие сильно, ну а если разбирать - нутромером пройти по гильзам и проверить хон визуально... если за пределы 3 соток эллипсность не вылазит, можно подкинуть колечки свежие, с наборным маслосъемным, они к деформированной

гильзе лучше пристают (лапша), но это как крайняя мера, всегда лучше точить блок, но это потянет за собой и поршня новые.... снимешь - будет видно... удачи..

Изменено пользователем onet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маслаки менять полюбому, кольца подкидывать - вопрос спорный, может какие-то мягкие типа гетса или мале, хромовая чугуняка (ВАЗ оригинал)

расхавает тебе гильзы еще больше, они долго прирабатываются, десткие сильно, ну а если разбирать - нутромером пройти по гильзам и проверить хон визуально... если за пределы 3 соток эллипсность не вылазит, можно подкинуть колечки свежие, с наборным маслосъемным, они к деформированной

гильзе лучше пристают (лапша), но это как крайняя мера, всегда лучше точить блок, но это потянет за собой и поршня новые.... снимешь - будет видно... удачи..

снимать буду в любом случае .. так как авто кушает 20 литров на 100 км кидает масло ..

может быть кольца .. (думаю проверить компресию)

может быть клапан прогарел (буду ставить увеличеные Т образные)

может быть масло отражатели ..

может голову повело (почемуто думаю что без этого не обошлось)

вообщем снимать голову и сразу точить тюнить . и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимать буду в любом случае .. так как авто кушает 20 литров на 100 км кидает масло ..

может быть кольца .. (думаю проверить компресию)

может быть клапан прогарел (буду ставить увеличеные Т образные)

может быть масло отражатели ..

может голову повело (почемуто думаю что без этого не обошлось)

вообщем снимать голову и сразу точить тюнить . и т.д.

Ну во истину: не было бы счастья, так несчастье помогло)))))) Мож и себе "прокипятить" моторчик, а то тоже всякие мысли о тюнинге в голову лезут......
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня была машина, которую я купил после жосткого перегрева. двигатель при покупке не заводился стартером. я его таки завёл и накатал тысяч 10 или 15. потом по литру масла на 100 км есть стала. когда вскрыл- поршни отпустились и вершнее компресионное кольцо разбило своё место так, что туда два колца всунуть можно было.

поэтому, я бы и поршни поменял бы тоже.

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня была машина, которую я купил после жосткого перегрева. двигатель при покупке не заводился стартером. я его таки завёл и накатал тысяч 10 или 15. потом по литру масла на 100 км есть стала. когда вскрыл- поршни отпустились и вершнее компресионное кольцо разбило своё место так, что туда два колца всунуть можно было.

поэтому, я бы и поршни поменял бы тоже.

ну у меня не на столько жосткий перегрев был я надеюсь .. просто увидел пар .. врубил печку на холостых поработал и заглушил . :) так что думаю обойтись малой кровью.. хотя .. вскрытие покажет .. отпишусь что и как в течении недели

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и так .. нашол компресометр .. или как там его ..

раньше была компресия 12.5

сегодня проверил .

1 цилиндр 11

2 цилиндр 5

3 цилиндр 11

4тый цилиндр 11

проверял на горячюю так что подозреваю что на холодную еще меньше

давит масло из щупа ... думаю то есть пропуски мимо поршня 2го филиндра что и создаёт давление ..

я правильно думаю ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти