maxim7 1 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 А если есть зазор. И машина ездит уже не первый день (это по поводу обработки) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 ну выдвинь свою теорию. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim7 1 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 А как насчет смеси.? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 бред полный, выучи матчась,ого так ты далек от процесов горения и самого ДВС. МОЕ МНЕНИЕ ты кроме того что ляпать языком далек от моторостроения. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim7 1 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Ты хочеш сказать что бедные смеси .безвредные для головки. и мотора в целом.))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Клапан горит, бо не происходит теплопередача через седло на ГБЦ - т.е. грубо говоря не охлаждается (смотрим раздел физики "теплопроводность металлов")... Или я не прав? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim7 1 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Все верно. Потому что он не остывает. А почему он так сильно нагреваеться в моторе что не может остыть.?Зазор у нас есть. Клапан и седла проехали уже ни одну тысячу. В чем причина? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 тоесть он(клапан) не плотно прилягает к седлу , тем самым не отдает свое тепло седлу , а если есть свищ , значит скорость прохождения растет и в том месте и температура растет- происходит прогар С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim7 1 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 У меня есть немного другой сценарий происходящего. Исправный двигатель В котором куда то пропало ( не совсем) давления топлива к примеру. И смеси стали бедными. Температура горения бедной смеси намного выше. И теперь проедем по трассе км 300. Вопрос. Что произойдет. Или к примеру задающий диск провернулся относительно коленвалла и зажигание збилось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 тоесть он(клапан) не плотно прилягает к седлу , тем самым не отдает свое тепло седлу , а если есть свищ , значит скорость прохождения растет и в том месте и температура растет- происходит прогарДумал сносить всю тему к чертовой матери, но смотрю разговор перешел на технические темы, а не кто кого куда и как... По теме прогара, это ты указал лиш последствия, а одной из причин нагрева действительно может быть смесь на что автор и намекает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти