Рекомендуемые сообщения

А если есть зазор. И машина ездит уже не первый день (это по поводу обработки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну выдвинь свою теорию.

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как насчет смеси.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бред полный, выучи матчась,ого так ты далек от процесов горения и самого ДВС. МОЕ МНЕНИЕ ты кроме того что ляпать языком далек от моторостроения.

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты хочеш сказать что бедные смеси .безвредные для головки. и мотора в целом.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан горит, бо не происходит теплопередача через седло на ГБЦ - т.е. грубо говоря не охлаждается (смотрим раздел физики "теплопроводность металлов")...

Или я не прав?

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно. Потому что он не остывает. А почему он так сильно нагреваеться в моторе что не может остыть.?Зазор у нас есть. Клапан и седла проехали уже ни одну тысячу. В чем причина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоесть он(клапан) не плотно прилягает к седлу , тем самым не отдает свое тепло седлу , а если есть свищ , значит скорость прохождения растет и в том месте и температура растет- происходит прогар

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть немного другой сценарий происходящего. Исправный двигатель В котором куда то пропало ( не совсем) давления топлива к примеру. И смеси стали бедными. Температура горения бедной смеси намного выше. И теперь проедем по трассе км 300. Вопрос. Что произойдет. Или к примеру задающий диск провернулся относительно коленвалла и зажигание збилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоесть он(клапан) не плотно прилягает к седлу , тем самым не отдает свое тепло седлу , а если есть свищ , значит скорость прохождения растет и в том месте и температура растет- происходит прогар

Думал сносить всю тему к чертовой матери, но смотрю разговор перешел на технические темы, а не кто кого куда и как...

По теме прогара, это ты указал лиш последствия, а одной из причин нагрева действительно может быть смесь на что автор и намекает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти