Caridi 2 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 пусть меня поправят, но можно просто "поднять" кулачок распредвала вверх и мерять зазор? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fahrer 1 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 пусть меня поправят, но можно просто "поднять" кулачок распредвала вверх и мерять зазор?Хочется сделать все по книжке Я выставлял метки против часовой стрелки, при этом кулачки (на которых мерял зазор) смотрели назад и немного вверх. Это правильно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) При регулировке зазоров клапанов крутим коленчатый вал за болт шкива распределительного вала, при этом ставим метки (+2,5 зуба от метки; +11; +10,5; +11 ). Вопрос: метки выставляем на шкиве РВ ПРОТИВ часовой стрелки? Заранее спасибо! "крутим коленчатый вал за болт шкива распределительного вала". Это как?))))) Вообще-то за болт распредвала крутить нельзя. Дальше вообще ничего не понял Хочется сделать все по книжке Я выставлял метки против часовой стрелки, при этом кулачки (на которых мерял зазор) смотрели назад и немного вверх. Это правильно?В книжке вроде предельно ясно написано. Сразу совмещаем метки шкива РВ. а потом доворачиваем еще на 2.5(по-моему) зуба. Потом еще три раза по 90 градусов по шкиву РВ. Изменено 20 марта, 2013 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fahrer 1 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) "крутим коленчатый вал за болт шкива распределительного вала". Это как?))))) Вообще-то за болт распредвала крутить нельзя.Нельзя, чтобы не повредить болт шкива распредвала. Если аккуратно, то можно."В книжке вроде предельно ясно написано. Сразу совмещаем метки шкива РВ. а потом доворачиваем еще на 2.5(по-моему) зуба. Потом еще три раза по 90 градусов по шкиву РВ.Вот, то что я хотел узнать: в какую сторону отсчитываем 2,5 зуба, потом 11; 10,5; 11. Понятно, что поворачивать РВ по часовой стрелке, а вот с метками было не понятно. Спасибо! Изменено 20 марта, 2013 пользователем Fahrer Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Нельзя, чтобы не повредить болт шкива распредвала. Если аккуратно, то можно.Вот, то что я хотел узнать: в какую сторону отсчитываем 2,5 зуба, потом 11; 10,5; 11. Понятно, что поворачивать РВ по часовой стрелке, а вот с метками было не понятно. Спасибо!Ну если аккуратно то конечно можно))))Все по ходу вращения. Против не крутим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLINKA777 7 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Ну если аккуратно то конечно можно))))Все по ходу вращения. Против не крутим.если крутить против, то потом на ходу авто будет засасывать выхлопной трубой воздух и выплевывать бензин в бак :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 если крутить против, то потом на ходу авто будет засасывать выхлопной трубой воздух и выплевывать бензин в бак :lol: Шоб выплевывала бензин нужно выхлопной трубой засасывать выхлопные газы. Только при этом условии такая система работает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis.one 0 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Как по мне, лучший вариант регулировки клапанов - при замене масла, сразу пособирать можно масло старое под крышкой, крышку помыть, пару шайб подкинули и дальше полетели) ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Круто. Если есть шайбы и приспособа , то да , а если каждый приплачивать , то накладно получается. Да и совершенно без надобности. Движок работающий на бензине , с изначально правильно отрегулироваными клапанами , ходит не менее 60тык. И далее зазоры не принимают критичных показателей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oilrider 0 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Круто.Если есть шайбы и приспособа , то да , а если каждый приплачивать , то накладно получается.Да и совершенно без надобности.Движок работающий на бензине , с изначально правильно отрегулироваными клапанами , ходит не менее 60тык. И далее зазоры не принимают критичных показателей.Кто подскажет,какие зазорі ставить,книга пишет впуск-0.15-0.25,віпуск-0.30-0.40,например я ,ставил 0.15,0.30,так тяга плохая біла,ставил 0.25,0.35,тяга хороша,но ляпают,пока на 90гр.не війдет.Так какие зазорі ставить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти