2011 FORMULA 1™ ENI MAGYAR NAGYDIJ


Рекомендуемые сообщения

Изображение

29-31.07.2011

Трасса: Хунгароринг (Hungaroring)

Страна: Венгрия

Место расположения: Будапешт (cев.-вост. от Будапешта)

Дата создания: 1986

Первый Гран-При: 1986

Проведено Гран-При: 26

Длина трассы: 306,663 км

Количество кругов: 70

Официальный сайт: http://www.hungaroinfo.com/formel1/

Изображение

Изображение

ОПИСАНИЕ

Первый поворот трассы достаточно коварный, т.к. на этом спускающемся вниз участке машины легко развивают скорость и также легко врезаются в гравийные ловушки. Ко второму повороту подъезжают на скорости 220 км/ч на четвертой передаче, затем скорость снижается до 95 км/ч. Поворот № 3 проходят на скорости 180 км/ч, а к повороту № 4 увеличивают скорость до 270 км/ч и проходят его на 180 км/ч. Поворот № 5 находится на возвышенности. В этот длинный правый вираж входят на скорости 130 км/ч, а выходят - на 220 км/ч. Следующую далее шикану (поворот № 6 и № 7) берут на второй передаче на скорости 90 км/ч. После чего машины спускаются вниз к повороту № 8, который проходят на скорости 130 км/ч на третьей передаче. Поворот № 9 берут приблизительно на той же скорости. Внутри опасного поворот № 10 скорость достигает 215 км/ч. Поворот № 11 проходят на четвертой передаче на скорости 185 км/ч. К виражу № 12 скорость увеличивается до 240 км/ч. Этот поворот всегда грязный, что требует хорошего баланса машины. Его проходят на скорости 145 км/ч на третьей передаче. Поворот № 13 берут на скорости 230 км/ч на четвертой передаче. Последний поворот № 14 очень длинный. Пилоты проезжают его на скорости 190 км/ч на третьей передаче. Здесь требуется полная концентрация, поскольку скорость на выходе определяет дальнейшее движение по стартово-финишной прямой.

ИСТОРИЯ

Венгрия стала первой восточноевропейской страной, распахнувшей двери для Формулы-1. Однако мало кому известно, что еще задолго до образования чемпионата, на пятикилометровой трассе, сооруженной в парке неподалеку от центра Будапешта, проводилась гонка на Большой приз Венгрии. В мероприятии, состоявшемся в 1936 году, приняли участие такие автоспортивные гиганты того времени как Auto Union, Mercedes, Alfa Romeo, а так же молодая, но дерзкая итальянская команда Ferrari. Победителем, несмотря на то, что фаворитами считались немецкие команды, оказался Тацио Нуволари на Alfa Romeo, привезший Бернду Роземайеру 14 секунд.

Затем уже в середине 80-х Берни Экклстоун задумал расширить календарь чемпионата и привезти Формулу-1 в страны за "железным занавесом". Как возможные варианты обсуждались Советский Союз, КНР и Югославия, однако стараниями Томаса Рохоного Берни обратил свой взор на Венгрию. Контракт был подписан 10 сентября 1985 года, а уже с октября началось строительство, осуществляемое при финансовой поддержке венгерского правительства. Через рекордные восемь месяцев в естественном амфитеатре в 20 км к северо-востоку от Будапешта на месте картофельного поля вырос автодром "Хунгароринг". Трасса получилась на удивление короткая и извилистая, своеобразный уличный трек в сельской местности, или, как метко охарактеризовал ее бывший гонщик Ф-1 Мартин Брандл, трасса на улицах без домов. Обгоны были практически невозможны и уже через три года после официального открытия организаторы пошли на первые изменения в конфигурации, удалив в 1989 году двойной S-образный поворот. От этого пострадала и без того непротяженная длина трассы, зато чуть более возросла скорость прохождения круга, и у гонщиков появилась еще одна ничтожная возможность для обгона. Следующие изменения имели место в 1997 году, когда в ходе перестройки боксов была отодвинута к главной трибуне прямая старт/финиша. Правда, на изменении характеристик трассы это не отразилось.

В 2002 году, следуя настоятельным рекомендациям FIA, владельцы "Хунгароринга" взялись за перестройку автодрома по-крупному. Во-первых, на 202 метра была увеличена длина прямой старт/финиша, в конце которой появился новый поворот радиусом 27 метров и шириной 18 метров. До этого полотно в самом широком месте составляло всего 16 метров. Во-вторых, изменения коснулись поворота 12, в котором вылеты с трассы стали скорее правилом, чем исключением, и организаторы каждый год безуспешно пытались найти оптимальное решение, пока, наконец, не прибегли к радикальным мерам в 2002 году. Поворот перенесли на 170 метров южнее, удлинив тем самым выводящую на него прямую. Зоны безопасности в поворотах 12 и 13 были заасфальтированы. Длина трассы, после внесенных изменений, составила 4 381 метр.

В 1986 году в дебютном Гран При Венгрии на трассе "Хунгароринг", на котором собралось 200 тысяч зрителей, победу одержал Нельсон Пике, одолев в упорной борьбе своего принципиального соперника Айртона Сенну. Он же победил здесь и в следующем году, после того как у лидирующего Найджела Мэнселла за 6 кругов до финиша отлетела колесная гайка. В 1992 году тот же Мэнселл финишировал на "Хунгароринге" в 40 секундах позади Айртона Сенны, что не помешало ему оформить на Венгерском Гран При, одиннадцатом из шестнадцати этапов, чемпионский титул. Этот рекорд просуществовал неприкосновенным до 2002 года, когда Михаэль Шумахер завоевал свой пятый чемпионский титул во Франции на одиннадцатом этапе из семнадцати, на двадцать шесть дней раньше, чем англичанин.

В 1993 году в Венгрии первую победу в Формуле-1 одержал Дэймон Хилл на Williams. В 1994 году лучшим оказался Михаэль Шумахер на Benetton, опередив своего основного соперника в борьбе за чемпионский титул англичанина Хилла на 20,8 секунд. В 1995 году Хилл выигрывает снова, но уступает своему напарнику по Williams Жаку Вильневу в 1996 году. Годом позже пара лучших не изменилась, только Хилл оказался уже не в чемпионском Williams, а в кокпите новичка чемпионата – команды Arrows, и чуть было не сотворил сенсацию. Пролидировав большую часть гонки, Хилл был вынужден из-за технических проблем на последнем круге дистанции уступить победу своему бывшему коллеге по Williams Жаку Вильневу. В 1998 году победил Михаэль Шумахер на Ferrari, затем два года лучшим на "Хунгароринге" оказывался гонщик McLaren Мика Хаккинен. В 2001 году и в 2002 году на Венгерском Гран При по очереди блистали пилоты Ferrari Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло.

В 2003 году победу с поула, первую в карьере, одержал 22-летний испанский гонщик Фернандо Алонсо, ставший самым молодым в истории чемпионата победителем Гран При. Фернандо провел блестящую гонку, уступив лидерство только однажды на два круга финскому гонщику команды McLaren Кими Райкконену, финишировавшему в итоге вторым в 16,7 секундах позади. Михаэль Шумахер пересек финишную линию восьмым с отставанием на круг. Однако в 2004 году немец восстановил статус-кво, закончив гонку в 4,6 секундах впереди напарника по Ferrari Рубенса Баррикелло и в 44,59 впереди прошлогоднего триумфатора Фернандо Алонсо.

Изображение

Джеймс Ки: Гран При Венгрии будет интересным

Хунгароринг обычно благоволил пилотам Sauber, а в прошлом году Камуи Кобаяши смог заработать очки, стартовав с 23-й позиции. В официальном превью предстоящей гонки японец вспомнил венгерский этап 2010 года…

Камуи Кобаяши: «У меня связаны хорошие воспоминания с Будапештом. В прошлом году я стартовал 23-м, обогнал многих соперников и финишировал 9-м. Великолепная гонка.

Хунгароринг – очень техничная трасса, на которой преобладают среднескоростные и медленные повороты. Достаточно короткая прямая не позволяла обгонять, но в этом году у нас есть DRS – надеюсь, гонка окажется более интересной.

Обычно в Будапеште жарко, поэтому очень важно следить за резиной. В предыдущих гонках машина экономно расходовала резину, поэтому мы рассчитываем на высокий результат».

Серхио Перес: «Хунгароринг – техничная и медленная трасса, на которой очень важна динамика разгона и стабильность на торможении. К тому же она очень требовательна к физической форме. Думаю, трасса должна подойти нашей машине, я хотел бы заработать очки перед летней паузой.

В прошлом году я выступал на Хунгароринге в GP2, и должен признать, тот уик-энд был неудачным. В первой гонке я финишировал третьим, а во второй попал в аварию. Мне очень нравится бывать в Будапеште – это очень красивый город, а на Гран При всегда отличная атмосфера».

Джеймс Ки, технический директор: «Хунгароринг давно присутствует в календаре и команды хорошо знают эту трассу, состоящую из среднескоростных и медленных поворотов. Здесь нужен высокий уровень прижимной силы, с этой точки зрения Венгрия уступает только Монако. Это один из автодромов, который либо нравится командам и гонщикам, либо нет, но я приезжаю на Хунгароринг с удовольствием.

Гонка должна быть интересной: в нашем распоряжении окажутся составы Soft и SuperSoft - такую пару мы не использовали с Гран При Канады. Думаю, эти шины должны отлично сработать. Обычно здесь довольно жарко: погода и температура трассы, вероятно, повлияют на поведение резины и машины.

На Хунгароринге всегда было сложно обгонять – квалификация и стратегия гонки играют важную роль. Если будет очень жарко, а резина быстро начнет изнашиваться, команды выберут разнообразные варианты. Между гонками в Германии и Венгрии всего неделя, поэтому мы не планируем вносить изменения в машину, но в подходящих условиях она должна быть конкурентоспособна».

Резервный пилот "Рено" Бруну Сенна примет участие в "Гран-при Венгрии". В Будапеште родной племянник легендарного гонщика Айртона Сенны сядет за руль болида R31, на котором ездит Ник Хайдфельд, во время первой практики.

- Мы полагаем, что сейчас правильный момент, чтобы дать Бруно шанс выступить за нас на пятничной тренировке, - приводит официальный сайт "Рено" слова главы конюшни Эрика Булье. - Хотя он уже проехал некоторое количество километров в этом году на R29 и R31, выступление в пятничной тренировке даст ему неоценимый опыт работы с R31 по ходу гоночного уик-энда. Также это даст нам шанс увидеть, как Бруно адаптируется к пилотажу по ходу настоящей практики. Что касается второй тренировки, то Ник вернется за руль, чтобы провести вместе с Виталием оставшуюся часть уик-энда.

- Во-первых, я хотел бы сказать, что полностью поддерживаю это решение. Пусть даже мне хотелось бы выступать в каждой сессии, важно, чтобы у третьих пилотов был шанс практиковаться по ходу года, - подчеркнул Хайдфельд. - Это хорошая возможность для Бруно получить ценное время по ходу гоночного уик-энда. Я поддерживаю решение команды и жду возвращения за руль на второй практике

- Я действительно восхищен тем, что буду участвовать в первой практике на "Хунгароринге", - отметил Сенна. - Такие возможности в больших командах бывают не часто, и я благодарен, что получил этот шанс. Надеюсь, смогу проделать хорошую работу, показать команде свой потенциал и помочь нам продвинуться вперед. Я уже продуктивно работал с R31 в этом году, пусть и не в рамках гоночного уик-энда. Так что я знаю конфигурацию машины и уверен, что адаптация пройдет гладко. С нетерпением жду работы с командой по ходу сессии, чтобы обеспечить Нику хорошие настройки, когда он вернется за руль во второй практике


ТРАНСЛЯЦИЯИзображение

Суббота 30.07.2011

14.55 Квалификация

Воскресенье 31.07.2011

14.55 Гонка


 

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

о, уже на этих выходных!

надо успеть предыдущий посомтреть!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Местніе синоптики предвидят дождь на гоночній уикзнд

Когда речь заходит о предсказании погоды, лучше всего обратиться к прогнозу местных специалистов - они учитывают такие особенности, о которых остальные синоптики могут просто ничего не знать.

После недавнего Гран При на Нюрбургринге, когда разве что вода по ночам не замерзала в лужах, многие обитатели формульного паддока и от венгерской гонки ждут похожих условий. Однако эти опасения беспочвенны - этап на Хунгароринге будет, по обыкновению, сопровождаться августовским зноем.

По мнению будапештских специалистов, воздух прогреется до 24 градусов в пятницу, до 25 - в субботу и до 26 - в воскресенье. Но куда интереснее их мнение об осадках. Прогноз говорит, что дождем будет отмечен каждый из дней уик-энда!

В пятницу ожидается 7 мм осадков и весьма вероятны грозы. Прогноз на субботу - 5 мм, и лишь воскресенью достался всего 1 мм воды. Так что сырой может оказаться любая из пяти сессий Ф1.

Пока же в венгерской столице жарко, душно и пасмурно. Так что про холодные ужасы Нюрбургринга можно забыть...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Местніе синоптики предвидят дождь на гоночній уикзнд

Это хорошо! Трасса без обгонов, так что до дождь - хоть какая то интрига в борьбе за лидерство!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, судя по квалификации у McLaren что то получается. Дай то Бог так и дальше. Старт думаю будет интереснейшим!

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью. Витторио Де Сика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто кого?? я опять проспал квалу!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто кого?? я опять проспал квалу!

Феттель на поуле, но думаю исключительно из-за ошибки Хемилтона в последнем повороте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Феттель на поуле, но думаю исключительно из-за ошибки Хемилтона в последнем повороте.

мля, тут же не обогнать :pardon:

а все резалты есть ??

Киллачка ты де ? :rolleyes:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Киллачка ты де ? :rolleyes:

Пью водку, ем шашлык... Квалу не смотрел.. она на Хунгароринге обычно очень скучная.

а все резалты есть ??

есть , вот они

Изображение

Все , пойду обратно, ато водка испортится. :ph34r:

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на ГП Дождик :rolleyes:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти