Рекомендуемые сообщения

Всім доброго дня. Шукав через пошук нічого толкового не знайшов.

Отже у мене така ситуація:

У мене ВАЗ 2108, 1987 року. Стояли: СААЗи, пружини Клаксон червоні (здається -30), опори СС-20 Класік. Недавно потекла права передня стойка і я вирішив замінити обидві передні та поставити стокові пружини, які я зняв одразу після покупки машини та які в мене лежали в гаражі блисько 2-х років. Коли зібрав стойку виявилося, що я своєю вагою (110 кг.) не можу навіть на 1мм. стиснути стокову пружину, а коли поставив на машину, склалося таке враження, що стойки зі стоковими пружинами та новими СААЗами ще жорсткіші ніж стойки з Клаксонами. При їзді по "драбині" у мене навіть кермо з рук вибивати почало, таке враження, що підвіска майже не працює.

Будь-ласка підскажіть в чому причина? Дякую.

З.І. Після покупки машина була дуже м'якою на цих пружинах.

Изменено пользователем rozum

Почему в Горьком автозавод ГАЗ, в Белорусии БелАЗ, а в Тольятти ВАЗ?

А это чтобы продать ТАЗ по цене авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всім доброго дня. Шукав через пошук нічого толкового не знайшов.

Отже у мене така ситуація:

У мене ВАЗ 2108, 1987 року. Стояли: СААЗи, пружини Клаксон червоні (здається -30), опори СС-20 Класік. Недавно потекла права передня стойка і я вирішив замінити обидві передні та поставити стокові пружини, які я зняв одразу після покупки машини та які в мене лежали в гаражі блисько 2-х років. Коли зібрав стойку виявилося, що я своєю вагою (110 кг.) не можу навіть на 1мм. стиснути стокову пружину, а коли поставив на машину, склалося таке враження, що стойки зі стоковими пружинами та новими СААЗами ще жорсткіші ніж стойки з Клаксонами. При їзді по "драбині" у мене навіть кермо з рук вибивати почало, таке враження, що підвіска майже не працює.

Будь-ласка підскажіть в чому причина? Дякую.

З.І. Після покупки машина була дуже м'якою на цих пружинах.

Сток резанный? сколько витков?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может то СААЗ такой жесткий? Мне кажется, что от того что пружины просто на полке пролежали, они жестче не должны стать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может то СААЗ такой жесткий? Мне кажется, что от того что пружины просто на полке пролежали, они жестче не должны стать....

Если ответит что пружины в полнои стандарте то таки да саазы пали смертью храбрых
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пружини не різані, не просівші, розпирають стойку так, що я не можу її прижати ні трохи своєю вагою (писав вище), СААЗи нові заводські - тільки купив. Якщо зрівнювати мою стокову пружину з Клаксоном - вона явно жорсткіше. Короч кого не питав - всі розводять руками. В машинах не перший рік ковиряюсь а такого ще не бачив. На вихідних поставлю Клаксон на нові стійки - подивлюсь як вони себе будуть вести.

Почему в Горьком автозавод ГАЗ, в Белорусии БелАЗ, а в Тольятти ВАЗ?

А это чтобы продать ТАЗ по цене авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пружини не різані, не просівші, розпирають стойку так, що я не можу її прижати ні трохи своєю вагою (писав вище), СААЗи нові заводські - тільки купив. Якщо зрівнювати мою стокову пружину з Клаксоном - вона явно жорсткіше. Короч кого не питав - всі розводять руками. В машинах не перший рік ковиряюсь а такого ще не бачив. На вихідних поставлю Клаксон на нові стійки - подивлюсь як вони себе будуть вести.

СААЗ СААЗу рознь! Чудес не бывает. То что пружины лежали без дела можно оформить как естественное старение метала (применяют после термообработки) но это ничего общего не имеет с их рабочими характеристиками.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пружини не різані, не просівші, розпирають стойку так, що я не можу її прижати ні трохи своєю вагою (писав вище), СААЗи нові заводські - тільки купив. Якщо зрівнювати мою стокову пружину з Клаксоном - вона явно жорсткіше. Короч кого не питав - всі розводять руками. В машинах не перший рік ковиряюсь а такого ще не бачив. На вихідних поставлю Клаксон на нові стійки - подивлюсь як вони себе будуть вести.

Послушай, я когда свои старые снимал, тоже все сток, то собранную стойку не прижмешь, стоковая пружина достаточно высока, и у неё при сборке получается приличный преднатяг. Для сравнения ставил Фобос -40, на укороченные амики, то там стойку собрать можно без стяжки пружины, слегка прижал и все, там преднатяг небольшой, только чтоб пружина при полном отбое не "гуляла". Так что ты собранную стоковую стойку прижать не можешь, это нормально....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушай, я когда свои старые снимал, тоже все сток, то собранную стойку не прижмешь, стоковая пружина достаточно высока, и у неё при сборке получается приличный преднатяг. Для сравнения ставил Фобос -40, на укороченные амики, то там стойку собрать можно без стяжки пружины, слегка прижал и все, там преднатяг небольшой, только чтоб пружина при полном отбое не "гуляла". Так что ты собранную стоковую стойку прижать не можешь, это нормально....

+1

сжать не можешь,потому что преднатяг большой, ставь на авто и всё сядет нормально. Конечно будет повыше чем с клаксонами.

А по поводу обрезки, на личном опыте убедился, становится не жестче, а мягче, всё дело в преднатяге. На своих фобосах-25 с обрезаным витком преднатяга практически нет, на целых и преднатяг был больше и жестче они были, но и повыше были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спробую стокові пружини трохи підрізати, а якщо не сподобається - поставлю клаксон.Всім дякую.

Почему в Горьком автозавод ГАЗ, в Белорусии БелАЗ, а в Тольятти ВАЗ?

А это чтобы продать ТАЗ по цене авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти