ZZ-top 182 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 EugeneT сказал: не совсем понимаю о чем речь: отбойники там почти везде одинаковые что на входе что на выходе из поворотов, т.е. в обратку будут такими же. исключение таки шпилька, там будет прикольно arhip сказал: Женя, под проблемой с отбойниками имеется ввиду, что в обратку нахлест листов будет в сторону движения.да, именно это имел ввиду. Как бы так не получилось и еще один стремнейший момент — это бетонный отбойник на прямой, который будет стоять навстречу движению ребром. Зачем такой риск, да еще и на плечи любителям? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) а никого не смущает, что скорость выхода из шпильки около 60 км/ч и при этом в конце прямой перед первым яйцом набирается 140-180 км/ч и надо сброситься до +/- 100 км/ч, а скорость выхода из этого же яйца уже 80-100 км/ч и перед поворотом "имени панамеры" будет под или даже за 200 км/ч?... никаких тормозов не хватит на торможение с 200 до 60 км/ч, а даже если и хватит - то не надолго и в качестве "вишенки на торте" - зоны вылета, если вдруг тормозов не хватит, перед шпилькой в обратку вообще нет имхо, затея с обраткой - весьма и весьма небезопасна Изменено 28 июля, 2011 пользователем Mystery_Colt И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 ValerKat сказал: А как же Ф-1 на воде в это же время? Цитата ДЕНЬ ТРЕТІЙ, Неділя, 31 липня 2011 року► 08:30 Брифінг пілотів► 09.00- 11.00 ПЕРЕГОНИ НА КУБОК ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ► 11.00 - 11.30 ФІНАЛ ПЕРЕГОНІВ НА КУБОК ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ► 11:30 Церемонія нагородження► 12:00 - 12:30 Прес-конференціята вроде все норм.а я еще успеваю вечером сюда - Автоспарринг на Ледовом 31 июля. Параллельные заезды! Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Праэльно, я тоже на это сразу обратил внимание, лететь с длинной горы в шпильку "веселее" чем с меньшей горы.... Новинкой будет большое коьлцо, а не реверс для тех кому скучно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
911 0 Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Говорят что по первым сессиям, если будет не безопасно, пустят Трек-день как всегда!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
911 0 Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 С 10.00 до 17.00 будем ездить как всегда. С 17.00 до 18.00 в обратную сторону!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coupe 0 Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 а нам нужны новые рекорды http://timeattack.com.ua/trackday/records/track/1-1/ Красный Дракон EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EugeneT 0 Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 coupe сказал: а нам нужны новые рекорды заведите новый трек "Малое кольцо - дождь" и будут завтра Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 coupe сказал: а нам нужны новые рекорды http://timeattack.com.ua/trackday/records/track/1-1/Любопытно, в списке есть те кого забыли вписать на сайте трек дней (только у него не Mitsubishi Lancer X Sportback, а РаллиАрт, может єто одно и тоже).Интересно какой привод у 2108 кторые есть среди "всех" но отсутствуют во всех приводах.Сегодня конечно было что-то не вразумительное. Опять снесли плиту, равно же как опять на против неё небыло покрышек. И это не только не первая авария с остановкой но и не последняя.В результате только с третей попытки удалось "ворватся на штрассэ", 2 переноса включая один перезапуск.Из-за этого хоть и не удалось провести всю программу испытаний, зато новый "мировой" рекорд установлен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти