gemini 0 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Здравствуйте! Машина 2115 инжектор 1,6 2008 г.в., пробег 42 тыс. км. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема - завтра ехать за 100 км. Как заводишь - включается вентилятор радиатора и не отключается. Обороты либо 1500-1800, либо плавающие 1200-1800. Ехать можно только очень плавно - как только даешь резко газ - тут же пытается заглохнуть и дергается. Все время горит "Проверьте двигатель". Сегодня мотался по городу - километров 20 за день и все ОК. Вечером отключал/подключал датчик удара сигналки для того чтобы поменять его положение. После машина отказывалась заводится. Как заведется раза с пятого и тронуть педаль газа - сразу же глохнет. Сбросил минусовую клемму с аккума и после секунд 20 подключил назад - машина завелась, все ОК. После проехал 5 км в маркет. После часового пребывания переехал в другой на расстоянии 1 км - все без проблем. А вот как попытался уехать с последнего (был минут 30) - началось безобразие. Завтра буду ехать по сервисам, но буду очень признателен, если кто подскажет чем объясняются мои симптомы. Заранее благодарю! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 вентилятор молотит при обрыве в цепи датчика темперамуры на "могги". только датчика у тебя скорее всего два: ещё один на панель приборов работает. ищи тот, что на патрубке системы охлаждения, откуда резиновый шланг на радиатор дёт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gemini 0 Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 вентилятор молотит при обрыве в цепи датчика темперамуры на "могги". только датчика у тебя скорее всего два: ещё один на панель приборов работает. ищи тот, что на патрубке системы охлаждения, откуда резиновый шланг на радиатор дёт.Спасибо большое Вам за помощь!То же самое сказали и на "соседнем" форуме. Благодарю за оперативность! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 да, датчика 2, стоят оба в блоке... один повише, второй под ним. один на мозги вклчает вентиль, второй на приборку... но дергаетса машина не изза етого... лучше полюбому считать коди ошибок, если чек горит... или поставить борт комп - полезная штука)) пс: если что - могу продать стоковый бортовой комп))) тем более что ти с борисполя... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gemini 0 Опубликовано 31 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Спасибо большое Вам за помощь!То же самое сказали и на "соседнем" форуме. Благодарю за оперативность!Поменял - проблема осталась Оба датчика тестером проверил - рабочие. Сопротивление между контактами фишки есть, т.е. не обрыв.Был на диагностике. Подключились к компу - я в шоке: показывало ошибки на всех датчиках. Типа (пишу по памяти): 1) Лямбда-зонд - возможно обморожение, 2) ДПДЗ - слабый сигнал, 3) ДМРВ - слабый сигнал, ... остальные - тоже слабый сигнал. Электрик потянул за жгут проводов - все ошибки пропали, машинка ожила. Еще минут 10-15 покатались - все пучком. Он смотрел-дергал - все в порядке. Предположил что где-то был плохой контакт плюса или массы. Он нашел одну массу возле фары не прикрученную после ремонта. В итоге я уехал радостный что все ОК. Загрузились что бы ехать к родителям в деревню, пробую завестись - опять началось... Еле завелся, машина опять нестабильно работает. Я полез под капот - подергал жгуты проводов - опять все ОК 8-0Съездили 200 км туда и назад без проблем, но уже возле дома опять началось. Думаю завтра искать по схемам общий "+" для всех этих датчиков и разъемы проверять. Если сам не найду - придется отдавать в сервис. Вот такие пироги. Спасибо всем за помощь! Как найду косяк - отпишусь, может пригодится кому.Спасибо H_U_L_K за предложение бортовика, я подумаю. Загорелся контроллером, который к ноутбуку подключается (видел на диагностике) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rarog Igor 0 Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Поменял - проблема осталась Оба датчика тестером проверил - рабочие. Сопротивление между контактами фишки есть, т.е. не обрыв.Был на диагностике. Подключились к компу - я в шоке: показывало ошибки на всех датчиках. Типа (пишу по памяти): 1) Лямбда-зонд - возможно обморожение, 2) ДПДЗ - слабый сигнал, 3) ДМРВ - слабый сигнал, ... остальные - тоже слабый сигнал. Электрик потянул за жгут проводов - все ошибки пропали, машинка ожила. Еще минут 10-15 покатались - все пучком. Он смотрел-дергал - все в порядке. Предположил что где-то был плохой контакт плюса или массы. Он нашел одну массу возле фары не прикрученную после ремонта. В итоге я уехал радостный что все ОК. Загрузились что бы ехать к родителям в деревню, пробую завестись - опять началось... Еле завелся, машина опять нестабильно работает. Я полез под капот - подергал жгуты проводов - опять все ОК 8-0Съездили 200 км туда и назад без проблем, но уже возле дома опять началось. Думаю завтра искать по схемам общий "+" для всех этих датчиков и разъемы проверять. Если сам не найду - придется отдавать в сервис. Вот такие пироги. Спасибо всем за помощь! Как найду косяк - отпишусь, может пригодится кому.Спасибо H_U_L_K за предложение бортовика, я подумаю. Загорелся контроллером, который к ноутбуку подключается (видел на диагностике)Косяк в проводке. Желательно пересмотреть все контакты. Если болячка не уйдет, замена моторной косы, так как самому ее ремонтировать геморно и можна накосячить. Воля або смерть Наглость - второе счастье Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zahar74 0 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Ребята прошу помощи ибо не знаю, что делать, проблема схожа, что и у gemini. ВАЗ 210994-20 1,6 8v На холостых оборотах машина работает нервно, не стабильно иногда может незавестись двиглом трясёт если дать газ всё нормально по трассе тоже все окей, стоит бортовик ошибок нет, холостые вроди как надо 840+/-40 только увеличился расход с 1,0 на 1,5 при t85. Датчик ХХ почистил. Зарание благодарен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gemini 0 Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Ребята прошу помощи ибо не знаю, что делать, проблема схожа, что и у gemini. ВАЗ 210994-20 1,6 8v На холостых оборотах машина работает нервно, не стабильно иногда может незавестись двиглом трясёт если дать газ всё нормально по трассе тоже все окей, стоит бортовик ошибок нет, холостые вроди как надо 840+/-40 только увеличился расход с 1,0 на 1,5 при t85. Датчик ХХ почистил. Зарание благодарен.Сегодня таки добрался до инета.Все мои вышеописанные проблеммы были из-за... ДПДЗ. Да, да! Я сам не мог поверить. Но именно из-за него ЭБУ переходит в "аварийный режим" схожий с выходом из строя датчика температуры ОЖ. Перепроверил проводку под капотом, которая идет к ЭБУ - все в норме. Потом вспомнил что на диагностике мужик отключал/подключал разьем ДПДЗ и дергал за тросик газа. В машине валялся старый стоковый ДПДЗ - мелькнула мысль "Авось?". После замены два дня тестировал авто в дороге перед тем как делать выводы - все ОК. Еще хочу замерять напряжение на старом ДПДЗ.Вот так вот. Теперь у меня желание потестить бесконтактный ДПДЗ - хорошо отзываются о калужском (http://www.ae.ru/catalog/?id=594). Как их в Киеве достать?Zahar74, если у Вас есть возможность поставить другой ДПДЗ - попробуйте! Еще не осознал почему этот датчик вызывал в моей машинке такое поведение - потому и говорю "попробуйте".Если кто сможет обьяснить - думаю многим спасет нервы и время.Все спасибо за помощь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slashbar 0 Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 У меня немного другая проблема но подобного характера машина ВАЗ 2110, примерно минуты за 3-5 набирает температуру двигателя 103 градуса и начинает постоянно работать вентилятор все это происходит на любой скорости (езжу на скорости 60-80км\ч) вот и всю поездку температура колеблится от 103 до 101! Если, кто знает в чем проблема подскажите пожалуйста!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) Zahar74 ---- при таких же симтомах + потеря тяги у меня оказалась пробита прокладка головки цилиндров.... так что однозначного ответа тут нет. slashbar----- а радиатор сверху и снизу гарячий? может термостат подклинивает.... а может радиатор забит. может опять же таки прокладка головки. Изменено 4 августа, 2011 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти