Постройка грамотного низа


Рекомендуемые сообщения

Подскажите как построить грамотный низ. Желательно с объемом по больше, при этом чтоб было нормально Р\С. И с степеню сжатия выше среднего. У кого есть какие варианты. Давайте обсудим.  

Коленвал 75.6, шатун приора, поршень кованый СТИ под шатун Приора (82.5 или 83) -

www.m-sport.com.ua - Комплектующие для тюнинга и автоспорта

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

две штуки как с куста. а дальше в зависимости от желаний.

Есть два правильных вопроса, один из которых ты должен был задать в самом начале.

Это или:

"Как правильно потратить 700уе на мотор с максимальной отдачей?"

или:

"Есть такаято цель. Для ее достижения какой мотор нужно построить и что это выйдет по деньгам?"

Дело толкует коллега.

Можно и 10000 потратить, цель какая? И финансовые возможности озвучь. Тогда будут советы, а так мы все мастера строить самые самые космические моторы.

Ковка это от бедности и приорошатун отжат и нет запаса прочности, хотя смотря для чего.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело толкует коллега.

Можно и 10000 потратить, цель какая? И финансовые возможности озвучь. Тогда будут советы, а так мы все мастера строить самые самые космические моторы.

Ковка это от бедности и приорошатун отжат и нет запаса прочности, хотя смотря для чего.

С ув. Сайгон

Драг. Бюджет до 1500 долларов на низ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коленвал 75.6, шатун приора, поршень кованый СТИ под шатун Приора (82.5 или 83) -

Самый оптимальный вариант цена/отдача, только еще плиту прикрутить снизу и шатуны должны быть новые.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый оптимальный вариант цена/отдача, только еще плиту прикрутить снизу и шатуны должны быть новые.

Доброе утро.

Кузьма, у него 8 V и смысла винтить в космос нет. Полагаться на тонкий и облегченный шатун от приоры не стоит, так как это тянет за собой попадание на ковку, применение пальца от приоры, тоже отжатого и работающего на пределе возможностей.

Ради чего затевать ковку и шатуны специфические если полезней будет подкинуть колено помоментней с большим ходом и оставить в покое блок и ШПГ.

1500 это на пределе сток запчастей бюджет. Если сам все делать будет.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый оптимальный вариант цена/отдача, только еще плиту прикрутить снизу и шатуны должны быть новые.

Я б больше 7000-7300 этот вариант не крутил, поэтому плиту можно опустить, тем более она станочных работ потянет немало, а бюджет ограничен.

Шатуны, пальцы, вкладыши - 1200 грн., поршни СТИ - около 2000, кольца еще около 500грн.

В общем если обороты важны - 1600см.куб., и РС нормальный делать.

Если город/момент - 78 колено дешевое и поршни со смещением. (около 2800 колено+поршни...)

www.m-sport.com.ua - Комплектующие для тюнинга и автоспорта

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для оборотов 8500 - 9000 приоро шатун + сти в 1.6 блоке с калино коленом сгодятся?

Или нужно рассматривать другие шатуны?

И гидрики при подьеме 10мм выдержат?

Изменено пользователем hahashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для оборотов 8500 - 9000 приоро шатун + сти в 1.6 блоке с калино коленом сгодятся?

Или нужно рассматривать другие шатуны?

И гидрики при подьеме 10мм выдержат?

Нет, после 7500 шатун Приора у же в группе риска. Надо Н-образные ставить.

Гидрики доработанные могут отработать, но я бы все равно цельники для 9000 ставил

www.m-sport.com.ua - Комплектующие для тюнинга и автоспорта

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для оборотов 8500 - 9000 приоро шатун + сти в 1.6 блоке с калино коленом сгодятся?

Или нужно рассматривать другие шатуны?

И гидрики при подьеме 10мм выдержат?

Приоро ШПГ отжата по запасу прочности.

Гидрики держут 8000 мин-1 и то не всякий профиль.

ШПГ нужно выбирать из своих возможностей, и для драга большой RS не всегда гуд. Ковка это замена литью, только потому что производитель поршней не обладает оборудованием которое позволило бы производить поршня с нужной КВ методом литья.

Есть примеры драговых моторов на колене с ходом более 75.6 и шатуном 121. Не зацикливайтесь на ковке и RS/

Нет, после 7500 шатун Приора у же в группе риска. Надо Н-образные ставить.

Гидрики доработанные могут отработать, но я бы все равно цельники для 9000 ставил

Какие доработаные гидрики? Гидрик физически не может работать за 8100, если он работает больше, то это уже толкатель.

При 9000 мин-1 и профиль будет такой что прийдется диаметр толкателя увеличить на пару-восемь мм, так что толкатель полюбому.

А Приоро шатун и на 6100 отрывало на стоке. Не надо рисковать, хотябы от ино ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Msport, сайгон

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти